ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (для моделей с двухрычажной подвеской) УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Поскольку левый и правый задние гибкие шланги не являются взаимозаменяемыми, при их установке необходимо проверять каталожные номера.

  • Если задние гибкие шланги используются повторно, подсоединяйте их после проверки идентификационных отметок, нанесенных при отсоединении каждого шланга.

Tip:
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

  • Ниже описан порядок работ для левой стороны.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

    Note:

    При установке заднего гибкого шланга старайтесь не перекручивать его.

    1. Подсоедините задний гибкий шланг к колесному тормозному цилиндру заднего дискового тормоза в сборе с помощью нового соединительного болта-штуцера и новой прокладки.

      Момент затяжки
      29 Н*м  { 296 кгс*см, 21 фунт-сила-фут }
      Note:

      Надежно установите замок заднего гибкого шланга в замковое отверстие колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза.

    2. Заверните болт.

      Момент затяжки
      29 Н*м  { 296 кгс*см, 21 фунт-сила-фут }
    3. Установите новый фиксатор.

      Note:

      Устанавливайте фиксатор до упора.

    4. С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.

      • Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.

      • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Нажмите здесь

  2. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Нажмите здесь

  3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }