СИСТЕМА НАВИГАЦИИ (для моделей с кузовом типа "седан"), Diagnostic DTC:B158F

Код DTC Наименование DTC
B158F Прерывание аудиовизуального сигнала (низкое напряжение аккумуляторной батареи)

ОПИСАНИЕ

Этот DTC сохраняется, когда возникает прерывание аудио- или видеосигнала из-за кратковременного падения напряжения аккумуляторной батареи на входе радиоприемника с дисплеем в сборе.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B158F Прерывание аудиовизуального сигнала (низкое напряжение аккумуляторной батареи) Прерывание аудио- или видеосигнала из-за потери напряжения аккумуляторной батареи
  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

  • Жгут или разъем

  • Система запуска и останова*1

  • *1: для моделей с системой запуска и останова

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012JLWE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)

    1. Перейдите на экран "Vehicle Signal Check Mode" (режим проверки сигналов автомобиля). См. операцию "Проверьте сигналы автомобиля" в разделе "Проверка работы".

      A012M6Z

      Нажмите здесь

    2. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В (для моделей без системы запуска и останова) 9,5-14 В (для моделей с системой запуска и останова)
      Tip:

      Дисплей обновляется один раз в секунду.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > Navigation System > Clear DTCs
    2. Повторно проверьте коды DTC и убедитесь, что они не выводятся.

      Body Electrical > Navigation System > Trouble Codes
      OK
      Коды DTC не выводятся.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ


    NG

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


  3. ПРОВЕРКА МОДЕЛИ

    1. Выберите модель для проверки.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Для моделей без системы запуска и останова А
      Для моделей с системой запуска и останова B
    B Нажмите здесь

    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РАДИОПРИЕМНИКА С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем E1 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E1-4 (+B1) - масса Всегда 11 - 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ - ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ)

    1. Отсоедините разъем E1 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E1-4 (+B1) - E24-2 (BO1) Всегда Менее 1 Ом
      E1-4 (+B1) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РАДИОПРИЕМНИКА С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем E1 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Подсоедините разъем E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E1-4 (+B1) - масса Всегда 9,5-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА" Нажмите здесь