Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B1825/56 | Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона |
B1826/56 | Обрыв цепи левого бокового пиропатрона |
B1827/56 | Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона |
B1828/56 | Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона |
ОПИСАНИЕ
Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности левого переднего сиденья.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Режим диагностики / режим проверки |
---|---|---|---|---|
B1825/56 | Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона |
|
|
Относится к режиму проверки |
B1826/56 | Обрыв цепи левого бокового пиропатрона |
|
|
Относится к режиму проверки |
B1827/56 | Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона |
|
|
Относится к режиму проверки |
B1828/56 | Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона |
|
|
Относится к режиму проверки |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон) |
*b | Блок управления системы SRS |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).
Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
Выключите зажигание.
*1 | Левая подушка безопасности передних сидений в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*3 | Напольный провод |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.
OK |
---|
Разъемы подсоединены должным образом. |
Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от подушки безопасности левого переднего сиденья и центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
Убедитесь, что короткая пружина для напольного провода с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
OK |
---|
Короткая пружина не деформирована и не повреждена. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.
*1 | Левая подушка безопасности передних сидений в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе) |
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
ОСТОРОЖНО
Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности переднего сиденья (левому боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCsВыключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble CodesOK |
---|
Код DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 или B1828/56 не выводится. |
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 и B1828/56, однако они не связаны с данной проверкой.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Отсоедините SST от разъема С.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.
*1 | Левая подушка безопасности передних сидений в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*3 | Напольный провод |
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе) |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подсоедините разъемы к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.
*1 | Левая подушка безопасности передних сидений в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCsВыключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble CodesOK |
---|
Код DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 или B1828/56 не выводится. |
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 и B1828/56, однако они не связаны с данной проверкой.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь |