Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1603 | Данные о заглохании двигателя |
ОПИСАНИЕ
Если двигатель глохнет или не запускается во время работы системы запуска и останова, сохраняется DTC P1603. С помощью GTS можно считывать данные фиксированного набора параметров, сохраненные в момент регистрации DTC. Благодаря тому, что появилась возможность выявить причину заглохания или неудачного запуска двигателя во время работы системы запуска и останова с использованием данных фиксированного набора параметров, улучшена ремонтопригодность.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1603 | Данные о заглохании двигателя |
В течение не менее 0,5 секунд* сохраняются следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. "Цепь выключателя освещения проема капота".
См. DTC P0617.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены стартера в сборе выполните инициализацию числа запусков стартера, сохраненного в ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Если выводятся другие DTC, сначала выполните диагностику для этих DTC.
В отличие от других DTC, которые сохраняются из-за неисправностей в устройствах, цепях и системах, DTC P1603 позволяет определять неисправное устройство по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, относящимся к неисправности, выявленной клиентом. Поскольку этот DTC может сохраняться вследствие действий клиента, нет необходимости обслуживать автомобиль, если клиент не выявил неисправности. Удалите коды DTC и верните автомобиль клиенту.
Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Причины заглохания или неудачного запуска двигателя после того, как он был остановлен системой запуска и останова:
Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова произойдет открывание капота двигателя, двигатель будет глохнуть.
Количество раз, когда двигатель глох из-за открывания капота двигателя после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова, сохраняется в данных о заглохании двигателя.
Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова произойдет открывание капота двигателя при нажатой до упора педали сцепления, двигатель не заглохнет при повторном запуске.
Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова поступит сигнал регистрации столкновения от блока управления системы SRS, двигатель будет глохнуть.
Если после повторного запуска двигателя под управлением системы запуска и останова поступит сигнал регистрации столкновения от блока управления системы SRS, двигатель будет глохнуть.
Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова произойдет регистрация низкого напряжения аккумуляторной батареи, двигатель будет глохнуть.
Если после остановки двигателя под управлением системы запуска и останова возникнут какие-либо проблемы, которые станут причиной неудачного запуска двигателя и не вызовут регистрацию кодов DTC, двигатель не будет запускаться.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ECD ИЛИ SFI)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesPowertrain > Engine and ECT > Trouble CodesРезультат | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
СМ. РАЗДЕЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СИСТЕМЕ ECD (DTC P1604) Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
D |
СМ. РАЗДЕЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СИСТЕМЕ ECD (DTC P1604) Нажмите здесь |
E |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
F |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (DTC P1604) Нажмите здесь |
G |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
При удалении кодов DTC данные фиксированного набора параметров также удаляются. Обязательно заранее запишите необходимые данные.
Используя полученные последовательно данные фиксированного набора параметров, проверьте данные фиксированного набора параметров, записанные в момент сохранения DTC и после сохранения DTC. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте полученные последовательно данные фиксированного набора параметров, чтобы определить состояние автомобиля в то время, когда произошло заглохание двигателя в процессе работы системы запуска и останова.
Проверьте данные о заглохании и неудачном запуске двигателя в данных фиксированного набора параметров.
Результат | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
C | Нажмите здесь |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (HOOD COURTESY SWITCH)
Перед выполнением этого шага убедитесь, что капот двигателя можно открыть, вытянув трос управления замком капота.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / Hood Courtesy Switch.
Powertrain > Stop and Start > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Hood Courtesy Switch |
Считайте значения, отображаемые на экране GTS при открытом и закрытом капоте двигателя.
OK | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ) – МАССА)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ))
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ (ДАННЫЕ О СТОЛКНОВЕНИИ)
Проверьте, попадал ли автомобиль в столкновение перед заглоханием двигателя.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Когда сохраняется значение "Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Low)" или "Engine Stall History during Engine Starting (Collision)":
Оно могло быть сохранено из-за того, что во время работы системы запуска и останова автомобиль попал в столкновение или поступил сигнал регистрации столкновения.
Когда регистрируется значение "Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Low)":
Оно могло быть сохранено из-за того, что во время работы системы запуска и останова аккумуляторная батарея разрядилась и напряжение понизилось. (Пример: произошло переключение на одну из передач без нажатия педали сцепления после того, как двигатель был остановлен системой запуска и останова, и автомобиль остался в состоянии "как есть".)
А |
КОНЕЦ (ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ИЗ-ЗА ПОЛУЧЕНИЯ СИГНАЛА РЕГИСТРАЦИИ СТОЛКНОВЕНИЯ) |
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ" Нажмите здесь |
C |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗАРЯДКИ" Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗАРЯДКИ" Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗАРЯДКИ" Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - МАССА)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-) ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – МАССА)
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – РЕЛЕ ST № 1)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 - МАССА)
Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
*1 | Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе |
*2 | Контакт реле ST № 1 |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СТАРТЕР - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||
|
||||||
|
Перед выполнением этого шага убедитесь, что разъем s4*1, s2* или B15*3 стартера в сборе не отсоединен и не ослаблен.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 – СТАРТЕР В СБОРЕ)
Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Отсоедините разъем B8 стартера в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST № 1)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST № 1) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Проверьте стартер в сборе.
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь |
B |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
C |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
D |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |