Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0712 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
P0713 | Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры жидкости CVT преобразует значение температуры жидкости в величину сопротивления, которая определяется ECM.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой жидкости CVT. По мере увеличения температуры сопротивление снижается. ECM подает напряжение на контакт THO1 для питания датчика температуры и вычисляет температуру жидкости по сигналу напряжения датчика.
При буксировке, преодолении подъемов, в транспортном потоке и т.п. температура жидкости CVT может повышаться.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0712 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
P0713 | Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Датчик температуры жидкости CVT преобразует температуру жидкости CVT в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины ECM определяет температуру жидкости CVT, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры жидкости CVT. Если сопротивление датчика температуры жидкости CVT составляет менее 79 Ом*1 или более 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры жидкости CVT или в проводке. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
*1: независимо от фактической температуры жидкости CVT отображается значение не менее 150°C (302°F).
*2: независимо от фактической температуры жидкости CVT отображается значение -40°C (-40°F).
Температуру жидкости для бесступенчатых трансмиссий можно вывести на экран GTS.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Датчик температуры жидкости бесступенчатой трансмиссии |
*b | Жгут электропроводки трансмиссии |
*c | Бесступенчатая трансмиссия в сборе |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (A/T OIL TEMPERATURE 1)
Прогрейте двигатель.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
A/T Oil Temperature 1 | Показание датчика температуры жидкости CVT | мин.: -40°C (-40°F) макс.: 215°C (419°F) |
| Если отображается значение -40°C (-40°F) или не менее 150°C (302°F), в цепи датчика температуры жидкости CVT имеется обрыв или короткое замыкание. |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ CVT)
Отсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур жидкости CVT, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может ухудшиться.
Температура жидкости CVT | Заданные условия |
---|---|
10°C (50°F) | 5,6 - 7,3 кОм |
25°C (77°F) | 3,5 кОм |
110°C (230°F) | 0,22 - 0,27 кОм |
Подсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
Отсоедините разъем B31 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем B31 ECM.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ - ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |
ЗАМЕНИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |