Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B1805/52 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
B1806/52 | Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
B1807/52 | Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
B1808/52 | Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Режим диагностики / режим проверки |
---|---|---|---|---|
B1805/52 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
|
|
Относится к режиму проверки |
B1806/52 | Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
|
|
Относится к режиму проверки |
B1807/52 | Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
|
|
Относится к режиму проверки |
B1808/52 | Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
|
|
Относится к режиму проверки |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Ed1 |
*b | Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе (пиропатрон со стороны переднего пассажира) |
*c | Блок управления системы SRS |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).
Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
Выключите зажигание.
*1 | Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*3 | Жгут проводов панели приборов № 2 |
*4 | Жгут проводов панели приборов |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS. Кроме того, убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов и жгут проводов панели приборов № 2.
OK |
---|
Разъемы подсоединены должным образом. |
Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира и центрального блока управления системы SRS. Также отсоедините жгут проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов № 2.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов № 2 (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.
OK |
---|
Кнопка блокировки разъема не освобождена либо защелка замка не деформирована и не повреждена. |
Убедитесь, что короткие пружины для жгута проводов панели приборов и жгута проводов панели приборов № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформированы и не повреждены.
OK |
---|
Короткие пружины не деформированы и не повреждены. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
Подсоедините жгут проводов панели приборов к жгуту проводов панели приборов № 2 и к центральному блоку управления системы SRS.
*1 | Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к передней подушке безопасности пассажира в сборе) |
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е.
ОСТОРОЖНО
Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCsВыключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble CodesOK |
---|
Код DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 или B1808/52 не выводится. |
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 и B1808/52, однако они не связаны с данной проверкой.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Отсоедините SST от разъема Е.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Отсоедините жгут проводов панели приборов от центрального блока управления системы SRS.
*1 | Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к передней подушке безопасности пассажира в сборе) |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
*1 | Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCsВыключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble CodesOK |
---|
Код DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 или B1808/52 не выводится. |
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 и B1808/52, однако они не связаны с данной проверкой.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов № 2 от жгута проводов панели приборов.
*1 | Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*3 | Жгут проводов панели приборов № 2 |
*4 | Жгут проводов панели приборов |
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к жгуту проводов панели приборов № 2) |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
*1 | Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*3 | Жгут проводов панели приборов № 2 |
*4 | Жгут проводов панели приборов |
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к передней подушке безопасности пассажира в сборе) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема D в исходное состояние.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 |