DATA LIST
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Body Electrical > Charging Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи | Мин.: 0,0 В, макс.: 39,9 В | 11 - 14 В: Холостой ход | Если результат не отвечает требованиям, возможно, напряжение аккумуляторной батареи не соответствует норме. |
Battery Current | Ток аккумуляторной батареи | Мин.: -125,0 A, макс.: 124,9 A | Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора: Во время движения прогрева двигателя | Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой. |
Температура аккумуляторной батареи | Температура электролита аккумуляторной батареи, рассчитанная по выходному сигналу датчика температуры аккумуляторной батареи (ЭБУ генератора) | Мин.: -160,0°C, макс.: 159,9°C | Изменяется в соответствии с фактической температурой: Во время движения прогрева двигателя | Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой. |
Alternator Output Duty | Выходной сигнал на контакте LIN1 (сигнал управления зарядкой) | Мин.: 0,0%, макс.: 199,2% | Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора: во время управления зарядкой | Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой. |
Alternator Voltage | Требуемое выходное напряжение генератора | Мин.: 0,00 В, макс.: 39,99 В | Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора: во время управления зарядкой | Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой. |
Количество кодов DTC | Количество кодов DTC | Мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Нормальное состояние: Если для холостого хода никаких условий не определено, это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или P, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены. (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Нормальное состояние: Если никаких условий не определено для "холостого хода", это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N; выключатель системы кондиционирования и все выключатели вспомогательного оборудования должны быть выключены. (для моделей с механической трансмиссией или механической трансмиссией "multimode")
ACTIVE TEST
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Active Test.
Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Body Electrical > Charging Control > Active TestИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Control the Voltage of Alternator | Запрос выходного напряжения регулятора генератора при принудительной активации: | Между 12,5 и 14,6 В | Проверка возможна после запуска двигателя |