ПОСТОЯННО СЦЕПЛЕННАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ШУМА

    1. Запустите двигатель и проверьте наличие шума от соединения между двигателем и трансмиссией.

      Tip:

      Шум может возникать вследствие неисправности подшипника коленчатого вала или муфты свободного хода, либо касания коронной шестерни и маховика из-за сломанного пружинного стопорного кольца.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ПОСТОЯННО СЦЕПЛЕННУЮ ЗУБЧАТУЮ ПЕРЕДАЧУ

    Note:

    При выполнении этой проверки остерегайтесь ожогов. После остановки двигателя связанные с ним узлы сильно нагреты.

    1. Снимите стартер в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Поверните коронную шестерню в направлении, указанном стрелками, и убедитесь, что она вращается свободно и фиксируется, как показано на рисунке.

      A012HNCC01
      *a Заблокировано
      *b Разблокировано
      A012L0C Передняя сторона автомобиля
      Номинальное значение
      Если постоянно сцепленная зубчатая передача работает правильно, шестерня свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке, как показано на рисунке.
      Признак Предполагаемый участок См. стр.
      Коронная шестерня в сборе свободно вращается в обоих направления. Муфта свободного хода в сборе

      Нажмите здесь

      Слышен шум, или коронная шестерня не вращается свободно. Муфта свободного хода в сборе

      Нажмите здесь

      Подшипник коленчатого вала

      Нажмите здесь

      Коронная шестерня в сборе

      Нажмите здесь

      Коронная шестерня вращается, но имеет чрезмерный осевой люфт. Коронная шестерня в сборе

      Нажмите здесь

      Коронная шестерня не вращается. Муфта свободного хода в сборе

      Нажмите здесь

      Подшипник коленчатого вала

      Нажмите здесь

      Коронная шестерня в сборе

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Если коронную шестерню плохо видно, используйте зеркало или другое подобное приспособление.

      • Если сложно повернуть коронную шестерню рукой, слегка нажмите на шестерню отверткой или другим подобным инструментом.

      • Если ощущается чрезмерное сопротивление, проверьте все детали на наличие застрявших посторонних материалов. Проверьте все детали и при необходимости замените их.

      • Если обнаружена неисправность, и требуется замена детали, замените в комплекте внутренний сальник и задний сальник коленчатого вала.

      • Так как в случае повреждения любой детали из столбца "Предполагаемый участок" возможно нарушение работы стартера, проверьте стартер (см процедуру "Проверка стартера").

    3. Установите стартер в сборе.

      Нажмите здесь

  3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

    1. Проверьте, нет ли утечек масла из соединения двигателя с трансмиссией.

      Tip:
      • При обнаружении утечек масла проверьте точку утечки. При необходимости замените в комплекте внутренний сальник и задний сальник коленчатого вала.

      • Если пружинное стопорное кольцо установлено неправильно или повреждено, коронная шестерня может сместиться из первоначального положения, что приведет к появлению утечки. Поэтому при замене сальников необходимо убедиться, что пружинное стопорное кольцо установлено правильно и не повреждено.