ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE) УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

    1. Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала.

      Note:

      Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.

  2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    1. Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:

      1. Покройте шлицы внутреннего шарнира переднего приводного вала жидкостью FE для бесступенчатой трансмиссии от компании Toyota.

      2. Покройте кромку левого сальника типа Т бесступенчатой трансмиссии универсальной консистентной смазкой.

    2. Для моделей с механической трансмиссией:

      1. Покройте шлицы внутреннего шарнира переднего приводного вала трансмиссионным маслом.

      2. Смажьте кромку сальника картера трансмиссии универсальной консистентной смазкой.

    3. Совместите шлицы внутреннего шарнира, а затем установите левый передний приводной вал в сборе с помощью латунного стержня и молотка.

      A012IVJ
      Note:
      • Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.

      • Будьте осторожны, чтобы не повредить левый сальник типа Т бесступенчатой трансмиссии (для моделей с бесступенчатой трансмиссии).

      • Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии (для моделей с механической трансмиссией).

      • Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.

      • При установке обязательно сцентрируйте левый передний приводной вал в сборе, чтобы не допустить повреждения стопорного кольца отверстия переднего приводного вала.

      Tip:

      Проверьте надежность посадки приводного вала по силе противодействия и звуку.

    4. Совместите метки и установите левый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.

      A012I0LC01
      *a Метка
      Note:

      Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси.

  3. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

    Tip:

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  5. УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  7. УСТАНОВИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

    Нажмите здесь

  8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Нажмите здесь

  9. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

    1. Очистите резьбовые части переднего приводного вала в сборе и новой гайки вала передней полуоси не оставляющим осадка растворителем.

      Note:
      • Обязательно выполните эту операцию даже для нового приводного вала.

      • Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.

    2. С помощью торцевого ключа с головкой 30 мм заверните гайку переднего вала полуоси.

      A012MGJ
      Момент затяжки
      216 Н*м  { 2203 кгс*см, 159 фунт-сила-футов }
      Tip:

      Удерживайте нажатой педаль тормоза, чтобы приводной вал не вращался.

    3. Накерните гайку вала передней полуоси с помощью молотка и зубила.

  10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  11. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  13. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  14. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  15. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с цельной защитой картера)

  16. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  17. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь

  18. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Нажмите здесь