СИСТЕМА SFI ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Tip:

Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые нельзя обнаружить в нормальном режиме.

Note:

Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    1. Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:

      1. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или выше.

      2. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

      3. Рычаг селектора передач в нейтральном положении.

      4. Выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ).

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode.

      Powertrain > Engine and ECT > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Check Mode
    7. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.

    8. Удостоверьтесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) мигает, как показано на рисунке.

      A012HEGE01
      Table 1.
      *1 0,13 с
      *2 ON (ВКЛ)
      *3 OFF (ВЫКЛ)
    9. Запустите двигатель.

    10. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    11. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.

    12. Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью GTS.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes