СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

    Название системы См. стр.
    Система запуска и останова

    Нажмите здесь

    Упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке
    Система управления замками дверей (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")
  2. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    Tip:

    Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
    Зажигание выключено LOCK (ЗАБЛОКИР) Off (Выкл) (Lock (Заблокир))
    Замок зажигания в положении ACC ACC Вкл (ACC)
    Зажигание включено ON (ВКЛ) Вкл (IG)
    Пуск двигателя START (ЗАПУСК) On (Вкл) (Start (Запуск))
  3. ДАННЫЕ ПРИЕМНИКА И ЭБУ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

    1. В данном разделе приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе называется ЭБУ и приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

  4. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

    1. Поскольку давление в шинах самопроизвольно снижается с течением времени, необходимо периодически корректировать его.

    2. В зимний период давление в шинах может падать из-за низкой температуры воздуха (давление в шинах понижается приблизительно на 10 кПа (0,1 кгс/см2, 1,5 фунт на кв. дюйм) при снижении температуры воздуха на каждые 10°C (18°F)). Таким образом, если давление в шинах отрегулировано неправильно, возможно приведение в действие системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. Если температура существенно изменяется в течение дня, накачайте шины сильнее, чтобы и при снижении температуры давление оставалось в норме. Эта мера позволит снизить вероятность избыточной работы системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    3. В зависимости от типа шин система может работать неправильно, даже если используются рекомендуемые колеса.

    4. Во избежание повреждения вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах при установке или снятии шины позаботьтесь о том, чтобы вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не соприкасались с бортом шины.

    5. Во избежание повреждения вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, прежде чем освобождать борт шины или снимать шину с колеса, спустите вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в колесо.

    6. При установке вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах обязательно используйте новые уплотнительную втулку и золотник, чтобы обеспечить надлежащую герметичность.

    7. В случае замены одного или нескольких вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах необходимо перерегистрировать идентификаторы передатчиков для всех вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. Прежде чем регистрировать идентификатор передатчика для новых вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, проверьте список Data List и запишите все уже зарегистрированные идентификаторы передатчиков.

    8. Используйте только колпачок указанного типа. При использовании несоответствующего колпачка он может заклинить на вентиле системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    9. Система отключается в следующих условиях (после восстановления нормального состояния система возобновляет работу).

      1. Не установлены все шины и колеса с вентилями системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с передатчиками, зарегистрированными в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      2. Все идентификационные коды передатчиков не зарегистрированы в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      3. Когда давление в шине слишком высокое (абсолютное давление: 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм) или более; относительное давление: 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунта на кв. дюйм) или более).

      4. Когда разряжена батарея вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    10. Система может отключиться в следующих условиях (после восстановления нормального состояния система возобновляет работу).

      1. Когда рядом располагаются электрические приборы или установки, работающие в таком же радиочастотном диапазоне.

      2. Когда в автомобиле используется радиопередающее устройство или другое оборудование, работающее в таком же частотном диапазоне.

      3. Когда тонировка стекол препятствует распространению радиосигналов.

      4. Когда автомобиль, в особенности, колеса или колесные арки, покрыт большим количеством снега или льда.

      5. Когда используются неоригинальные колеса.

      6. Используются зимние цепи.

      7. Используется шиноремонтный герметик, приобретенное на рынке запасных частей и аксессуаров.

        ОСТОРОЖНО

        После применения шиноремонтного герметика необходимо заменить вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, чтобы обеспечить нормальную работу системы. (Нормальную работу системы нельзя обеспечить, просто отремонтировав или заменив шину.)