ОПИСАНИЕ
Эта цепь необходима для работы системы ASL (система автоматической регулировки звука), встроенной в радиоприемник с дисплеем в сборе.
Функция ASL (автоматический регулятор уровня звукового сигнала) используется для автоматической регулировки громкости звука с целью компенсации повышенного шума автомобиля (по мере увеличения скорости автомобиля возрастают и шумы). Функция ASL регулирует громкость на основании сигналов скорости автомобиля, получаемых от щитка приборов в сборе.
Сигналы скорости поступают от щитка приборов в сборе и используются для отключения функции громкой связи "Bluetooth".
Радиоприемник с дисплеем в сборе определяет, что автомобиль движется, и запрещает подключение или регистрацию устройства Bluetooth во время движения.
Напряжение 12 В или 5 В выдается каждым ЭБУ, а затем подается в щиток приборов в сборе. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.
При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгуте проводов, подключенном к какому-либо ЭБУ, ни одна из систем, указанных в приведенной ниже блок-схеме, не будет работать должным образом.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Для моделей с 1AD-FTV
для моделей с 1ND-TV
Для моделей с 1NR-FE
Для моделей с 1ZR-FAE
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)
Перейдите на экран "Vehicle Signal Check Mode" (режим проверки сигналов автомобиля). См. операцию "Выполните проверку в режиме проверки сигналов автомобиля" в разделе "Проверка работы".
Во время движения автомобиля сравните показания параметра "SPEED" (скорость) с показаниями спидометра. Убедитесь в том, что показания почти совпадают.
Щиток приборов получает сигнал скорости автомобиля от ECU (ЭБУ) системы противоскольжения по шине CAN. Таким образом, описанную ниже проверку следует выполнять, обращаясь к значениям из списка Data List для ECU (ЭБУ) системы противоскольжения, поскольку именно он является источником сигнала скорости автомобиля.
OK | |||||
---|---|---|---|---|---|
для антиблокировочной системы: | Скорость автомобиля, отображающаяся на экране "Vehicle Signal Check Mode" (Режим проверки сигналов автомобиля), почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной при помощи GTS. | Нажмите здесьНажмите здесь | Для системы курсовой устойчивости: | Скорость автомобиля, отображающаяся на экране "Vehicle Signal Check Mode" (Режим проверки сигналов автомобиля), почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной при помощи GTS. | Нажмите здесьНажмите здесь |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)
Проверьте форму выходного сигнала.
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (щиток приборов в сборе) |
- | - |
Снимите щиток приборов в сборе с подсоединенным разъемом.
Подключите осциллограф к контакту E46-6 (+S) и массе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Медленно поверните колесо.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство | Значение |
---|---|
Контакты, на которых выполняются измерения | E46-6 (+S) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/ дел. |
Состояние автомобиля | Колесо вращается |
OK |
---|
Форма сигнала похожа на показанную на рисунке. |
Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
Проверьте форму входного сигнала.
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (Радиоприемник с дисплеем в сборе) |
- | - |
Снимите радиоприемник с дисплеем в сборе, не отсоединяя разъема.
Подключите осциллограф к контакту E60-17 (SPD) и массе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Медленно поверните колесо.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство | Условие |
---|---|
Контакты, на которых выполняются измерения | E60-17 (SPD) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/ дел. |
Состояние автомобиля | Колесо вращается |
OK |
---|
Форма сигнала похожа на показанную на рисунке. |
Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
Отсоедините разъем E60 радиоприемника с дисплеем в сборе.
Отсоедините разъем 3D распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (распределительный блок панели приборов в сборе) |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
NG |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |