СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    1. В разных частях автомобиля устанавливаются датчики замедления, используемые в системе SRS, которые определяют степень замедления каждой части во время столкновения.

    2. В зависимости от ситуации блок управления системы SRS передает сигнал развертывания в каждую подушку безопасности и преднатяжитель на основании информации, полученной от датчиков.

  2. УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    1. ФРОНТАЛЬНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

      A012FISE06
      1. Сигналы фронтального столкновения формируются на основе информации от блока управления системы SRS и передних датчиков системы SRS.

        Tip:

        *: В случае фронтального столкновения сигнал зажигания системы SRS может выдаваться после получения сигнала включения от датчика замедления, встроенного в центральный блок управления системы SRS, даже если сигнал от передних датчиков системы SRS отсутствует.

      2. Для развертывания подушек безопасности и приведения в действие преднатяжителей на рисунке используются сигналы лобового столкновения.

    2. БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ (Картина 1)

      A012FHWE19
      1. Сигналы бокового столкновения (схема 1) формируются на основе информации от блока управления системы SRS и бокового датчика системы SRS.

      2. Для развертывания подушек безопасности и приведения в действие преднатяжителей на рисунке используются сигналы бокового столкновения (схема 1).

    3. БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ (Картина 2)

      A012L52E04
      Table 1.
      *1 Задний датчик системы SRS
      *2 Подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа)
      *3 И
      *4 Блок управления системы SRS
      1. Сигналы бокового столкновения (схема 2) формируются на основе информации от блока управления системы SRS и заднего датчика системы SRS.

      2. Для развертывания подушки безопасности на рисунке используются сигналы бокового столкновения (схема 2).