Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0715 | Цепь датчика частоты вращения первичного вала / турбины "A" |
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины "A" |
ОПИСАНИЕ
ECM получает сигнал от датчика частоты вращения турбины (датчика оборотов трансмиссии (NT)), установленного в бесступенчатую трансмиссию в блоке с главной передачей, и использует его для регулирования давления включения блокировки и давления муфты переднего и заднего хода.
Датчик оборотов трансмиссии (NT) определяет частоту вращения входного вала бесступенчатой трансмиссии и передает соответствующий сигнал в ECM.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0715 | Цепь датчика частоты вращения первичного вала / турбины "A" |
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины "A" |
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Датчик частоты вращения турбины (датчик оборотов трансмиссии (NT)) измеряет частоту вращения первичного вала трансмиссии. ECM определяет необходимое передаточное число, сравнивая сигналы датчика частоты вращения турбины (частоты вращения первичного вала) и датчика частоты вращения на выходе (частоты вращения выходного вала).
Если при движении с рычагом переключения передач в положении D частота вращения выходного вала оказывается выше ожидаемого значения, а частота вращения первичного вала ниже 300 об/мин, ECM регистрирует неисправность в датчике оборотов трансмиссии (NT). При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет этот DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Датчик частоты вращения трансмиссии (NT) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NT) И NT SENSOR VOLTAGE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
SPD (NT) | Частота вращения первичной турбины | мин.: 0 об/мин макс.: 12750 об/мин |
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
NT Sensor Voltage | Выходное напряжение датчика частоты вращения первичной турбины (NT) | мин.: 0,000 В макс.: 4,999 В | 0,6 - 1,5 В: Холостой ход двигателя (автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении P или N) | - |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT)
Снимите датчик оборотов трансмиссии (NT).
Подсоедините аккумуляторную батарею к датчику, как показано на рисунке.
*1 | Аккумуляторная батарея | *2 | Амперметр |
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик оборотов трансмиссии (NT)) |
*b | Магнит |
*c | 5 мм или менее | - | - |
Отклоните магнит влево и вправо перед концом датчика оборотов трансмиссии (NT) (на расстоянии не более 5 мм (0,197 дюйма)), чтобы сформировать сигналы высокого/низкого уровня в процессе измерения тока.
Обязательно отклоняйте магнит в ходе проверки. Ток не изменится, если магнит не будет отклоняться, как показано стрелкой на рисунке.
Измерьте ток в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальный ток | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) – ECM)
Отсоедините разъем B33 датчика оборотов трансмиссии (NT).
Отсоедините разъем B31 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем B31 ECM.
Подсоедините разъем B33 датчика оборотов трансмиссии (NT).
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) - ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |