СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0715, P0717

Код DTC Наименование DTC
P0715 Цепь датчика частоты вращения первичного вала / турбины "A"
P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины "A"

ОПИСАНИЕ

ECM получает сигнал от датчика частоты вращения турбины (датчика оборотов трансмиссии (NT)), установленного в бесступенчатую трансмиссию в блоке с главной передачей, и использует его для регулирования давления включения блокировки и давления муфты переднего и заднего хода.

Датчик оборотов трансмиссии (NT) определяет частоту вращения входного вала бесступенчатой трансмиссии и передает соответствующий сигнал в ECM.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0715 Цепь датчика частоты вращения первичного вала / турбины "A"
  1. Условие диагностики

    • Сигнал датчика оборотов трансмиссии (NT) поступает без ошибок.

  2. Состояние неисправности

    • Выходное напряжение датчика оборотов трансмиссии (NT) ниже 0,1 В или превышает 1,9 В.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик оборотов трансмиссии (NT)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины "A"
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль движется, рычаг переключения передач находится в положении D, частота вращения выходного вала составляет 300 об/мин или выше, и сигнал датчика положения паркинга/нейтрали поступает без ошибок.

  2. Состояние неисправности

    • Частота вращения согласно показаниям датчика оборотов трансмиссии (NT) ниже 300 об/мин.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик оборотов трансмиссии (NT)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик частоты вращения турбины (датчик оборотов трансмиссии (NT)) измеряет частоту вращения первичного вала трансмиссии. ECM определяет необходимое передаточное число, сравнивая сигналы датчика частоты вращения турбины (частоты вращения первичного вала) и датчика частоты вращения на выходе (частоты вращения выходного вала).

Если при движении с рычагом переключения передач в положении D частота вращения выходного вала оказывается выше ожидаемого значения, а частота вращения первичного вала ниже 300 об/мин, ECM регистрирует неисправность в датчике оборотов трансмиссии (NT). При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет этот DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012MJNE20
Table 1.
*a Датчик частоты вращения трансмиссии (NT)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NT) И NT SENSOR VOLTAGE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      SPD (NT)Частота вращения первичной турбины

      мин.: 0 об/мин

      макс.: 12750 об/мин

      • Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя

      • Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении P или N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя

      • Автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении R: 0 об/мин

      Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
      NT Sensor VoltageВыходное напряжение датчика частоты вращения первичной турбины (NT)

      мин.: 0,000 В

      макс.: 4,999 В

      0,6 - 1,5 В: Холостой ход двигателя (автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении P или N)-
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияА
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияB
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT)

    1. Снимите датчик оборотов трансмиссии (NT).

    2. Подсоедините аккумуляторную батарею к датчику, как показано на рисунке.

      A012HM3C37
      *1 Аккумуляторная батарея *2 Амперметр
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик оборотов трансмиссии (NT))

      *b Магнит
      *c 5 мм или менее - -
    3. Отклоните магнит влево и вправо перед концом датчика оборотов трансмиссии (NT) (на расстоянии не более 5 мм (0,197 дюйма)), чтобы сформировать сигналы высокого/низкого уровня в процессе измерения тока.

      Note:

      Обязательно отклоняйте магнит в ходе проверки. Ток не изменится, если магнит не будет отклоняться, как показано стрелкой на рисунке.

    4. Измерьте ток в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальный ток
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (NTO) - 2 (NTB) Сигнал низкого уровня 4 - 8 мА
      1 (NTO) - 2 (NTB) Сигнал высокого уровня 12 - 16 мА
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) – ECM)

    1. Отсоедините разъем B33 датчика оборотов трансмиссии (NT).

    2. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B33-1 (NTO) - B31-125 (NTO) Всегда Менее 1 Ом
      B33-2 (NTB) - B31-126 (NTB) Всегда Менее 1 Ом
      B33-1 (NTO) или B31-125 (NTO) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B33-2 (NTB) или B31-126 (NTB) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем B31 ECM.

    5. Подсоедините разъем B33 датчика оборотов трансмиссии (NT).

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) - ECM)


    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  6. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ