СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)

    A012LZWN43
    1. Отсоедините разъемы E33 и E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Параметр в списке таблицы данных
      E33-11 (E) - масса - W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом -
      E33-2 (+B) - E33-11 (E) Вход L - W-B +B источника питания Всегда 11 - 14 В -
      E33-10 (CUTB) - E33-11 (E) Вход LG - W-B Контакт D/C CUT* Всегда 11 - 14 В -
      • *: Во избежание разряда батареи при транспортировке автомобиля на большие расстояния в цепи установлен плавкий предохранитель, отключающий ненужную электрическую нагрузку при транспортировке автомобиля. При удалении плавкого предохранителя цепь разрывается. При удалении плавкого предохранителя между аккумуляторной батареей двигателя и контактом CUTB и разрыве цепи ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) переходит в определенный режим управления (например, прекращается передача радиоволн, формирующих область обнаружения, с интервалом 0,25 секунды).

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, поврежден жгут проводов или удален плавкий предохранитель.

    3. Подсоедините разъемы E33 и E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Параметр в списке таблицы данных
      E35-5 (IG) - E33-11 (E) Вход GR - W-B Цепь питания GR Зажигание выключено → включено (IG) Менее 1 В → 11-14 В Ignition Switch
      E35-12 (CLG1) - E33-11 (E) Выход R - W-B

      Выход на антенну электронного ключа двери водителя

      (для формирования области обнаружения от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в дверную антенну электронного ключа передается сигнал запроса (вызова))

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа в сборе внесен в область обнаружения*1

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      Формирование импульсов (см. сигнал 1) Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      Формирование импульсов (см. сигнал 2) Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа)
      E35-13 (CG1B) - E33-11 (E) Выход W - W-B Выход на антенну электронного ключа со стороны водителя (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG1)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      Формирование импульсов (см. сигнал 2) Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа)
      E35-11 (CLG2) - E33-11 (E) Выход B - W-B

      Выход на антенну электронного ключа двери переднего пассажира

      (для формирования области обнаружения от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в дверную антенну электронного ключа передается сигнал запроса (вызова))

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа в сборе внесен в область обнаружения*1

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      Формирование импульсов (см. сигнал 1) Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      Формирование импульсов (см. сигнал 2) Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа)
      E35-10 (CG2B) - E33-11 (E) Выход Y - W-B Выход на антенну электронного ключа со стороны переднего пассажира (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG2)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      Формирование импульсов (см. сигнал 2) Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа)
      E35-3 (CLG5) - E33-11 (E) Выход P - W-B Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Front Room (режим диагностики ключа)
      E35-2 (CG5B) - E33-11 (E) Выход G - W-B Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG5)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Front Room (режим диагностики ключа)
      E35-20 (TSW1) - E33-11 (E) Вход R - W-B

      Вход сигнала датчика блокировки двери водителя

      (Передает сигнал от выключателя блокировки в наружной ручке левой передней двери в сборе в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает импульсный сигнал 12 В каждые 20 мс. с контакта TSW. При касании сенсорного выключателя блокировки цепь импульсов соединяется с массой.

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует

      Формирование импульсов (см. сигнал 5) D-Door Trigger Switch
      E35-8 (TSW2) - E33-11 (E) Вход R - W-B

      Вход сигнала датчика блокировки двери переднего пассажира

      (Передает сигнал от выключателя блокировки в наружной ручке правой передней двери в сборе в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает импульсный сигнал 12 В каждые 20 мс. с контакта TSW. При касании сенсорного выключателя блокировки цепь импульсов соединяется с массой.

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Прикосновение к датчику блокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует

      Формирование импульсов (см. сигнал 5) P-Door Trigger Switch
      E35-22 (SEN1) - E33-11 (E) Вход L - W-B

      Вход сигнала датчика разблокировки двери водителя

      (когда система находится в состоянии ожидания разблокировки, и прикосновение к датчику присутствует, дверная антенна электронного ключа передает входной сигнал прикосновения к датчику в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери заблокированы

      4. Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю

      5. Прикосновение к датчику разблокировки двери водителя отсутствует → присутствует

      Формирование импульсов (см. сигнал 5) D-Door Touch Sensor
      E35-23 (SEN2) - E33-11 (E) Вход W - W-B

      Вход сигнала датчика разблокировки двери переднего пассажира

      (когда система находится в состоянии ожидания разблокировки, и прикосновение к датчику присутствует, дверная антенна электронного ключа передает входной сигнал прикосновения к датчику в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери заблокированы

      4. Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю

      5. Прикосновение к датчику разблокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует

      Формирование импульсов (см. сигнал 5) P-Door Touch Sensor
      E34-27 (TSW5) - E33-11 (E) Вход V - W-B Вход сигнала выключателя механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключателя разблокировки) Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель разблокировки) выключен → включен Формирование импульсов (см. сигнал 5) Tr/B-Door Unlock SW
      E34-28 (TSW6) - E33-11 (E) Вход L - W-B Вход сигнала выключателя механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключателя блокировки) Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель блокировки) выключен → включен Формирование импульсов (см. сигнал 5) Tr/B-Door Lock SW
      E34-11 (CLG6) - E33-11 (E) Выход W - W-B Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Rear Room (режим диагностики ключа)
      E34-10 (CG6B) - E33-11 (E) Выход LG - W-B Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG6)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Rear Room (режим диагностики ключа)
      E34-9 (CLG7) - E33-11 (E) Выход R - W-B Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Back Door (inside) (режим диагностики ключа)
      E34-8 (CG7B) - E33-11 (E) Выход G - W-B Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (в багажном отделении) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG7)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Back Door (inside) (режим диагностики ключа)
      E35-19 (POS1) - E33-11 (E) Выход Y - W-B Источник питания датчика разблокировки двери водителя (12 В (падает при включении зажигания (IG))) Зажигание выключено → включено (IG) 9 - 14 В → менее 2 В -
      E35-21 (POS2) - E33-11 (E) Выход LG - W-B Источник питания датчика разблокировки двери переднего пассажира (12 В (падает при включении зажигания (IG))) Зажигание выключено → включено (IG) 9 - 14 В → менее 2 В -
      E34-5 (RCO) - E33-11 (E) Выход V - W-B

      Выход на приемник системы управления замками дверей

      (источник питания приемника системы управления замками дверей. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) выдает 5 В, когда приемник начинает работать.)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*2, но находится в рабочей области дистанционного управления*3

      4. Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата

      Формирование импульсов (см. сигнал 6) -
      E34-17 (RDAM) - E33-11 (E) Вход Y - W-B Приемник системы дистанционной блокировки дверей дверей проверяет данные, полученные от передатчика электронного ключа. Приемник системы дистанционной блокировки дверей передает данные в ЭБУ и периодически замыкает на массу сигнал 12 В от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      Выполните следующие действия:

      1. Зажигание выключено

      2. Все двери заблокированы

      3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*2, но находится в рабочей области дистанционного управления*3

      4. Переключатель блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажат → нажат

      Формирование импульсов (см. сигнал 7) -
      E34-6 (CSEL) - E33-11 (E) Выход L - W-B Цепь переключения канала передачи данных

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Все двери закрыты

      Менее 1 В → 4,5 - 6 В → Менее 1 В Режим диагностики ключа
      E34-2 (CLG8) - E33-11 (E) Выход LG - W-B Выход на антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Выключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен → включен

      Формирование импульсов (см. сигнал 4) Over Head + Back Door
      E34-1 (CG8B) - E33-11 (E) Выход P - W-B Выход на антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG8)

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Выключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен → включен

      Формирование импульсов (см. сигнал 4) Over Head + Back Door
      • *1: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

      • *2: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

      • *3: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

    5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      A012NDBN05
      Table 1. Форма сигнала 1 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора

      E35-12 (CLG1) - E33-11 (E)

      E35-11 (CLG2) - E33-11 (E)

      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа в сборе внесен во внутреннюю область обнаружения*

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      • *: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

    6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

      Tip:

      Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      A012LW7N05
      Table 2. Осциллограмма 2 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора

      E35-12 (CLG1) - E33-11 (E)

      E35-11 (CLG2) - E33-11 (E)

      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа внесен в наружную область обнаружения*

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      • *: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

      Table 3. Осциллограмма 2 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора

      E35-13 (CG1B) - E33-11 (E)

      E35-10 (CG2B) - E33-11 (E)

      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа внесен в наружную область обнаружения*

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      • *: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

    7. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

      Tip:

      Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      A012L5JC13
      *a Дверь открыта
      *b Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери
      Table 4. Осциллограмма 3 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора

      E35-3 (CLG5) - E33-11 (E)

      E35-2 (CG5B) - E33-11 (E)

      E34-11 (CLG6) - E33-11 (E)

      E34-10 (CG6B) - E33-11 (E)

      E34-9 (CLG7) - E33-11 (E)

      E34-8 (CG7B) - E33-11 (E)

      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

    8. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

      Tip:

      Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      A012FBKC03
      *a Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен → включен
      Table 5. Осциллограмма 4 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора

      E34-2 (CLG8) - E33-11 (E)

      E34-1 (CG8B) - E33-11 (E)

      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Выключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен → включен

    9. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.

      Tip:

      Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      A012KNSC09
      *a В реальности производится выборка
      Table 6. Форма сигнала 5 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E35-20 (TSW1) - E33-11 (E)
      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует

      Table 7. Форма сигнала 5 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E35-8 (TSW2) - E33-11 (E)
      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери закрыты

      4. Прикосновение к датчику блокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует

      Table 8. Форма сигнала 5 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E35-22 (SEN1) - E33-11 (E)
      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери заблокированы

      4. Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю

      5. Прикосновение к датчику разблокировки двери водителя отсутствует → присутствует

      Table 9. Форма сигнала 5 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E35-23 (SEN2) - E33-11 (E)
      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Все двери заблокированы

      4. Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю

      5. Прикосновение к датчику разблокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует

      Table 10. Форма сигнала 5 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E34-27 (TSW5) - E33-11 (E)
      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель разблокировки) выключен → включен
      Table 11. Форма сигнала 5 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E34-28 (TSW6) - E33-11 (E)
      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель блокировки) выключен → включен
    10. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.

      Tip:

      Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      A012HC0C12
      *a Перед нажатием переключателя блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
      *b После нажатия переключателя блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
      Table 12. Форма сигнала 6 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E34-5 (RCO) - E33-11 (E)
      Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*1, но находится в рабочей области дистанционного управления*2

      4. Переключатель блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажат → нажат

      • *1: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

      • *2: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

    11. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.

      Tip:

      Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      A012LDPC12
      *a Перед нажатием переключателя блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
      *b После нажатия переключателя блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
      Table 13. Форма сигнала 7 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E34-17 (RDAM) - E33-11 (E)
      Настройки прибора 5 В/дел., 500 мс/дел.
      Условие

      Порядок выполнения:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Все двери заблокированы

      3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*1, но находится в рабочей области дистанционного управления*2

      4. Переключатель блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажат → нажат

      • *1: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

      • *2: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы"

        Нажмите здесь

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    A012HG1E01
    1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Параметр в списке таблицы данных
      MB-11 (GND1) - масса - - Масса Всегда Менее 1 Ом -
      MB-30 (BECU) - масса Вход - Питание от аккумуляторной батареи (для главного процессора) Всегда 11 - 14 В -
      MB-29 (ACC) - масса Вход - Источник питания ACC Выключатель зажигания в положении ACC 11 - 14 В ACC SW
      MB-32 (IG) - масса Вход - Питание выключателя зажигания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В IG SW

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) на распределительный блок панели приборов в сборе.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Параметр в списке таблицы данных
      3E-25 (FLCY) - масса Вход W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь: закрыта → открыта Формирование импульсов (см. сигнал 2) FL Door Courtesy SW
      E22-19 (FRCY) - масса Вход V - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь: закрыта → открыта Формирование импульсов (см. сигнал 1) FR Door Courtesy SW
      E22-24 (LCTY) - масса Вход SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта → открыта Формирование импульсов (см. сигнал 2) D Door Courtesy SW
      E22-6 (RCTY) - масса Вход LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта → закрыта Формирование импульсов (см. сигнал 2) RR Door Courtesy SW
      3E-34 (BCTY) - масса Вход LG - масса Входной сигнал выключателя освещения проема двери багажного отделения Открывание двери багажного отделения Менее 1 В Back Door Courtesy SW
      Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты 11 - 14 В
      E22-11 (L2) - масса Вход SB - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении → положени блокировки Формирование импульсов (см. сигнал 1) Door Key SW-Lock
      E22-12 (UL2) - масса Вход P - масса Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении → положени разблокировки Формирование импульсов (см. сигнал 2) D Door Key SW-UL
      3C-14 (ACT+) - масса Выход R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В -
      Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки 11 - 14 В
      3C-13 (ACT+) - масса Выход BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В -
      Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки 11 - 14 В
      3E-8 (ACT+) - масса Выход BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В -
      Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки 11 - 14 В
      3E-9 (ACT+) - масса Выход R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В -
      Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки 11 - 14 В
      3E-39 (TR+) - масса Выход P - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Дверь багажного отделения закрыта Менее 1 В -
      Дверь багажного отделения открыта 11 - 14 В
      3C-5 (ACT-) - масса Выход SB - масса Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В -
      Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки 11 - 14 В
      3C-4 (ACT-) - масса Выход LG - масса Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В -
      Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки 11 - 14 В
      3E-1 (ACT-) - масса Выход SB - масса Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В -
      Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки 11 - 14 В
      3E-2 (ACT-) - масса Выход SB - масса Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В -
      Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки 11 - 14 В
      E22-7 (LSFL) - масса Вход Y - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована → разблокирована Формирование импульсов (см. сигнал 1) FL Door Lock Pos
      E22-18 (LSFR) - масса Вход LG - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована → разблокирована Формирование импульсов (см. сигнал 2) FR Door Lock Pos
      3E-37 (LSR) - масса Вход Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая и правая задние двери заблокированы → разблокированы Формирование импульсов (см. сигнал 1) RL-Door Lock Pos SW
      3E-22 (LSR) - масса Вход Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая и левая задние двери заблокированы → разблокированы Формирование импульсов (см. сигнал 1) RR-Door Lock Pos SW

      Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

    5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, вибрации и т.д. не показаны.

      Table 14. Форма сигнала 1 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E22-19 (FRCY) - масса
      Настройки прибора 2 В / дел., 200 мс / дел.
      Условие Правая передняя дверь: закрыта → открыта
      Table 15. Форма сигнала 1 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора 3E-37 (LSR) - масса
      Настройки прибора 2 В / дел., 200 мс / дел.
      Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая и правая задние двери заблокированы → разблокированы
      Table 16. Форма сигнала 1 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора 3E-22 (LSR) - масса
      Настройки прибора 2 В / дел., 200 мс / дел.
      Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая и левая задние двери заблокированы → разблокированы
      Table 17. Форма сигнала 1 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E22-11 (L2) - масса
      Настройки прибора 2 В / дел., 200 мс / дел.
      Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении → положени блокировки
      Table 18. Осциллограмма 1 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E22-7 (LSFL) - масса
      Настройки прибора 2 В / дел., 200 мс / дел.
      Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована → разблокирована
      A012FS0N01
    6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

      Tip:

      Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, вибрации и т.д. не показаны.

      Table 19. Осциллограмма 2 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E22-12 (UL2) - масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
      Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении → положени разблокировки
      Table 20. Осциллограмма 2 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E22-24 (LCTY) - масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
      Условие Левая задняя дверь закрыта → открыта
      Table 21. Осциллограмма 2 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E22-18 (LSFR) - масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
      Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована → разблокирована
      Table 22. Осциллограмма 2 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора 3E-25 (FLCY) - масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
      Условие Левая передняя дверь: закрыта → открыта
      Table 23. Осциллограмма 2 (для справки)
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора E22-6 (RCTY) - масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел.
      Условие Правая задняя дверь открыта → закрыта
      A012J1DN02