СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА, Diagnostic DTC:P1603

Код DTC Наименование DTC
P1603 Данные о заглохании двигателя

ОПИСАНИЕ

Если двигатель глохнет или не запускается во время работы системы запуска и останова, сохраняется DTC P1603. С помощью GTS можно считывать данные фиксированного набора параметров, сохраненные в момент регистрации DTC. Благодаря тому, что появилась возможность выявить причину заглохания или неудачного запуска двигателя во время работы системы запуска и останова с использованием данных фиксированного набора параметров, улучшена ремонтопригодность.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память
P1603 Данные о заглохании двигателя

В течение не менее 0,5 секунд* сохраняются следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Система запуска и останова работает.

  • Двигатель глохнет или не запускается после того, как он был остановлен системой запуска и останова.

  • Жгут проводов или разъем

  • Выключатель освещения проема капота двигателя (замок капота в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Система подушек безопасности

  • Система ECD (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

  • Система SFI (для моделей с 1NR-FE)

  • Стартер в сборе

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

Не загорается Код DTC сохраняется

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены стартера в сборе выполните инициализацию числа запусков стартера, сохраненного в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:
  • Если выводятся другие DTC, сначала выполните диагностику для этих DTC.

  • В отличие от других DTC, которые сохраняются из-за неисправностей в устройствах, цепях и системах, DTC P1603 позволяет определять неисправное устройство по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, относящимся к неисправности, выявленной клиентом. Поскольку этот DTC может сохраняться вследствие действий клиента, нет необходимости обслуживать автомобиль, если клиент не выявил неисправности. Удалите коды DTC и верните автомобиль клиенту.

  • Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Нажмите здесь

  • Причины заглохания или неудачного запуска двигателя после того, как он был остановлен системой запуска и останова:

    1. Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова произойдет открывание капота двигателя, двигатель будет глохнуть.

      Количество раз, когда двигатель глох из-за открывания капота двигателя после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова, сохраняется в данных о заглохании двигателя.

      1. Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова произойдет открывание капота двигателя при нажатой до упора педали сцепления, двигатель не заглохнет при повторном запуске.

    2. Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова поступит сигнал регистрации столкновения от блока управления системы SRS, двигатель будет глохнуть.

    3. Если после повторного запуска двигателя под управлением системы запуска и останова поступит сигнал регистрации столкновения от блока управления системы SRS, двигатель будет глохнуть.

    4. Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова произойдет регистрация низкого напряжения аккумуляторной батареи, двигатель будет глохнуть.

    5. Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова возникнут какие-либо проблемы, которые станут причиной неудачного запуска двигателя и не вызовут регистрацию кодов DTC, двигатель не будет запускаться.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ECD ИЛИ SFI)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesPowertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти к
      DTC систем ECD и SFI не выводятсяА
      Выводится DTC 1604 системы ECD, и стартер в сборе не работает
      Выводится DTC 1604 системы ECD, и стартер в сборе работает (для моделей с 1AD-FTV)B
      Выводятся DTC помимо DTC 1604 системы ECD (для моделей 1AD-FTV)C
      Выводится DTC 1604 системы ECD, и стартер в сборе работает (для моделей с 1ND-TV)D
      Выводятся DTC помимо DTC 1604 системы ECD (для моделей 1ND-TV)E
      Выводится DTC 1604 системы SFI, и стартер в сборе работает (для моделей с 1NR-FE)F
      Выводятся DTC помимо DTC 1604 системы SFI (для моделей 1NR-FE)G
    B

    СМ. РАЗДЕЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СИСТЕМЕ ECD (DTC P1604) Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь


    D

    СМ. РАЗДЕЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СИСТЕМЕ ECD (DTC P1604) Нажмите здесь


    E

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь


    F

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (DTC P1604) Нажмите здесь


    G

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    Note:

    При удалении кодов DTC данные фиксированного набора параметров также удаляются. Обязательно заранее запишите необходимые данные.

    Tip:

    Используя полученные последовательно данные фиксированного набора параметров, проверьте данные фиксированного набора параметров, записанные в момент сохранения DTC и после сохранения DTC. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    1. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте полученные последовательно данные фиксированного набора параметров, чтобы определить состояние автомобиля в то время, когда произошло заглохание двигателя в процессе работы системы запуска и останова.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте данные о заглохании и неудачном запуске двигателя в данных фиксированного набора параметров.

      Результат
      Информация на дисплее прибора Результат Перейти к
      Engine Stall History during S&S (Hood Open) Да А
      Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Low) Да B
      Engine Stall History during Engine Starting (Collision) Да
      Engine Start Fail Да C
    B Нажмите здесь

    C Нажмите здесь

    А
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (HOOD COURTESY SWITCH)

    Note:

    Перед выполнением этого шага убедитесь, что капот двигателя можно открыть, вытянув трос управления замком капота.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / Hood Courtesy Switch.

      Powertrain > Stop and Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Hood Courtesy Switch
    5. Считайте значения, отображаемые на экране GTS при открытом и закрытом капоте двигателя.

      OK
      Информация на дисплее прибора Условие Нормальное состояние
      Hood Courtesy Switch Капот двигателя закрыт ON (ВКЛ)
      Капот двигателя открыт OFF (ВЫКЛ)
      Результат
      Результат Перейти К
      NG А
      OK B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ)

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти к
    OK
    NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ) Нажмите здесь


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ) – МАССА)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ))

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти к
    OK
    NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  7. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ (ДАННЫЕ О СТОЛКНОВЕНИИ)

    1. Проверьте, попадал ли автомобиль в столкновение перед заглоханием двигателя.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Автомобиль попадал в столкновение перед заглоханием двигателя А
      Автомобиль не попадал в столкновение перед заглоханием двигателя (параметр "Engine Stall History during Engine Starting (Collision)" в данных фиксированного набора параметров имеет значение Yes (да)) B
      Автомобиль не попадал в столкновение перед заглоханием двигателя (параметр "Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Low)" в данных фиксированного набора параметров имеет значение Yes (да)) C
      Tip:
      • Когда сохраняется значение "Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Low)" или "Engine Stall History during Engine Starting (Collision)":

        Оно могло быть сохранено из-за того, что во время работы системы запуска и останова автомобиль попал в столкновение или поступил сигнал регистрации столкновения.

      • Когда регистрируется значение "Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Low)":

        Оно могло быть сохранено из-за того, что во время работы системы запуска и останова аккумуляторная батарея разрядилась и напряжение понизилось. (Пример: произошло переключение на одну из передач без нажатия педали сцепления после того, как двигатель был остановлен системой запуска и останова, и автомобиль остался в состоянии "как есть".)

    А

    КОНЕЦ (ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ИЗ-ЗА ПОЛУЧЕНИЯ СИГНАЛА РЕГИСТРАЦИИ СТОЛКНОВЕНИЯ)


    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ" Нажмите здесь


    C
  8. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи - отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с 1AD-FTV) B
      NG (для моделей с 1ND-TV) C
      NG (для моделей с 1NR-FE) D
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗАРЯДКИ" Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗАРЯДКИ" Нажмите здесь


    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗАРЯДКИ" Нажмите здесь


    А
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - МАССА)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-) ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – МАССА)

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – РЕЛЕ ST № 1)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 - МАССА)

    1. Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакт 1 реле ST № 1 - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    1. Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

      A012KUTC05
      *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
      *2 Контакт реле ST № 1
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакт 5 реле ST № 1 - масса Всегда 9,5-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СТАРТЕР - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Table 1. Для моделей с 1AD-FTV
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      s4-1 - масса Всегда 9,5-14 В
      Table 2. Для моделей с 1ND-TV
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      s2-1 - масса Всегда 9,5-14 В
      Table 3. Для моделей с 1NR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B15-1 - масса Всегда 9,5-14 В
      Note:

      Перед выполнением этого шага убедитесь, что разъем s4*1, s2* или B15*3 стартера в сборе не отсоединен и не ослаблен.

      • *1: для моделей с 1AD-FTV

      • *2: для моделей с 1ND-TV

      • *3: для моделей с 1NR-FE

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 – СТАРТЕР В СБОРЕ)

    1. Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъем B8 стартера в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт 3 реле ST № 1 - B8-1 Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST № 1)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST № 1)


    OK
  18. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    1. Проверьте стартер в сборе.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с 1AD-FTV) B
      NG (для моделей с 1ND-TV) C
      NG (для моделей с 1NR-FE) D
    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    D

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь