ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Со стороны впуска
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 1).
Powertrain > Engine and ECT > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Control the VVT Linear (Bank1) |
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (для распредвала впускных клапанов) с помощью GTS.
Нормальное состояние | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если результат не соответствует требованиям, дайте двигателю остыть (до достижения температуры охлаждающей жидкости двигателя 50°C (122°F) или ниже) и снова выполните испытание Active Test.
Коды DTC, связанные с системой VVT, могут сохраняться в связи с операцией активной диагностики, но это не указывает на неисправность.
Если результат не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.
Со стороны выпуска
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).
Powertrain > Engine and ECT > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) |
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (для выпускных клапанов) с помощью GTS.
Нормальное состояние | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если результат не соответствует требованиям, дайте двигателю остыть (до достижения температуры охлаждающей жидкости двигателя 50°C (122°F) или ниже) и снова выполните испытание Active Test.
Коды DTC, связанные с системой VVT, могут сохраняться в связи с операцией активной диагностики, но это не указывает на неисправность.
Если результат не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.