СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1825/56, B1826/56, B1827/56, B1828/56

Код DTC Наименование DTC
B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона
B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона
B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона

ОПИСАНИЕ

Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности левого переднего сиденья.

Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Режим диагностики / режим проверки
B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность левого бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левая подушка безопасности передних сидений (левый боковой пиропатрон)

  • Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона
  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левая подушка безопасности передних сидений (левый боковой пиропатрон)

  • Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона
  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левая подушка безопасности передних сидений (левый боковой пиропатрон)

  • Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона
  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левая подушка безопасности передних сидений (левый боковой пиропатрон)

  • Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012JXEE37
Table 1.
*a Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
*b Блок управления системы SRS

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Нажмите здесь

Tip:
  • Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

    Нажмите здесь

  • Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

    1. Выключите зажигание.

      A012FSXC01
      *1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Напольный провод
    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ОСТОРОЖНО

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте правильность подключения разъемов к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

      OK
      Разъемы подсоединены должным образом.
      Tip:

      Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    4. Отсоедините разъемы от подушки безопасности левого переднего сиденья и центрального блока управления системы SRS.

    5. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

      OK
      Контакты не деформированы и не повреждены.
    6. Убедитесь, что короткая пружина для напольного провода с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

      OK
      Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

    1. Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

      A012J3RC03
      *1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе)

    2. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

      ОСТОРОЖНО

      Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности переднего сиденья (левому боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

      Note:
      • При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

      • Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

      SST
      09843-18061
    3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    4. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs
    5. Выключите зажигание.

    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    7. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
      OK
      Код DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 или B1828/56 не выводится.
      Tip:

      На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 и B1828/56, однако они не связаны с данной проверкой.

    8. Выключите зажигание.

    9. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ОСТОРОЖНО

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    10. Отсоедините SST от разъема С.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь


    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

    1. Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.

      A012K53C03
      *1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Напольный провод
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе)

    2. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

      1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        L12-1 (SFL+) - масса Зажигание включено Менее 1 В
        L12-2 (SFL-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
      4. Выключите зажигание.

      5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

        ОСТОРОЖНО

        После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        L12-1 (SFL+) - L12-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
    4. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        L12-1 (SFL+) - масса Всегда 1 МОм или более
        L12-2 (SFL-) - масса Всегда 1 МОм или более
    5. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

      1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

        Нажмите здесь

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        L12-1 (SFL+) - L12-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более
      3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

      A012MGSC01
      *1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
    2. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    3. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs
    4. Выключите зажигание.

    5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    6. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
      OK
      Код DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 или B1828/56 не выводится.
      Tip:

      На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825/56, B1826/56, B1827/56 и B1828/56, однако они не связаны с данной проверкой.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь