СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1249

Код DTC Наименование DTC
C1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы выключателя стоп-сигналов и использует их для определения активации тормозов. Ниже перечислены условия, которые могут вызывать сохранение кодов DTC:

  • Заедание выключателя стоп-сигналов во включенном положении

  • Педали акселератора и тормоза нажаты одновременно.*

Tip:

*: ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) может сохранить этот DTC в случае вынесения решения о том, что при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза произошло заедание выключателя во включенном состоянии. Однако это не свидетельствует о неисправности.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

Скорость автомобиля составляет 10 км/час (6 миль в час) или выше, педаль акселератора нажата, давление в главном цилиндре составляет 0,5 МПа (5,09 кгс/см2, 72 фунта на кв. дюйм) или ниже, и выключатель стоп-сигналов находится во включенном состоянии не менее 60 с.

  • Жгут проводов или разъем

  • Выключатель стоп-сигналов в сборе

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012IAWE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПЕДАЛЕЙ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА

    1. Расспросите клиента, чтобы определить, нажимались ли педали одновременно во время движения или торможения.

      OK
      Педали не нажимались одновременно.
      Tip:

      ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) может сохранить этот DTC в случае вынесения решения о том, что при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза произошло заедание выключателя во включенном состоянии.

      Если педали нажимались одновременно, удалите DTC, поскольку причиной его регистрации не является неисправность.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

    1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

      OK
      Условие Состояние освещения
      Педаль тормоза нажата. Вкл
      Педаль тормоза отпущена. Off (Выкл)
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Stop Light SWВыключатель стоп-сигналовON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light SW
    4. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.

      OK
      На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  4. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выключите зажигание.

    2. Сбросьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Приведите автомобиль в движение и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC C1249 не выводится.А
      Выводится DTC C1249.B
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

    1. Выключите зажигание.

      A012KC2C05
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 11-14 В*
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
      Tip:

      *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)


  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    A012MYMC02
    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Режим Номинальное состояние
      A1-2 - масса Всегда 11 - 14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

    A012J39C02
    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (выключатель стоп-сигналов в сборе)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
      1 - 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

    1. Подсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов.

      A012KC2C05
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 11-14 В*
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
      Tip:

      *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)


    OK
  9. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Сбросьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Приведите автомобиль в движение и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC C1249 не выводится.А
      Выводится DTC C1249.B
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

    А

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


  10. УДАЛИТЕ DTC

    1. Сбросьте код DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ