МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) EA66 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Механическая трансмиссия в сборе
Осевой зазор промежуточной шестерни заднего хода Номинальное значение 0,40 - 1,05 мм (0,0157 - 0,0413 дюйма)
Максимальное значение 1,05 мм (0,0413 дюйма)
Радиальный зазор промежуточной шестерни заднего хода Номинальное значение 0,015 - 0,048 мм (0,000591 - 0,00189 дюйма)
Максимальное значение 0,048 мм (0,00189 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач 0 - 0,5 мм (0,000 - 0,0197 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей 4,4 - 5,0 мм (0,173 - 0,197 дюйма)
Глубина установки игольчатого роликового подшипника вала рычага переключения передач 177,8 - 178,7 мм (7,00 - 7,04 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (зазор A) 168,2 - 169,3 мм (6,62 - 6,67 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (зазор B) 162,2 - 163,3 мм (6,39 - 6,43 дюйма)
Толщина задней регулировочной шайбы корпуса переднего дифференциала 0 1,99 - 2,01 (0,0783 - 0,0791 дюйма)
1 2,04 - 2,06 (0,0803 - 0,0811 дюйма)
2 2,09 - 2,11 (0,0823 - 0,0831 дюйма)
3 2,14 - 2,16 (0,0843 - 0,0850 дюйма)
4 2,19 - 2,21 (0,0862 - 0,0870 дюйма)
5 2,24 - 2,26 (0,0882 - 0,0890 дюйма)
6 2,29 - 2,31 (0,0902 - 0,0909 дюйма)
7 2,34 - 2,36 (0,0921 - 0,0929 дюйма)
8 2,39 - 2,41 (0,0941 - 0,0949 дюйма)
9 2,44 - 2,46 (0,0961 - 0,0969 дюйма)
А 2,49 - 2,51 мм (0,0980 - 0,0988 дюйма)
B 2,54 - 2,56 (0,1000 - 0,1008 дюйма)
C 2,59 - 2,61 (0,1020 - 0,1028 дюйма)
D 2,64 - 2,66 (0,1039 - 0,1047 дюйма)
E 2,69 - 2,71 (0,1059 - 0,1067 дюйма)
F 2,74 - 2,76 (0,1079 - 0,1087 дюйма)
G 2,79 - 2,81 (0,1098 - 0,1106 дюйма)
H 2,84 - 2,86 (0,1118 - 0,1126 дюйма)
Толщина шайбы заднего подшипника выходного вала № 2 А 1,79 - 1,81 (0,0705 - 0,0713 дюйма)
B 1,84 - 1,86 (0,0724 - 0,0732 дюйма)
C 1,89 - 1,91 (0,0744 - 0,0752 дюйма)
D 1,94 - 1,96 (0,0764 - 0,0772 дюйма)
E 1,99 - 2,01 (0,0783 - 0,0791 дюйма)
F 2,04 - 2,06 (0,0803 - 0,0811 дюйма)
G 2,09 - 2,11 (0,0823 - 0,0831 дюйма)
H 2,14 - 2,16 (0,0843 - 0,0850 дюйма)
J 2,19 - 2,21 (0,0862 - 0,0870 дюйма)
K 2,24 - 2,26 (0,0882 - 0,0890 дюйма)
L 2,29 - 2,31 (0,0902 - 0,0909 дюйма)
M 2,34 - 2,36 (0,0921 - 0,0929 дюйма)
N 2,39 - 2,41 (0,0941 - 0,0949 дюйма)
P 2,44 - 2,46 (0,0961 - 0,0969 дюйма)
Q 2,49 - 2,51 мм (0,0980 - 0,0988 дюйма)
R 2,54 - 2,56 (0,1000 - 0,1008 дюйма)
S 2,59 - 2,61 (0,1020 - 0,1028 дюйма)
T 2,64 - 2,66 (0,1039 - 0,1047 дюйма)
Глубина установки разрезного пружинного штифта стержня вилки переключения передач № 5 -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Глубина установки разрезного штифта стержня вилки переключения передач № 3 и № 4. -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Преднатяг подшипника полуоси дифференциала Преднатяг для нового подшипника 1,00–2,49 Н*м (10–25 кгс*см, 9–22 фунт-сила-дюйма)
Преднатяг заднего подшипника выходного вала № 2 Преднатяг для нового подшипника 3,66 - 5,18 Н*м (37 - 53 кгс*см, 32 - 46 фунт-сила-дюймов)
Первичный вал в сборе
Биение первичного вала Максимальное значение 0,03 мм (0,00118 дюйма)
Наружный диаметр первичного вала Место измерения A 30,008 - 30,020 (1,1814 - 1,1819)
Место измерения B 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605)
Пружинное стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала А 1,80 - 1,85 (0,0709 - 0,0728 дюйма)
B 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма)
C 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма)
D 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма)
E 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма)
0 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма)
1 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма)
2 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма)
3 2,20 - 2,25 (0,0866 - 0,0886 дюйма)
4 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
5 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
6 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
F 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
G 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
H 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма)
Выходной вал № 1 в сборе
Биение выходного вала № 1 Максимальное значение 0,03 мм (0,00118 дюйма)
Наружный диаметр выходного вала № 1 Место измерения A 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605 дюйма)
Место измерения B 35,984 - 36,000 (1,4167 - 1,4173 дюйма)
Место измерения C 41,984 - 42,000 (1,6529 - 1,6535 дюйма)
Место измерения D 41,989 - 42,000 (1,6531 - 1,6535 дюйма)
Место измерения E 46,984 - 47,000 (1,8498 - 1,8504 дюйма)
Место измерения B 36,002 - 36,018 (1,4174 - 1,4180 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10-0,35 мм (0,00394-0,0138 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,11 - 0,46 мм (0,00433 - 0,0181 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,46 мм (0,0181 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,11-0,54 мм (0,00433-0,0213 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,54 мм (0,0213 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 4-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10 - 0,65 мм (0,00394 - 0,0256 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,65 мм (0,0256 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 1-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00268 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,068 мм (0,00268 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 2-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,048 мм (0,000591 - 0,00189 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,048 мм (0,00189 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 3-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 4-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,066 мм (0,0026 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 1 и № 2 Номинальный наружный диаметр 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 3 и № 4, Номинальный наружный диаметр 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 и № 6 Номинальный наружный диаметр 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки включения передачи заднего хода Номинальный наружный диаметр 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 Номинальный наружный диаметр 15,966 - 15,984 мм (0,6286 - 0,6293 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 15,966 мм (0,6286 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 1 Толщина 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма)
Внутренний диаметр 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 2 Толщина 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма)
Внутренний диаметр 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма)
Внутренний диаметр 14,70-15,30 мм (0,579-0,602 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 3 Толщина 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма)
Внутренний диаметр 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки включения передачи заднего хода Толщина 4,40 - 4,56 мм (0,173 - 0,178 дюйма)
Внутренний диаметр 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма)
Внутренний диаметр 14,7 - 15,3 мм (0,579 - 0,602 дюйма)
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 2 Номинальный внутренний диаметр 13,994-14,054 мм (0,551-0,553 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 14,054 мм (0,553 дюйма)
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 3 Номинальный внутренний диаметр A 15,994-16,054 мм (0,630-0,632 дюйма)
Номинальный внутренний диаметр B 14,20 - 14,25 мм (0,559 - 0,561 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр A 16,054 мм (0,632 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр B 14,25 мм (0,561 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 1-й передачи Номинальный внутренний диаметр 53,015 - 53,040 мм (2,0872 - 2,0882 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 53,040 мм (2,0882 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 2-й передачи Номинальный внутренний диаметр 56,015 - 56,030 мм (2,2053 - 2,2059 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 56,030 мм (2,2059 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 3-й передачи Номинальный внутренний диаметр 42,015 - 42,040 мм (1,6541 - 1,6551 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 42,040 мм (1,6551 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 4-й передачи Номинальный внутренний диаметр 48,015-48,040 мм (1,8904-1,8913 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 48,040 мм (1,8913 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 1-й передачи Номинальный зазор 0,98 - 1,82 мм (0,0386 - 0,0717 дюйма)
Минимальный зазор 0,98 мм (0,0386 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 2-й передачи Номинальный зазор 1,08 - 1,92 мм (0,0425 - 0,0756 дюйма)
Минимальный зазор 1,08 мм (0,0425 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 3-й передачи Номинальный зазор 1,00-2,00 мм (0,0394-0,0787 дюйма)
Минимальный зазор 1,00 мм (0,0394 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 4-й передачи Номинальный зазор 0,92 - 1,88 мм (0,0362 - 0,074 дюйма)
Минимальный зазор 0,92 мм (0,0362 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 1 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 2 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма)
Выходной вал № 2 в сборе
Биение выходного вала № 2 Максимальное значение 0,03 мм (0,00118 дюйма)
Наружный диаметр выходного вала № 2 Место измерения A 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605)
Место измерения B 35,984 - 36,000 (1,4167 - 1,4173)
Место измерения C 41,984 - 42,000 (1,6529 - 1,6535)
Место измерения D 46,984 - 47,000 (1,8498 - 1,8504)
Место измерения E 35,002 - 35,018 (1,3780 - 1,3787)
Осевой зазор ведомой шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10 - 0,55 мм (0,00394 - 0,0217 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,55 мм (0,0217 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 6-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10 - 0,55 мм (0,00394 - 0,0217 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,55 мм (0,0217 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни передачи заднего хода Номинальный зазор 0,11 - 0,34 мм (0,00433 - 0,0134 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,34 мм (0,0134 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 5-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 6-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни передачи заднего хода Номинальный зазор 0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00268 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,068 мм (0,00268 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 5-й передачи Номинальный зазор 48,015-48,040 мм (1,8904-1,8913 дюйма)
Максимально допустимый зазор 48,040 мм (1,8913 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 6-й передачи Номинальный зазор 42,015 - 42,040 мм (1,6541 - 1,6551 дюйма)
Максимально допустимый зазор 42,040 мм (1,6551 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни передачи заднего хода Номинальный зазор 53,015 - 53,040 мм (2,0872 - 2,0882 дюйма)
Максимально допустимый зазор 53,040 мм (2,0882 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 5-й передачи Номинальный зазор 0,80 - 1,60 мм (0,0315 - 0,063 дюйма)
Минимальный зазор 0,80 мм (0,0315 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 6-й передачи Номинальный зазор 0,80 - 1,60 мм (0,0315 - 0,063 дюйма)
Минимальный зазор 0,80 мм (0,0315 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни передачи заднего хода Номинальный зазор 0,68 - 1,32 мм (0,0268 - 0,052 дюйма)
Минимальный зазор 0,68 мм (0,0268 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 3 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 4 0,15-0,41 мм (0,00591-0,0161 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 4 - А 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
B 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
C 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
D 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
E 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
F 2,50-2,55 (0,0984-0,1004 дюйма)
G 2,55 - 2,60 (0,1004 - 0,1024 дюйма)
H 2,60 - 2,65 (0,1024 - 0,1043 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 1 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
2 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
3 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
4 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
5 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
6 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо подшипника выходного вала № 2 B 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма)
C 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма)
D 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма)
E 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма)
0 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма)
1 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма)
2 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо подшипника выходного вала А 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
B 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
C 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
D 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
E 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
F 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма)
G 2,55 - 2,60 (0,1004 - 0,1024 дюйма)
H 2,60 - 2,65 (0,1024 - 0,1043 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2 - 1 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
2 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
3 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
4 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
5 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
6 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала подшипника выходного вала B 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма)
C 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма)
D 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма)
E 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма)
0 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма)
1 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма)
2 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма)
Вал рычага выбора и переключения передач
Глубина установки сальника крышки приводного вала 0-0,5 мм (0-0,0197 дюйма)
Глубина установки внутреннего штифта рычага переключения передач № 1 3,5 - 4,5 мм (0,138 - 0,177 дюйма)
Глубина установки разрезного штифта внутреннего рычага переключения передач № 1 0,4 - 1,4 мм (0,0157 - 0,0551 дюйма)
Корпус дифференциала
Выключатель света заднего хода

Нажат

Не нажат

Менее 1 Ом

10 кОм или более

Table 1. Масло для механической трансмиссии
Объем Классификация
2,3 литра (2,4 кварты США, 2,0 английской кварты) Фирменное масло для механических трансмиссий от компании Toyota "LV GL-4 и SAE 75W" или "API GL-4 и SAE 75W"