ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала.
Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:
Покройте шлицы внутреннего шарнира переднего приводного вала жидкостью FE для бесступенчатой трансмиссии от компании Toyota.
Покройте кромку левого сальника типа Т бесступенчатой трансмиссии универсальной консистентной смазкой.
Для моделей с механической трансмиссией:
Покройте шлицы внутреннего шарнира переднего приводного вала трансмиссионным маслом.
Смажьте кромку сальника картера трансмиссии универсальной консистентной смазкой.
Совместите шлицы внутреннего шарнира, а затем установите левый передний приводной вал в сборе с помощью латунного стержня и молотка.
Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.
Будьте осторожны, чтобы не повредить левый сальник типа Т бесступенчатой трансмиссии (для моделей с бесступенчатой трансмиссии).
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии (для моделей с механической трансмиссией).
Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
При установке обязательно сцентрируйте левый передний приводной вал в сборе, чтобы не допустить повреждения стопорного кольца отверстия переднего приводного вала.
Проверьте надежность посадки приводного вала по силе противодействия и звуку.
Совместите метки и установите левый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.
*a | Метка |
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси.
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
ПОДСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
Очистите резьбовые части переднего приводного вала в сборе и новой гайки вала передней полуоси не оставляющим осадка растворителем.
Обязательно выполните эту операцию даже для нового приводного вала.
Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.
С помощью торцевого ключа с головкой 30 мм заверните гайку переднего вала полуоси.
Удерживайте нажатой педаль тормоза, чтобы приводной вал не вращался.
Накерните гайку вала передней полуоси с помощью молотка и зубила.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с цельной защитой картера)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ