Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0300 | Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
P0301 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
ОПИСАНИЕ
При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выхлопную трубу попадают углеводороды (CH) в высоких концентрациях. Высокая концентрация углеводородов может привести к повышению уровня токсичности отработавших газов. Слишком высокая концентрация углеводородов может также привести к повышению температуры трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может стать причиной его повреждения. Чтобы предотвратить подобное повышение уровня токсичности отработавших газов и ограничить возможность теплового повреждения, ECM отслеживает количество пропусков зажигания. Когда температура трехкомпонентного каталитического нейтрализатора достигает точки термического износа, ECM включает контрольную лампу MIL в мигающем режиме. С помощью датчиков положения коленчатого и распределительного валов ЕСМ контролирует пропуски зажигания. Датчик положения распредвала используется для определения цилиндров с пропуском зажигания, а датчик положения коленчатого вала используется для измерения отклонений частоты вращения коленчатого вала. Количеcтво пропуcков зажигания подсчитывается, если значения отклонения скорости вращения коленчатого вала превышают предварительно установленные пороговые значения. ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC, если количество пропусков зажигания превышает пороговое значение и может привести к нарушению работы системы снижения токсичности отработавших газов.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0300 | Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Обнаружен одновременный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
|
|
Загорается/мигает*1
|
Код DTC сохраняется |
P0301 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Пропуск зажигания в цилиндре № 1, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
|
|
Загорается/мигает*1
|
Код DTC сохраняется |
P0302 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Пропуск зажигания в цилиндре № 2, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
|
|
Загорается/мигает*1
|
Код DTC сохраняется |
P0303 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Пропуск зажигания в цилиндре № 3, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
|
|
Загорается/мигает*1
|
Код DTC сохраняется |
P0304 | Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Пропуск зажигания в цилиндре № 4, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
|
|
Загорается/мигает*1
|
Код DTC сохраняется |
Если коды DTC регистрируются для различных цилиндров с пропуском зажигания, но код DTC P0300 не регистрируется, это означает, что пропуски зажигания были обнаружены и сохранены в разное время. Код DTC P0300 регистрируется, только если цилиндры с пропуском зажигания обнаружены одновременно.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM включает в мигающем режиме контрольную лампу MIL и регистрирует DTC, если обнаружено следующее условие, которое может привеcти к износу каталитического нейтрализатора (логика диагностирования за 2 поездки).
Избыточное количество пропусков зажигания (примерно 20 - 50 пропусков на каждую 1000 оборотов коленчатого вала) происходит в сумме 4 раза.
ECM включает контрольную лампу MIL (логика мгновенного диагностирования) и регистрирует DTC (логика диагностирования за 2 поездки), если обнаружено одно из следующих условий, которое может привести к повреждению трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
Количество пропусков зажигания, достаточное для повреждения каталитического нейтрализатора и происходящее при каждых 200 оборотах коленчатого вала, обнаружено 3 раза.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства (основные) |
Датчик положения коленчатого вала Датчик положения распредвала |
Требуемые датчики/устройства (связанные) |
Температура охлаждающей жидкости Датчик температуры воздуха на впуске Датчик массового расхода воздуха в сборе |
Продолжительность работы | Непрерывно |
ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Температура воздуха на впуске | Выше -10°C (14°F) |
Выполняется любое из следующих условий | A или B |
A. Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя | Выше -7°C (19°F) |
B. Температура охлаждающей жидкости | Выше 20°C (68°F) |
Продолжительность | 1000 оборотов коленчатого вала x 4 |
Продолжительность | 200 оборотов коленчатого вала x 3 |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Переключите ECM из нормального режима в режим активной диагностики.
Считайте количество пропусков зажигания для каждого цилиндра (Cylinder #1 Misfire Count – Cylinder #4 Misfire Count), когда двигатель работает на холостом ходу. Если количество пропусков зажигания отображается хотя бы для одного цилиндра, пропустите следующий режим проверочной поездки.
Совершите поездку на автомобиле так, чтобы состояние автомобиля, отражаемое параметрами "Misfire RPM" и "Misfire Load" в списке Data List, совпадало с данными фиксированного набора параметров. Повторите эту операцию несколько раз.
Чтобы сохранить коды DTC, связанные с пропуском зажигания, необходимо совершить поездку на автомобиле в течение времени, указанного в таблице ниже, а также при условии поддержания значений для MISFIRE RPM и MISFIRE LOAD в режиме DATA LIST.
Частота вращения коленчатого вала (об/мин) | Продолжительность |
---|---|
Холостой ход | 8,0 мин или более |
1000 | 4,5 мин или более |
2000 | 2,5 мин или более |
3000 | 1,5 мин или более |
Проверьте, проявляются ли пропуски зажигания, считав коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Не выключайте зажигание, не записав сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров. При переключении ECM в нормальный режим диагностики (по умолчанию) все сохраненные DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются.
Запишите DTC, данные фиксированного набора параметров и количество пропусков зажигания.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Обратитесь к DTC P0102 для цепи датчика массового расхода воздуха в сборе.
См. цепь топливной форсунки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Проверьте значение "Fuel Cut Elps Time" в списке Data List или в данных фиксированного набора параметров.
Если прошедшее время превышает 0 с, то частота вращения коленчатого вала двигателя высока (более чем на 500 об/мин превышает частоту вращения, при которой происходит отсечка топлива).
В этом случае возможны ослабление рычага привода клапана № 1 и возгорание, поэтому проверьте крепление рычага привода клапана № 1.
При удалении DTC значение "Fuel Cut Elps Time" также удаляется.
Если отображаются какие-либо другие коды, не связанные с кодами пропусков зажигания, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
Если при поступлении автомобиля в мастерскую пропуск зажигания не обнаруживается, его можно подтвердить путем имитации условий, сохраненных в ЕСМ в качестве данных фиксированного набора параметров.
Если пропуск зажигания невозможно воиспроизвести даже после имитации условий, сохраненных в ЕСМ в качестве данных фиксированного набора параметров, вероятной причиной неисправности могут послужить следующие факторы:
Недостаточное количество топлива в баке.
Использовалось топливо с ненадлежащим октановым числом.
Засорились свечи зажигания.
Необходимо выполнить дальнейшую диагностику неисправности.
После завершения ремонтных работ проверьте количество пропусков зажигания для каждого цилиндра (Cylinder #1-#4 Misfire Count).
После завершения ремонтных работ выполните поездку в проверочном режиме для подтверждения, что коды DTC для цилиндров с пропуском зажигания больше не регистрируются.
Если значение одного из фиксированных параметров Short FT #1 или Long FT #1 выходит за пределы +/-15%, соотношение воздух-топливо может быть обогащенным (-15% или менее) или обедненным (15% или более).
В том случае, если значение Coolant Temp в фиксированном наборе параметров ниже 75°C (167°F), пропуски зажигания происходили только во время прогрева двигателя.
При чрезмерной разбалансировке ведущих колес возникает вибрация кузова, что, в свою очередь, может привести к регистрации DTC, связанных с пропусками зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО КОДОВ DTC, СВЯЗАННЫХ С ПРОПУСКАМИ ЗАЖИГАНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0300, P0301, P0302, P0303 и P0304, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Проверьте соединения шланга системы принудительной вентиляции картера.
OK |
---|
Шланг и клапан принудительной вентиляции картера подсоединены правильно и не повреждены. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MISFIRE RPM И MISFIRE LOAD)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Misfire RPM и Misfire Load.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Misfire RPM |
Misfire Load |
Считайте и запишите значения параметров Misfire RPM и Misfire Load.
Значения Misfire RPM и Misfire Load указывают состояние автомобиля, при котором возник пропуск зажигания.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Cylinder #1 Misfire Count, Cylinder #2 Misfire Count, Cylinder #3 Misfire Count и Cylinder #4 Misfire Count.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Cylinder #1 Misfire Count |
Cylinder #2 Misfire Count |
Cylinder #3 Misfire Count |
Cylinder #4 Misfire Count |
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Считайте все значения параметров (Cylinder #1 Misfire Count - Cylinder #4 Misfire Count), обозначающих количество пропусков зажигания для каждого цилиндра и отображаемых на дисплее GTS. Если в цилиндрах пропуски зажигания не происходят, выполните шаги [A] и [B], а затем снова проверьте пропуски.
Совершите поездку на автомобиле при значениях Misfire RPM и Misfire Load, указанных в процедурах "Снимите показания GTS (Misfire RPM и Misfire Load)", приведенных выше [A].
Считайте коды DTC или значения Cylinder #1 Misfire Count – Cylinder #4 Misfire Count с экрана GTS [B].
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если пропуски зажигания сложно воспроизвести для каждого цилиндра, проверьте пункт Misfire Margin (предел пропусков зажигания) в режиме Data List. Постарайтесь определить условия движения автомобиля, при которых значение Misfire Margin ниже указанного. Значения выше 30% считаются допустимыми.
Если зарегистрированное значение фиксированного параметра температуры охлаждающей жидкости ниже 75°C (167°F), пропуск зажигания может быть обнаружен только при непрогретом двигателе.
Если зарегистрированное значение фиксированного параметра "Engine Run Time" (время работы двигателя) менее 120 с, пропуск зажигания мог быть определен сразу после запуска двигателя.
B | Нажмите здесь |
A |
ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте свечу зажигания цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ "ИСКРЫ" НА МАССУ
Выполните проверку искры на массу.
Если результат проверки "искры" на массу соответствует норме, перейдите к следующему шагу.
Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы зажигания.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ
Проверьте давление компрессии в цилиндре с пропуском зажигания.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (#10, #20, #30 И/ИЛИ #40)
Отсоедините разъем ЭБУ.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте впрыск топлива через форсунку (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска).
После замены топливной форсунки в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Проверьте систему впуска на наличие утечек вакуума.
OK |
---|
Отсутствие утечек через систему впуска воздуха. |
Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы забора воздуха.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Проверьте давление в топливной системе.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 32 |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 27 |
OK |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0300, P0301, P0302, P0303 ИЛИ P0304)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCsВыключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Запустите двигатель.
Прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Powertrain > Engine and ECT > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
All Readiness |
Введите DTC: P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
КОНЕЦ |
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 27 |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Проверьте систему впуска на наличие утечек вакуума.
OK |
---|
Отсутствие утечек через систему впуска воздуха. |
Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы забора воздуха.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Проверьте давление в топливной системе.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 27 |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте свечу зажигания цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ "ИСКРЫ" НА МАССУ
Выполните проверку искры на массу.
Если результат проверки "искры" на массу соответствует норме, перейдите к следующему шагу.
Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы зажигания.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ
Проверьте давление компрессии в цилиндре с пропуском зажигания.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (#10, #20, #30 И/ИЛИ #40)
Отсоедините разъем ЭБУ.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЦЕПЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ" Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте впрыск топлива через форсунку (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска).
После замены топливной форсунки в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0300, P0301, P0302, P0303 ИЛИ P0304)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCsВыключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Запустите двигатель.
Прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Powertrain > Engine and ECT > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
All Readiness |
Введите DTC: P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
КОНЕЦ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СОЕДИНЕНИЕ В РАЗЪЕМЕ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)
Проверьте подключение и давление контактов разъемов, а также жгуты проводов между датчиком массового расхода воздуха и ECM.
Устраните все неисправности.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCsВыключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Запустите двигатель.
Прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Powertrain > Engine and ECT > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
All Readiness |
Введите DTC: P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
КОНЕЦ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
Замените датчик массового расхода воздуха.
Если выполненные на шаге 13 и шаге 19 проверки показали, что неисправности отсутствуют, перейдите к следующему шагу, не заменяя датчик массового расхода воздуха в сборе.
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCsВыключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Запустите двигатель.
Прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Powertrain > Engine and ECT > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
All Readiness |
Введите DTC: P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
КОНЕЦ |
B |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводах.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |