СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Data List.

    7. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      Body Electrical > Charging Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареиМин.: 0,0 В, макс.: 39,9 В

      11 - 14 В:

      Холостой ход

      Если результат не отвечает требованиям, возможно, напряжение аккумуляторной батареи не соответствует норме.
      Battery CurrentТок аккумуляторной батареиМин.: -125,0 A, макс.: 124,9 A

      Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора:

      Во время движения прогрева двигателя

      Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой.
      Температура аккумуляторной батареиТемпература электролита аккумуляторной батареи, рассчитанная по выходному сигналу датчика температуры аккумуляторной батареи (ЭБУ генератора)Мин.: -160,0°C, макс.: 159,9°C

      Изменяется в соответствии с фактической температурой:

      Во время движения прогрева двигателя

      Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой.
      Alternator Output DutyВыходной сигнал на контакте LIN1 (сигнал управления зарядкой)Мин.: 0,0%, макс.: 199,2%

      Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора:

      во время управления зарядкой

      Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой.
      Alternator VoltageТребуемое выходное напряжение генератораМин.: 0,00 В, макс.: 39,99 В

      Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора:

      во время управления зарядкой

      Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой.
      Количество кодов DTCКоличество кодов DTCМин.: 0, макс.: 2550-
      Tip:
      • Нормальное состояние: Если для холостого хода никаких условий не определено, это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или P, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены. (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

      • Нормальное состояние: Если никаких условий не определено для "холостого хода", это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N; выключатель системы кондиционирования и все выключатели вспомогательного оборудования должны быть выключены. (для моделей с механической трансмиссией или механической трансмиссией "multimode")

  2. ACTIVE TEST

    Tip:

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.

      Body Electrical > Charging Control > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Control the Voltage of AlternatorЗапрос выходного напряжения регулятора генератора при принудительной активации:Между 12,5 и 14,6 ВПроверка возможна после запуска двигателя