Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1271 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1272 | Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1330 | Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения |
C1331 | Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения |
C1464 | Правый передний датчик частоты вращения |
C1465 | Левый передний датчик частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
Каждый датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает сигналы в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов). Эти сигналы используются системой АБС.
Роторы датчиков частоты вращения имеют по 48 зубьев. Датчики частоты вращения с ИС на приборах с эффектом Холла формирует импульсы, частота которых зависит от скорости автомобиля. Поскольку датчик формирует цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, когда автомобиль почти неподвижен.
При передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля или выходе из режима активной диагностики DTC C1271-C1272 удаляются. Коды DTC C1271 и C1272 выводятся только в режиме активной диагностики.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1271 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1272 | Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1330 | Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения. |
|
C1331 | Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения. |
|
C1464 | Правый передний датчик частоты вращения |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1465 | Левый передний датчик частоты вращения |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
Коды DTC C1271, C1330 и C1464 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1272, C1331 и C1465 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Правый передний датчик частоты вращения |
*b | Левый передний датчик частоты вращения |
*c | ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Информация на дисплее прибора |
---|
FR Wheel Speed |
FL Wheel Speed |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
OK |
---|
Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на GTS, совпадает с показаниями спидометра. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выключите зажигание.
Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики.
Chassis > ABS/VSC/TRC > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Signal Check |
OK |
---|
DTC режима активной диагностики не выводятся. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выключите зажигание.
*1 | Передний датчик частоты вращения |
*a | Правильно |
*b | Неправильно |
*c | 8,5 Н*м |
*d | Отсутствие зазора |
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK | |
---|---|
Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор. | Установочный болт затянут правильно. |
Крутящий момент | |
8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов) |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА
Снимите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.
для датчика частоты вращения: Нажмите здесь
для ротора датчика: Нажмите здесь
Проверьте наконечник и ротор датчика частоты вращения.
OK |
---|
Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика и роторе. |
Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
Если к ротору пристала железная стружка, это приведет к неправильной работе датчика, поэтому перед заменой датчика убедитесь, что ротор не загрязнен посторонними частицами.
Проверьте сигнал датчика частоты вращения после очистки или замены.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ИЛИ УЗЕЛ С РОТОРОМ ДАТЧИКА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Установите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A120 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) и разъем A91 или A92 переднего датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подсоедините разъем A120 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) и разъем A91 или A92 переднего датчика частоты вращения.
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
А |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выключите зажигание.
Замените передний датчик частоты вращения.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
КОНЕЦ |
А |
ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
Выключите зажигание.
Замените ротор переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира переднего приводного вала).
Ротор переднего датчика частоты вращения встроен в наружный шарнир переднего приводного вала в сборе.
Если требуется заменить ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе валом наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
А |
КОНЕЦ |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |