ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с 1NR-FE | - | - |
*1 | КРЫШКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ | *2 | КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
*3 | КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ № 1 | *4 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
*5 | КЛАПАН ПРОДУВКИ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ) | - | - |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | для моделей с 1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FE | - | - |
*1 | КРЫШКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ | *2 | КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
*3 | КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 | *4 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с 1AD-FTV | - | - |
*1 | КРЫШКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ | *2 | КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
*3 | КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ № 1 | *4 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
*5 | ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ № 2 | - | - |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | для моделей с 1ND-TV | *B | Для моделей с крышкой двигателя № 1 |
*1 | КРЫШКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ | *2 | КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
*3 | КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ № 1 | *4 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV | *B | Для моделей с дополнительным подогревателем пламенного типа |
*1 | КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА | *2 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ |
*3 | ОПОРА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | *4 | РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ |
*5 | ЖГУТ ПРОВОДОВ | *6 | ШЛАНГ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВА |
*7 | ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 1 | *8 | ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2 |
*9 | ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 3 | *10 | ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 4 |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов A в сборе | *B | Для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV и VSC |
*1 | КРЫШКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ | *2 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ |
*3 | ПЕРЕДНИЙ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 4 | *4 | ХОМУТ ТОПЛИВОПРОВОДА № 2 |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | *T1 |
Для моделей без VSC: 15,2 Н*м (155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов) Для моделей с VSC: 19,5 Н*м (199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов) |
|
● | Деталь однократного применения | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов типа B в сборе | - | - |
*1 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ | *2 | ПЕРЕДНИЙ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 4 |
*3 | ХОМУТ ТОПЛИВОПРОВОДА № 2 | - | - |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов A в сборе (без VSC) | - | - |
*1 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ | *2 | КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | ● | Деталь однократного применения |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов A в сборе (с VSC) | - | - |
*1 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ | *2 | КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | ● | Деталь однократного применения |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов типа B в сборе | - | - |
*1 | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ | *2 | КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |