ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Для моделей с механической трансмиссией:
В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.
Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.
Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе.
Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.
Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового заднего сальника коленчатого вала.
Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.
С помощью специального инструмента и молотка запрессуйте задний сальник коленчатого вала так, чтобы его поверхность оказалась заподлицо с краем стопора заднего сальника.
Сотрите с коленчатого вала всю лишнюю консистентную смазку.
Не ударяйте по заднему сальнику коленчатого вала под углом.
Глубина установки заднего сальника коленчатого вала: -1,0 - 1,0 мм (-0,0397 - 0,0397 дюйма)
УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
Очистите болт и отверстие под болт.
Нанесите герметик на 2-3 концевых витка резьбы каждого из 8 болтов.
*a | Герметик-фиксатор |
Фиксатор |
---|
Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный |
В несколько этапов вверните и равномерно затяните 8 болтов в последовательности, показанной на рисунке.
Отметьте внешнюю сторону болтов краской.
Метка, нанесенная краской |
Затяните 8 болтов на 90° в той же последовательности.
Убедитесь, что метки развернуты на 90° относительно исходного положения.
Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался плавно.
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
Очистите болт и отверстие под болт.
Установите переднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск с коронной шестерней и заднюю распорную втулку ведущего диска на коленчатый вал.
*1 | Передняя распорная втулка ведущего диска (одинакова с обеих сторон) |
*2 | Задняя распорная втулка ведущего диска |
*3 | Ведущий диск и коронная шестерня |
Сторона двигателя | |
Со стороны трансмиссии в блоке с главной передачей |
Нанесите герметик на 2-3 концевых витка резьбы каждого из 8 болтов.
*a | Герметик |
Герметик |
---|
Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный |
В несколько этапов вверните и равномерно затяните 8 болтов в последовательности, показанной на рисунке.
Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, 1 часа после установки ведущего диска и коронной шестерни.
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)