СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) Внутренний генератор не опознает ключ

ОПИСАНИЕ

Если проверку кода невозможно выполнить в салоне автомобиля, это может быть обусловлено нарушением обмена данными между автомобилем (внутренней антенной электронного ключа в сборе (в переднем полу, заднем полу или багажном отделении)) и передатчиком электронного ключа в сборе или неисправностью ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Когда передатчик электронного ключа в сборе вносится в автомобиль, выполняется сверка идентификационного кода ключа, передаваемого передатчиком электронного ключа в сборе, с идентификационным кодом ключа, сохраненным в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Если проверка не выполняется, или коды не совпадают, невозможно включить зажигание (IG) и запустить двигатель.

Когда разблокируется дверь и передатчик электронного ключа в сборе вносится в автомобиль, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) приводит в действие внутреннюю антенну электронного ключа в сборе, которая излучает радиоволны для обнаружения передатчика электронного ключа в сборе. Когда передатчик электронного ключа в сборе определяет, что он находится в области обнаружения, он выдает в ответ идентификационный код ключа. Внутренняя антенна электронного ключа принимает эти данные и затем передают их в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012MDCE08
Table 1.
*a Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу)
*b Внутренняя антенна электронного ключа № 2 в сборе (в заднем полу)
*c Внутренняя антенна электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения)
*d ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Система посадки и запуска (функция посадки) использует системы передачи данных LIN и CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (нажмите Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция посадки)" - меры предосторожности.

    Нажмите здесь

  • После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

  • Во внутренней антенне электронного ключа к каждой паре контактов CLG подключена антенная катушка.

  • Проверка в салоне автомобиля также включает проверку приемника системы управления замками дверей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Убедитесь, что функции блокировки и разблокировки системы посадки работают для каждой двери.

      Нажмите здесь

      Tip:

      При неисправном приемнике системы блокировки дверей проверка кода в салоне не начинается, и функция посадки не действует.

      OK
      Функции блокировки и разблокировки всех дверей системы посадки работают нормально.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (обратитесь к таблице признаков неисправностей)


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ЗАПУСКА С ПОМОЩЬЮ НАЖИМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

    1. Извлеките батарею передатчика из передатчика электронного ключа в сборе.

      A012JH3C01
      *1 Кнопка Старт-Стоп
      *2 Передатчик электронного ключа

      Нажмите здесь

    2. Нажмите педаль тормоза*1 или сцепления*2, обратите сторону передатчика электронного ключа с эмблемой к выключателю зажигания и, удерживая передатчик рядом с выключателем зажигания, нажмите на выключатель зажигания.

    3. Управляя выключателем зажигания, проверьте, запускается ли двигатель.

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode"

      • *2: Для моделей с механической трансмиссией

      Tip:
      • Если работу передатчика электронного ключа в сборе не удается проверить, даже когда он находится в области обнаружения, проверку запуска двигателя можно выполнить, вынув батарею из передатчика электронного ключа в сборе и удерживая передатчик рядом с выключателем зажигания.

      • Если при выполнении этой проверки запустить двигатель не удается, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

      OK
      Двигатель запускается.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (для функции запуска) Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

    1. Установите батарею передатчика в передатчик электронного ключа в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Поднесите передатчик электронного ключа в сборе к внутренней антенне электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу) и выполните проверку системы посадки и запуска.

      Нажмите здесь

      Note:

      Обмен данными может быть невозможен, если передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,656 фута) от внутренней антенны электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу).

    3. Поднесите передатчик электронного ключа в сборе к внутренней антенне электронного ключа № 2 в сборе (в заднем полу) и выполните проверку системы посадки и запуска.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Убедитесь, что для параметра "Ignition Available Area" (зона включения зажигания) было установлено значение "All".

      Note:

      Обмен данными может быть невозможен, если передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,656 фута) от внутренней антенны электронного ключа № 2 в сборе (в заднем полу).

    4. Поднесите передатчик электронного ключа в сборе к внутренней антенне электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) и выполните проверку системы посадки и запуска.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Убедитесь, что для параметра "Ignition Available Area" (зона включения зажигания) было установлено значение "All".

      Note:

      Обмен данными может быть невозможен, если передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,656 фута) от внутренней антенны электронного ключа № 3 в сборе (в багажном отделении).

      Tip:
      • Так как при приближении передатчика электронного ключа в сборе к любой внутренней антенне электронного ключа в сборе влияние помех снижается, существует возможность проверить, являются ли помехи причиной неисправности.

      • Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

      • Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.

      • При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Система не работает А
      Система работает B
    B

    ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ


    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

    1. Проверьте следующие антенны в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

    2. Выберите либо канал 1, либо канал 2 и выполните проверку в режиме диагностики ключа для каждого канала.

      Tip:

      Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.

      1. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу).

        A012ND6C01
        *a Место проверки

        Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      2. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу).

        A012L1RC01
        *a Место проверки

        Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      3. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения):

        A012K9JC01
        *a Место проверки

        Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
        Tip:
        • Звучание зуммера означает, что внутренний передатчик автомобиля работает нормально.

        • По сигналу зуммера можно проверить, какая из внутренних антенн электронного ключа (в переднем полу, в заднем полу или внутри багажного отделения) действует.

        • Если одна из внутренних антенн не является причиной срабатывания зуммера, цепь ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может иметь неисправность.

        OK
        Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Неуспешно выполнена проверка работы антенны переднего пола А
      Неуспешно выполнена проверка работы антенны заднего пола B
      Проверка работы антенны внутри багажного отделения завершается неуспешно C
      Результаты всех проверок в норме D
    B Нажмите здесь

    C Нажмите здесь

    D

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    1. Отсоедините разъем L24 внутренней антенны электронного ключа № 1 (в переднем полу).

    2. Отсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      L24-1 (ANTE5) - E35-3 (CLG5) Всегда Менее 1 Ом
      L24-3 (CLGB) - E35-2 (CG5B) Всегда Менее 1 Ом
      L24-1 (ANTE5) или E35-3 (CLG5) - масса Всегда 10 кОм или более
      L24-3 (CLGB) или E35-2 (CG5B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРИТЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1)

    1. Отсоедините разъем L24 внутренней антенны электронного ключа № 1 (в переднем полу).

      A012J98C10
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к внутренней антенне электронного ключа № 1 (в переднем полу))

      *b Осциллограмма
      *c В течение приблизительно 30 секунд после закрывания двери
      *d Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери
    2. Подсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      OK
      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      L24-1 (ANTE5) - L24-3 (CLGB)

      Процедура:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      2 В / дел., 500 мс / дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ)

    1. Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) новой или заведомо исправной.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

    1. Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

    2. Выберите либо канал 1, либо канал 2 и выполните проверку в режиме диагностики ключа для каждого канала.

      Body Electrical > Entry&Start > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Communication Check(Key Diag Mode)
      A012ND6C01
      *aМесто проверки
      Tip:

      Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.

      1. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу). Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        OK
        Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ) НЕИСПРАВНА)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    1. Отсоедините разъем L19 внутренней антенны электронного ключа № 2 (в задней секции пола).

    2. Отсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное сопротивление
      L19-1 (ANTE6) - E34-11 (CLG6) Всегда Менее 1 Ом
      L19-3 (CLGB) - E34-10 (CG6B) Всегда Менее 1 Ом
      L19-1 (ANTE6) или E34-11 (CLG6) - масса Всегда 10 кОм или более
      L19-3 (CLGB) или E34-10 (CG6B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  10. ПРОВЕРИТЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2)

    1. Отсоедините разъем L19 внутренней антенны электронного ключа № 2 (в задней секции пола).

      A012J98C11
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к внутренней антенне электронного ключа № 2 (в заднем полу))

      *b Осциллограмма
      *c В течение приблизительно 30 секунд после закрывания двери
      *d Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери
    2. Подсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      OK
      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      L19-1 (ANTE6) - L19-3 (CLGB)

      Процедура:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      2 В / дел., 500 мс / дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму)

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    OK
  11. ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ (В ЗАДНЕМ ПОЛУ)

    1. Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) новой или заведомо исправной.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  12. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

    1. Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

    2. Выберите либо канал 1, либо канал 2 и выполните проверку в режиме диагностики ключа для каждого канала.

      Body Electrical > Entry&Start > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Communication Check(Key Diag Mode)
      A012L1RC01
      *aМесто проверки
      Tip:

      Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.

      1. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу). Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        OK
        Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ (В ЗАДНЕМ ПОЛУ) НЕИСПРАВНА)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    1. Отсоедините разъем M2 внутренней антенны электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения).

    2. Отсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      M2-1 (ANTE7) - E34-9 (CLG7) Всегда Менее 1 Ом
      M2-3 (CLGB) - E34-8 (CG7B) Всегда Менее 1 Ом
      M2-1 (ANTE7) или E34-9 (CLG7) - масса Всегда 10 кОм или более
      M2-3 (CLGB) или E34-8 (CG7B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  14. ПРОВЕРИТЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3)

    1. Отсоедините разъем M2 внутренней антенны электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения).

      A012J98C12
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к внутренней антенне электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения))

      *b Осциллограмма
      *c В течение приблизительно 30 секунд после закрывания двери
      *d Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери
    2. Подсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      OK
      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      M2-1 (ANTE7) - M2-3 (CLGB)

      Процедура:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      3. Дверь открыта

      4. Дверь закрыта

      5. В течение 30 с

      2 В / дел., 500 мс / дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    OK
  15. ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

    1. Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) новой или заведомо исправной.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  16. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

    1. Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

    2. Выберите либо канал 1, либо канал 2 и выполните проверку в режиме диагностики ключа для каждого канала.

      Body Electrical > Entry&Start > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Communication Check(Key Diag Mode)
      A012K9JC01
      *aМесто проверки
      Tip:

      Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.

      1. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения). Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        OK
        Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ))


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)