ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА
Эту операцию следует выполнять, только в том случае, если требуется замена шланга пробки сапуна.
Установите пробку сапуна № 1 (CVT) на шланг пробки сапуна.
Установите шланг с пробкой сапуна № 1 (CVT) на бесступенчатую трансмиссию.
УСТАНОВИТЕ ВМЕСТЕ С РЕЗЬБОВОЙ ЗАГЛУШКОЙ С ГОЛОВКОЙ
Эту операцию следует выполнять, только в том случае, если требуется замена прямой резьбовой заглушки.
Установите прямую резьбовую заглушку и новую прокладку на бесступенчатую трансмиссию.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
Установите 4 кронштейна зажимов жгута проводов и кронштейн зажима перепускного шланга охлаждающей жидкости на бесступенчатую трансмиссию и закрепите их 5 болтами.
Установите хомут перепускного шланга охлаждающей жидкости на кронштейн зажима перепускного шланга.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Очистите болты и установочные отверстия в левом кронштейне опоры двигателя.
Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы и концы 3 болтов.
*1 | Герметик |
Фиксатор |
---|
Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный |
Установите левый кронштейн опоры двигателя на бесступенчатую трансмиссию и закрепите его 3 болтами.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Установите кронштейн задней опоры двигателя на бесступенчатую трансмиссию и закрепите его 3 болтами.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Установите кронштейн передней опоры двигателя на бесступенчатую трансмиссию и закрепите его 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
Установите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 на бесступенчатую трансмиссию и закрепите 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ТИПА T МАСЛЯНОГО НАСОСА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
Убедитесь, что на ваших руках нет грязи или посторонних веществ, и затем нанесите универсальную консистентную смазку на всю внешнюю сторону кромки нового сальника типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии.
Временно закрепите сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии, руками прижав его к установочной поверхности корпуса масляного насоса.
Очистите участок SST, контактирующий с сальником, и область вокруг него.
*a | 0 - 0,5 мм (0 - 0,0197 дюйма) |
Используя SST, установите сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии так, чтобы он оказался вровень с боковой поверхностью корпуса масляного насоса.
Постепенно выравнивайте сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии, следя за тем,чтобы она ложилась ровно.
После установки убедитесь, что сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии находится вровень с боковой поверхностью корпуса масляного насоса.
Излишки консистентной смазки удалите рукой.
Сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии должен быть установлен на глубинe 0 - 0,5 мм (0 - 0,0197 дюйма), измеренной от боковой поверхности корпуса масляного насоса.
УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
Поверните ведущую шестерню переднего масляного насоса так, чтобы канавка оказалась сверху, и нанесите метку на корпус, обозначая положение канавки.
*a | Метка |
*b | Широкая канавка |
*c | Узкая канавка |
Нанесите метку на корпус, обозначая положение широкой канавки.
Правильное положение метки позволяет избежать повреждений.
Нанесите метку на гидротрансформатор таким образом, чтобы было четко обозначено положение его ключа.
*a | Шпонка |
*b | Метка |
Совместите метку на корпусе с меткой на гидротрансформаторе, и введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.
*1 | Сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии |
*a | Метка |
Установите гидротрансформатор на первичный вал, удерживая его в горизонтальном положении.
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии.
Поверните гидротрансформатор примерно на 180° и введите в зацепление шлицы вала статора и статора.
*1 | Сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии |
*a | Метка |
Установите гидротрансформатор на первичный вал, удерживая его в горизонтальном положении.
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии.
Снова поверните гидротрансформатор примерно на 180°, совместите метку на гидротрансформатора с меткой на корпусе и вставьте шпонку гидротрансформатора в паз ведущей шестерни масляного насоса.
*1 | Сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии |
*a | Метка |
Не нажимайте на гидротрансформатор слишком сильно при его вращении.
Установите гидротрансформатор на первичный вал, удерживая его в горизонтальном положении.
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии.
Очистите отверстия под установочные болты ведущего диска и гидротрансформатора.
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "A" между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии*a и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором*b.
*a | Поверхность двигателя |
*b | Поверхность ведущего диска |
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).
Номинальное значение/Номинальный режим |
---|
A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более |
Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
Если при установке бесступенчатой трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.
Не учитывайте толщину установочного блока.
УСТАНОВИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на окружность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.
*1 | Коленчатый вал |
*2 | Сердцевина гидротрансформатора в сборе |
Консистентная смазка для шлицевого соединения сцепления |
---|
Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная |
Максимальное количество консистентной смазки |
Примерно 1 г (0,0353 унции) |
Убедитесь, что 2 штифта закреплены на двигателе и не повреждены.
*1 | Штифт |
Установите бесступенчатую трансмиссию на двигателе и закрепите ее 7 болтами.
Убедитесь в том, что жгут проводов и аналогичные детали не зажаты между контактными поверхностями.
При установке бесступенчатой трансмиссии не следует прикладывать чрезмерного усилия.
При установке бесступенчатой трансмиссии на двигатель надежно вставьте штифты в отверстия для штифтов.
Убедитесь, что гидротрансформатор в сборе вращается.
При затягивании болтов проследите, чтобы сопрягающиеся поверхности двигателя и бесступенчатой трансмиссии плотно прилегали друг к другу.
Болт A: Установите со стороны бесступенчатой трансмиссии
Болт B: Установите со стороны двигателя
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Введите в зацепление 6 зажимов.
Подсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии (NOUT).
Подсоедините разъем датчика давления масла.
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Подсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии (NT).
Подсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии (NIN).
Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Подсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости к масляному радиатору трансмиссии и закрепите 2 фиксаторами.
Подсоедините хомут перепускного шланга охлаждающей жидкости.
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
Удалите остатки герметика из отверстий 6 болтов крепления гидротрансформатора и 6 установочных болтов ведущего диска и гидротрансформатора.
Нанесите несколько капель герметика-фиксатора на 2-3 витка резьбы на концах каждого из 6 ведущих дисков и установочных болтов гидротрансформатора.
*1 | Герметик |
Фиксатор |
---|
Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный |
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к местам установки 6 установочных болтов ведущего диска и гидротрансформатора, и, удерживая при помощи SST шкив коленчатого вала, вверните каждый болт.
Сначала вверните болт черного цвета, а затем – оставшиеся 5 болтов серебристого цвета.
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА
ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ