СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Diagnostic DTC:B2781

Код DTC Наименование DTC
B2781 Обрыв или короткое замыкание в ЭБУ блокировки рулевого управления

ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления и электродвигатель блокировки рулевого управления встроены в привод блокировки рулевого управления в сборе.

ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, заблокировано или разблокировано рулевое управление, посредством датчика блокировки и датчика разблокировки электродвигателя блокировки рулевого управления.

ЭБУ блокировки рулевого управления получает запросы блокировки и разблокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует соответствующие им сигналы управления блокировкой и разблокировкой.

Tip:

ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2781 Обрыв или короткое замыкание в ЭБУ блокировки рулевого управления

Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку (выводится только при наличии неисправности и нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG))).:

  • Датчик блокировки рулевого управления или датчик разблокировки рулевого управления неисправен (если включены оба датчика, определяется, что система неисправна).

  • В цепи включения электродвигателя блокировки рулевого управления имеется короткое замыкание.

  • В цепи включения электродвигателя блокировки рулевого управления имеется обрыв.

  • ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

  • Система передачи данных LIN

Операция подтверждения вывода DTC: Операция подтверждения не требуется (контроль производится непрерывно).
A012GR8E07
Table 1. Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается. Запуск двигателя запрещается (коленчатый вал не прокручивается).
Table 2. Связанные параметры режимов Data List и Active Test
№ DTC Параметр Data List Параметр Active Test
B2781
  • Entry&Start
  • Sensor Value

  • Motor Driver Short

-

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • При использовании GTS при выключенном зажигании подключите GTS к автомобилю и с интервалом не более 1,5 секунды включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и откройте следующие меню: Body Electrical (Электрооборудование кузова) / Entry & Start(CAN) (Система посадки и запуска, CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

    Нажмите здесь

  • При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).

Tip:

DTC B2785 регистрируется, когда все ЭБУ, подключенные к шине LIN, не могут обмениваться данными с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. С помощью GTS проверьте, не выводится ли DTC B2785 шины LIN.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Если выводится DTC шины LIN, выполните диагностику системы передачи данных LIN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC B2785. А
      DTC B2785 не выводится. B
    А

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (DTC B2785) Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь