ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Для моделей с механической трансмиссией:

В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  2. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СТЕНДА

    1. С помощью тали и стропов для подъема двигателя зафиксируйте двигатель в сборе.

      Note:
      • Тщательно отрегулируйте угол подъемного устройства, чтобы предотвратить деформацию или повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя.

      • Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.

    2. Снимите двигатель со стенда.

  3. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Осторожно поставьте двигатель в сборе на деревянные бруски или подобные предметы.

      ОСТОРОЖНО

      Эту операцию следует выполнять, подвесив двигатель в сборе с помощью крюков для вывешивания двигателя и цепного блока.

    2. Установите ведущий диск и коронную шестерню в сборе.

      Нажмите здесь

  4. УСТАНОВИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  5. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  6. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  7. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  9. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  10. СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  11. ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  12. УСТАНОВИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  13. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  14. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  15. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  16. УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА

    A012J8BC04
    *a Выступ
    *b Захват
    1. Вставьте выступающую часть в заднюю часть блока цилиндров и, прижимая ее вдоль блока цилиндров, вставьте захват в картер с ребрами жесткости.

      Note:
      • Убедитесь, что захват защелкнулся, что указывает на его надежную фиксацию.

      • Замените боковую крышку картера маховика новой, если захват не сидит плотно или деформирован.

  17. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите жгут электропроводки двигателя на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.

  18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 5 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5 к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1.

  19. СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Выверните 2 болта и снимите крюки для вывешивания двигателя № 1 и № 2.

  20. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

    1. Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.

      Момент затяжки
      39 Н*м  { 398 кгс*см, 29 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините зажим и жгут проводов к кронштейну зажима жгута проводов.

  21. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.

    1. Установите правую подушку опоры двигателя в сборе и закрепите ее 3 болтами.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
    2. Закрепите кронштейн зажима трубки радиатора на правой подушке опоры двигателя болтом.

      Момент затяжки
      9,8 Н*м  { 100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов }
    3. Подсоедините зажим трубки радиатора к правой подушке опоры двигателя в сборе.

    4. Установите расширительный бачок системы охлаждения и закрепите его 2 болтами.

      Момент затяжки
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
  22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.

    1. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  23. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя.

    1. Временно установите подушку задней опоры двигателя на кронштейн задней опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.

  24. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.

    1. Временно закрепите подушку передней опоры двигателя на кронштейне передней опоры двигателя стяжным болтом и гайкой.

  25. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

    1. Поместите двигатель с трансмиссией в сборе на подъемник двигателя.

      Note:

      Установите приспособление для регулировки высоты подвески и приспособление для подъемника платформенного типа на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.

    2. С помощью подъемника двигателя поднимите двигатель в сборе с трансмиссией в положение, позволяющее установить правую подушку опоры двигателя в сборе и левую подушку опоры двигателя.

      ОСТОРОЖНО

      Не поднимайте двигатель и трансмиссию в блоке с главной передачей выше, чем требуется. Если поднять двигатель с трансмиссией слишком высоко, он может потянуть за собой автомобиль.

      Note:
      • Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.

      • Поднимая двигатель с трансмиссией в сборе, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.

    3. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и гайкой.

      Момент затяжки
      56 Н*м  { 571 кгс*см, 41 фунт-сила-фут }
      Tip:

      Затяните стяжной болт, удерживая гайку.

    4. Установите правую подушку опоры двигателя в сборе и закрепите ее болтом и 2 гайками.

      A012LSON08
      Момент затяжки
      Гайка A
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
      Гайка B
      52 Н*м  { 530 кгс*см, 38 фунт-сила-футов }
      Болт
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
    5. Установите переднюю поперечину в сборе и закрепите ее 4 болтами.

      Момент затяжки
      96 Н*м  { 979 кгс*см, 71 фунт-сила-фут }
    6. Закрепите переднюю подушку опоры двигателя в сборе на передней поперечине в сборе с помощью 2 болтов.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  26. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  27. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  28. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Tip:

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  29. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  30. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  31. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  32. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Окончательно закрепите заднюю подушку опоры двигателя стяжным болтом.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  33. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Окончательно закрепите переднюю подушку опоры двигателя с помощью гайки и стяжного болта.

      Момент затяжки
      85 Н*м  { 867 кгс*см, 63 фунт-сила-фута }
      Tip:

      Затяните стяжной болт, удерживая гайку.

  34. ВВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  35. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА

    1. Установите нижнюю крышку картера маховика.

  36. УСТАНОВИТЕ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  37. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  38. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1

    Нажмите здесь

  39. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  40. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Нажмите здесь

  41. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    1. Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:

      1. Закрепите жгут электропроводки двигателя № 3 на бесступенчатой трансмиссии с помощью болта и зажима.

        Момент затяжки
        12,5 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    2. Для моделей с механической трансмиссией:

      1. Закрепите жгут электропроводки двигателя № 3 на механической трансмиссии болтом.

        Момент затяжки
        12,5 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    3. Подсоедините 3 разъема жгута проводов и жгут проводов к распределительному блоку моторного отсека и введите в зацепление 2 захвата.

    4. Вверните 2 гайки в блок реле и распределительный блок моторного отсека.

      Момент затяжки
      8,5 Н*м  { 87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов }
    5. Установите крышку блока реле № 1 моторного отсека на блок реле и распределительный блок моторного отсека.

    6. Присоедините зажим жгута проводов.

    7. Подсоедините разъем ECM и опустите рычаг.

  42. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  43. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  44. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  45. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (типа 90A)

    Нажмите здесь

  46. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для моделей с силой тока 100 A)

    Нажмите здесь

  47. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  48. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  49. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  50. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

    1. Подсоедините разъем топливопровода к топливному патрубку.

      Note:

      Совместите разъем топливопровода с топливопроводом и вставьте разъем топливопровода в держатель до щелчка.

      Если соединение тугое, слегка смажьте конец топливопровода моторным маслом.

      После подсоединения разъема топливопровода к топливопроводу потяните их для проверки прочности соединения.

    2. Введите захват в зацепление и установите хомут топливопровода № 1.

  51. ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ

    1. Подсоедините входной патрубок отопителя к кондиционеру в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

  52. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Подсоедините выходной патрубок отопителя к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

  53. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей с CVT)

    1. Подсоедините выходной патрубок отопителя к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

    2. Подсоедините выходной патрубок отопителя к кондиционеру в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

  54. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ

    1. Подсоедините шланг между штуцером и вакуумной трубкой к воздушному патрубку и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  55. УСТАНОВИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1

    1. Подсоедините питающий шланг паров топлива № 1 к электровакуумному клапану в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

  56. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Подсоедините шланг привода сцепления и установите новый фиксатор на шланг привода сцепления.

      Note:

      Устанавливайте фиксатор до упора.

    2. С помощью разрезной головки 10 мм подсоедините трубку выключения сцепления прокачного штуцера к шлангу сцепления, удерживая шланг сцепления.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Нажмите здесь

      • Данное значение момента затяжки действительно в случае, если разрезная головка установлена параллельно динамометрическому ключу.

      • Не допускайте перегиба и повреждения шланга привода сцепления.

      • Не допускайте попадания в шланг привода сцепления со стороны фиксатора или кронштейна посторонних веществ, например, грязи или пыли.

  57. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь.

  58. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к заднему кронштейну опоры двигателя и закрепите болтом.

      Момент затяжки
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    2. Установите 2 троса механизма переключения передач на кронштейн троса механизма переключения передач и закрепите их 2 новыми фиксаторами (A).

      A012MMQN06
    3. Установите 2 троса механизма переключения передач на механическую трансмиссию и закрепите их 2 фиксаторами (B).

  59. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к задней подушке опоры двигателя и закрепите болтом.

      Момент затяжки
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    2. Установите трос механизма переключения передач в сборе на кронштейн троса механизма переключения передач и закрепите его новым фиксатором.

    3. Поверните рычаг до упора по часовой стрелке, а затем на 2 прорези против часовой стрелки.

      A012HD1C05
      *a Положение P
      *b Положение N
    4. Установите трос механизма переключения передач на рычаг приводного вала и закрепите его гайкой.

      Момент затяжки
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
  60. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2

    1. Подсоедините патрубок радиатора № 2 к приемнику охлаждающей жидкости и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  61. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1 (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  62. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

    2. Подсоедините шланг пробки сапуна к зажиму.

  63. УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Установите площадку аккумуляторной батареи и закрепите ее 4 болтами.

      Момент затяжки
      18,5 Н*м  { 189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините трубку радиатора и закрепите 2 болтами.

      Момент затяжки
      18,5 Н*м  { 189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
    3. Подсоедините 2 зажима жгута проводов.

  64. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Установите лоток аккумуляторной батареи.

    2. Установите аккумуляторную батарею.

    3. Установите прижимную планку аккумуляторной батареи в сборе и закрепите ее болтом и гайкой.

      Момент затяжки
      Болт
      16,5 Н*м  { 168 кгс*см, 12 фунт-сила-футов }
      Гайка
      3,5 Н*м  { 36 кгс*см, 31 фунт-сила-дюйм }
      A012GGBC01
      *a Болт
      *b Гайка
    4. Подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

      Момент затяжки
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
  65. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

      Момент затяжки
      7,0 Н*м  { 71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюйма }
    2. Установите зажим жгута проводов на корпус воздушного фильтра.

    3. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.

  66. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  67. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

      Момент затяжки
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
      Note:

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь

  68. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Нажмите здесь

  69. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  70. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  71. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь.

  72. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

    Нажмите здесь

  73. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  74. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  75. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  76. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

    Нажмите здесь

  77. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь

  78. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  79. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  80. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите левую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.

  81. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите правую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.

  82. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2

    1. Установите защиту картера двигателя № 2 и закрепите ее 5 фиксаторами.

  83. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с наполовину закрытой конструкцией)

    1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 7 фиксаторами и 2 болтами.

  84. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для защиты металлического типа)

    1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 2 фиксаторами и 5 болтами.

  85. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА

    1. Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 4 винтами и 8 болтами.

  86. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

    Нажмите здесь

  87. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

    Нажмите здесь

  88. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

    Нажмите здесь

  89. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  90. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

    Нажмите здесь

  91. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    Нажмите здесь

  92. ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ CO/CH

    Нажмите здесь

  93. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь.

  94. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2

    1. Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы закрепить крышку головки блока цилиндров № 2.

      Note:
      • Проверьте надежность зацепления фиксаторов.

      • Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов по крышке головки блока цилиндров № 2. Это может привести к поломке крышки головки блока цилиндров № 2.

  95. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Нажмите здесь.