ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае снятия трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  2. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СТЕНДА

    1. С помощью тали и стропов для подъема двигателя зафиксируйте двигатель в сборе.

      Note:
      • Тщательно отрегулируйте угол подъемного устройства, чтобы предотвратить деформацию или повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя.

      • Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.

    2. Снимите двигатель со стенда.

  3. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Осторожно поставьте двигатель в сборе на деревянные бруски или подобные предметы.

      ОСТОРОЖНО

      Эту операцию следует выполнять, подвесив двигатель в сборе с помощью крюков для вывешивания двигателя и цепного блока.

    2. Установите ведущий диск и коронную шестерню в сборе.

      Нажмите здесь

  4. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Осторожно поставьте двигатель в сборе на деревянные бруски или подобные предметы.

      ОСТОРОЖНО

      Эту операцию следует выполнять, подвесив двигатель в сборе с помощью крюков для вывешивания двигателя и цепного блока.

    2. Установите маховик в сборе

      Нажмите здесь

  5. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  6. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  7. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  8. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  9. СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  10. ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  11. УСТАНОВИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  12. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  13. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  14. УСТАНОВИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  15. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите жгут электропроводки двигателя на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.

  16. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  17. УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА

    A012J8BC01
    *a Выступ
    *b Захват
    1. Вставьте выступающую часть в заднюю часть блока цилиндров и, прижимая ее вдоль блока цилиндров, вставьте захват в картер с ребрами жесткости.

      Note:
      • Убедитесь, что захват защелкнулся, что указывает на его надежную фиксацию.

      • Если захват не вставляется плотно или деформирован, замените его новым.

  18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 5 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5 к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1 и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.

  19. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ

    1. Подсоедините впускной патрубок отопителя A к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1 и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.

  20. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A

    1. Подсоедините выходной патрубок отопителя A к головке блока цилиндров и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

  21. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.

    1. Временно закрепите подушку передней опоры двигателя на кронштейне передней опоры двигателя стяжным болтом и гайкой.

  22. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя.

    1. Временно установите подушку задней опоры двигателя на кронштейн задней опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.

  23. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.

    1. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  24. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.

    1. Установите правую подушку опоры двигателя в сборе и закрепите ее 3 болтами.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
    2. Закрепите кронштейн зажима трубки радиатора на правой подушке опоры двигателя болтом.

      Момент затяжки
      9,8 Н*м  { 100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов }
    3. Подсоедините зажим трубки радиатора к правой подушке опоры двигателя в сборе.

    4. Установите расширительный бачок системы охлаждения и закрепите его 2 болтами.

      Момент затяжки
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
  25. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

    1. Поместите двигатель с трансмиссией в сборе на подъемник двигателя.

    2. С помощью подъемника двигателя поднимите двигатель в сборе с трансмиссией в положение, позволяющее установить правую и левую подушки опоры двигателя.

      ОСТОРОЖНО

      Не поднимайте двигатель выше, чем требуется. Если поднять двигатель слишком высоко, он может потянуть за собой автомобиль.

      Note:
      • Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.

      • Поднимая двигатель с трансмиссией в сборе, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.

    3. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и гайкой.

      Момент затяжки
      56 Н*м  { 571 кгс*см, 41 фунт-сила-фут }
      Tip:

      При затягивании стяжного болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.

    4. Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и 2 гайками.

      A012LSON07
      Момент затяжки
      Гайка A
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
      Гайка B
      52 Н*м  { 530 кгс*см, 38 фунт-сила-футов }
      Болт
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
    5. Установите переднюю поперечину в сборе и закрепите ее 4 болтами.

      Момент затяжки
      96 Н*м  { 979 кгс*см, 71 фунт-сила-фут }
    6. Закрепите переднюю подушку опоры двигателя на передней поперечине 2 болтами.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  26. СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  27. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

    1. Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.

      Момент затяжки
      39 Н*м  { 398 кгс*см, 29 фунт-сила-футов }
  28. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Подсоедините шланг привода сцепления и новый фиксатор к кронштейну гибкого шланга.

    2. С помощью разрезной головки 10 мм подсоедините трубку выключения сцепления прокачного штуцера к шлангу сцепления.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:

      Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

      Нажмите здесь

  29. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  30. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  31. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Tip:

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  32. ВВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  33. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Установите нижнюю крышку картера маховика.

  34. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  35. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  36. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с усилением)

    Нажмите здесь

  37. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите заднюю подушку опоры двигателя на кронштейн опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  38. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Закрепите переднюю подушку опоры двигателя болтом и гайкой.

      Момент затяжки
      85 Н*м  { 867 кгс*см, 63 фунт-сила-фута }
      Tip:

      Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

  39. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  40. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: передний и задний каталитические нейтрализаторы)

    Нажмите здесь

  41. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  42. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1

    Нажмите здесь

  43. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  44. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Нажмите здесь

  45. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    1. Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:

      1. Закрепите жгут электропроводки двигателя № 3 на бесступенчатой трансмиссии с помощью болта и зажима.

        Момент затяжки
        12,5 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    2. Для моделей с механической трансмиссией:

      1. Закрепите жгут электропроводки двигателя № 3 на механической трансмиссии болтом.

        Момент затяжки
        12,5 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    3. Подсоедините 3 разъема жгута проводов и жгут проводов к распределительному блоку моторного отсека и введите в зацепление 2 захвата.

    4. Вверните 2 гайки в блок реле и распределительный блок моторного отсека.

      Момент затяжки
      8,5 Н*м  { 87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов }
    5. Установите крышку блока реле № 1 моторного отсека на блок реле и распределительный блок моторного отсека.

    6. Присоедините зажим жгута проводов.

    7. Подсоедините разъем ECM и опустите рычаг.

  46. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  47. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  48. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  49. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (типа 90A)

    Нажмите здесь

  50. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для моделей с силой тока 100 A)

    Нажмите здесь

  51. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  52. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  53. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  54. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

    1. Подсоедините разъем топливопровода к топливному патрубку.

      ОСТОРОЖНО

      Совместите разъем топливопровода с топливопроводом и вставьте разъем топливопровода в держатель до щелчка. Если соединение тугое, слегка смажьте конец топливопровода моторным маслом. После подсоединения разъема топливопровода к топливопроводу потяните их для проверки прочности соединения.

    2. Введите захват в зацепление и установите хомут топливопровода № 1.

  55. ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  56. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  57. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ

    1. Подсоедините шланг между штуцером и вакуумной трубкой к воздушному патрубку и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.

  58. ПОДСОЕДИНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1

    1. Подсоедините питающий шланг паров топлива № 1 к электровакуумному клапану и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.

  59. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач на изоляторе опоры двигателя болтом.

      Момент затяжки
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    2. Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса механизма переключения передач № 1 и закрепите его новым фиксатором.

    3. Установите трос механизма переключения передач на рычаг приводного вала и закрепите его гайкой.

      Момент затяжки
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
  60. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач на кронштейне опоры двигателя болтом.

      Момент затяжки
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
      A012MMQN05
    2. Установите 2 троса механизма переключения передач на кронштейн троса механизма переключения передач и закрепите их 2 новыми фиксаторами (A).

    3. Установите 2 троса механизма переключения передач на механическую трансмиссию и закрепите их 2 фиксаторами (B).

  61. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2

    1. Подсоедините патрубок радиатора № 2 к впускному патрубку охлаждающей жидкости и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.

  62. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.

    2. Подсоедините шланг пробки сапуна к зажиму.

  63. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1 (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.

  64. УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Установите площадку аккумуляторной батареи и закрепите ее 4 болтами.

      Момент затяжки
      18,5 Н*м  { 189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
    2. Установите водоналивную горловину и закрепите ее 2 болтами.

      Момент затяжки
      18,5 Н*м  { 189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
    3. Подсоедините 2 зажима жгута проводов.

    4. Установите лоток аккумуляторной батареи.

  65. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Установите аккумуляторную батарею.

    2. Установите прижимную планку аккумуляторной батареи в сборе и закрепите ее болтом и гайкой.

      Момент затяжки
      Болт
      16,5 Н*м  { 168 кгс*см, 12 фунт-сила-футов }
      Гайка
      3,5 Н*м  { 36 кгс*см, 31 фунт-сила-дюйм }
      A012GGBC01
      *a Болт
      *b Гайка
    3. Подсоедините положительный провод (+) к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

      Момент затяжки
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 4 фунт-сила-фута }
  66. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

      Момент затяжки
      7,0 Н*м  { 71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюйма }
    2. Установите зажим жгута проводов на корпус воздушного фильтра.

    3. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе в корпус воздушного фильтра.

  67. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  68. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      Момент затяжки
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
      Note:

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь

  69. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  70. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Нажмите здесь

  71. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  72. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  73. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  74. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

    Нажмите здесь

  75. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  76. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  77. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  78. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  79. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

    Нажмите здесь

  80. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь

  81. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  82. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  83. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для моделей с полностью закрытой конструкцией)

    1. Установите переднюю защиту картера двигателя № 3 и закрепите ее 4 фиксаторами.

  84. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 4 (для моделей с защитой)

    1. Для моделей с полностью закрытой конструкцией:

      1. Установите центральную защиту картера двигателя № 4 и закрепите ее 2 фиксаторами.

    2. Для моделей с наполовину закрытой конструкцией:

      1. Установите центральную защиту картера двигателя № 4 и закрепите ее 5 фиксаторами.

  85. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с цельной защитой картера)

    1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 2 болтами и 13 фиксаторами.

  86. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с наполовину закрытой конструкцией)

    1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 2 болтами и 7 фиксаторами.

  87. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите левую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.

  88. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите правую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.

  89. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА

    1. Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 8 болтами и 4 винтами.

  90. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ (для моделей с системой кондиционирования)

  91. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ (для моделей с системой кондиционирования)

  92. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА (для моделей с системой кондиционирования)

  93. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  94. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

    Нажмите здесь

  95. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    Нажмите здесь

  96. ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ CO/CH

    Нажмите здесь

  97. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь

  98. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2

    1. Закрепите сначала 2 передних фиксатора, а затем задний фиксатор, чтобы установить крышку двигателя № 1.

      Note:
      • Проверьте надежность зацепления фиксаторов.

      • Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов по крышке головки блока цилиндров № 2. Это может привести к поломке крышки головки блока цилиндров № 2.

  99. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Нажмите здесь