ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ШУМА
Запустите двигатель и проверьте наличие шума от соединения между двигателем и трансмиссией.
Шум может возникать вследствие неисправности подшипника коленчатого вала или муфты свободного хода, либо касания коронной шестерни и маховика из-за сломанного пружинного стопорного кольца.
ПРОВЕРЬТЕ ПОСТОЯННО СЦЕПЛЕННУЮ ЗУБЧАТУЮ ПЕРЕДАЧУ
При выполнении этой проверки остерегайтесь ожогов. После остановки двигателя связанные с ним узлы сильно нагреты.
Снимите стартер в сборе.
Поверните коронную шестерню в направлении, указанном стрелками, и убедитесь, что она вращается свободно и фиксируется, как показано на рисунке.
*a | Заблокировано |
*b | Разблокировано |
Передняя сторона автомобиля |
Номинальное значение |
---|
Если постоянно сцепленная зубчатая передача работает правильно, шестерня свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке, как показано на рисунке. |
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
---|---|---|
Коронная шестерня в сборе свободно вращается в обоих направления. | Муфта свободного хода в сборе | |
Слышен шум, или коронная шестерня не вращается свободно. | Муфта свободного хода в сборе | |
Подшипник коленчатого вала | ||
Коронная шестерня в сборе | ||
Коронная шестерня вращается, но имеет чрезмерный осевой люфт. | Коронная шестерня в сборе | |
Коронная шестерня не вращается. | Муфта свободного хода в сборе | |
Подшипник коленчатого вала | ||
Коронная шестерня в сборе |
Если коронную шестерню плохо видно, используйте зеркало или другое подобное приспособление.
Если сложно повернуть коронную шестерню рукой, слегка нажмите на шестерню отверткой или другим подобным инструментом.
Если ощущается чрезмерное сопротивление, проверьте все детали на наличие застрявших посторонних материалов. Проверьте все детали и при необходимости замените их.
Если обнаружена неисправность, и требуется замена детали, замените в комплекте внутренний сальник и задний сальник коленчатого вала.
Так как в случае повреждения любой детали из столбца "Предполагаемый участок" возможно нарушение работы стартера, проверьте стартер (см процедуру "Проверка стартера").
Установите стартер в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
Проверьте, нет ли утечек масла из соединения двигателя с трансмиссией.
При обнаружении утечек масла проверьте точку утечки. При необходимости замените в комплекте внутренний сальник и задний сальник коленчатого вала.
Если пружинное стопорное кольцо установлено неправильно или повреждено, коронная шестерня может сместиться из первоначального положения, что приведет к появлению утечки. Поэтому при замене сальников необходимо убедиться, что пружинное стопорное кольцо установлено правильно и не повреждено.