СИСТЕМА SFI Выходная цепь VC

ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно формирует напряжение питания 5 В из напряжения, подаваемого с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает это напряжение питания к датчикам через выходную цепь VC.

A012JOSE21

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.

Tip:

При нормальных условиях при установке замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) включается лампа MIL. При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012J7ME01
A012J6WE01
Table 1.
*a Датчик положения коленчатого вала
*b Датчик абсолютного давления в коллекторе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL

    1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания.

      OK
      MIL загорается.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ GTS И ECM

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Проверьте состояние обмена данными между GTS и ЕСМ.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Обмен данными не осуществляется А
      Обмен данными осуществляется B
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL Нажмите здесь


    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

    1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

      Нажмите здесь

    B

    ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

    1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается A
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Нажмите здесь


    A
  6. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

    1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.

    2. Включите зажигание.

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Нажмите здесь


    А
  7. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Нажмите здесь


    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

    1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейти К
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ Нажмите здесь


    А
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    2. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

    3. Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

    4. Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.

    5. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

    6. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    7. Отсоедините разъемы ECM.

    8. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B31-115 (VCTA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A50-53 (VCPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A50-56 (VCP2) - масса Всегда 10 кОм или более
      B31-113 (VCV1) - масса Всегда 10 кОм или более
      B31-111 (VCE1) - масса Всегда 10 кОм или более
      B31-109 (VCNE) - масса Всегда 10 кОм или более
      B31-118 (VCPM) - Масса кузова Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ