ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае снятия трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СТЕНДА
С помощью тали и стропов для подъема двигателя зафиксируйте двигатель в сборе.
Тщательно отрегулируйте угол подъемного устройства, чтобы предотвратить деформацию или повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя.
Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.
Снимите двигатель со стенда.
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Осторожно поставьте двигатель в сборе на деревянные бруски или подобные предметы.
ОСТОРОЖНО
Эту операцию следует выполнять, подвесив двигатель в сборе с помощью крюков для вывешивания двигателя и цепного блока.
Установите ведущий диск и коронную шестерню в сборе.
УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
Осторожно поставьте двигатель в сборе на деревянные бруски или подобные предметы.
ОСТОРОЖНО
Эту операцию следует выполнять, подвесив двигатель в сборе с помощью крюков для вывешивания двигателя и цепного блока.
Установите маховик в сборе
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Установите жгут электропроводки двигателя на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА
*a | Выступ |
*b | Захват |
Вставьте выступающую часть в заднюю часть блока цилиндров и, прижимая ее вдоль блока цилиндров, вставьте захват в картер с ребрами жесткости.
Убедитесь, что захват защелкнулся, что указывает на его надежную фиксацию.
Если захват не вставляется плотно или деформирован, замените его новым.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 5 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5 к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1 и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ
Подсоедините впускной патрубок отопителя A к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1 и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.
УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A
Подсоедините выходной патрубок отопителя A к головке блока цилиндров и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.
Временно закрепите подушку передней опоры двигателя на кронштейне передней опоры двигателя стяжным болтом и гайкой.
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя.
Временно установите подушку задней опоры двигателя на кронштейн задней опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.
Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.
Установите правую подушку опоры двигателя в сборе и закрепите ее 3 болтами.
Закрепите кронштейн зажима трубки радиатора на правой подушке опоры двигателя болтом.
Подсоедините зажим трубки радиатора к правой подушке опоры двигателя в сборе.
Установите расширительный бачок системы охлаждения и закрепите его 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Поместите двигатель с трансмиссией в сборе на подъемник двигателя.
С помощью подъемника двигателя поднимите двигатель в сборе с трансмиссией в положение, позволяющее установить правую и левую подушки опоры двигателя.
ОСТОРОЖНО
Не поднимайте двигатель выше, чем требуется. Если поднять двигатель слишком высоко, он может потянуть за собой автомобиль.
Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.
Поднимая двигатель с трансмиссией в сборе, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.
Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и гайкой.
При затягивании стяжного болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и 2 гайками.
Установите переднюю поперечину в сборе и закрепите ее 4 болтами.
Закрепите переднюю подушку опоры двигателя на передней поперечине 2 болтами.
СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
Подсоедините шланг привода сцепления и новый фиксатор к кронштейну гибкого шланга.
С помощью разрезной головки 10 мм подсоедините трубку выключения сцепления прокачного штуцера к шлангу сцепления.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
ВВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Установите нижнюю крышку картера маховика.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с усилением)
ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Установите заднюю подушку опоры двигателя на кронштейн опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.
ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Закрепите переднюю подушку опоры двигателя болтом и гайкой.
Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: передний и задний каталитические нейтрализаторы)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:
Закрепите жгут электропроводки двигателя № 3 на бесступенчатой трансмиссии с помощью болта и зажима.
Для моделей с механической трансмиссией:
Закрепите жгут электропроводки двигателя № 3 на механической трансмиссии болтом.
Подсоедините 3 разъема жгута проводов и жгут проводов к распределительному блоку моторного отсека и введите в зацепление 2 захвата.
Вверните 2 гайки в блок реле и распределительный блок моторного отсека.
Установите крышку блока реле № 1 моторного отсека на блок реле и распределительный блок моторного отсека.
Присоедините зажим жгута проводов.
Подсоедините разъем ECM и опустите рычаг.
УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (типа 90A)
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для моделей с силой тока 100 A)
УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Подсоедините разъем топливопровода к топливному патрубку.
ОСТОРОЖНО
Совместите разъем топливопровода с топливопроводом и вставьте разъем топливопровода в держатель до щелчка. Если соединение тугое, слегка смажьте конец топливопровода моторным маслом. После подсоединения разъема топливопровода к топливопроводу потяните их для проверки прочности соединения.
Введите захват в зацепление и установите хомут топливопровода № 1.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ
Подсоедините шланг между штуцером и вакуумной трубкой к воздушному патрубку и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1
Подсоедините питающий шланг паров топлива № 1 к электровакуумному клапану и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач на изоляторе опоры двигателя болтом.
Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса механизма переключения передач № 1 и закрепите его новым фиксатором.
Установите трос механизма переключения передач на рычаг приводного вала и закрепите его гайкой.
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач на кронштейне опоры двигателя болтом.
Установите 2 троса механизма переключения передач на кронштейн троса механизма переключения передач и закрепите их 2 новыми фиксаторами (A).
Установите 2 троса механизма переключения передач на механическую трансмиссию и закрепите их 2 фиксаторами (B).
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2
Подсоедините патрубок радиатора № 2 к впускному патрубку охлаждающей жидкости и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.
Подсоедините шланг пробки сапуна к зажиму.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1 (для моделей с механической трансмиссией)
Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров и надвиньте зажим, чтобы закрепить его.
УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Установите площадку аккумуляторной батареи и закрепите ее 4 болтами.
Установите водоналивную горловину и закрепите ее 2 болтами.
Подсоедините 2 зажима жгута проводов.
Установите лоток аккумуляторной батареи.
УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Установите аккумуляторную батарею.
Установите прижимную планку аккумуляторной батареи в сборе и закрепите ее болтом и гайкой.
*a | Болт |
*b | Гайка |
Подсоедините положительный провод (+) к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
Установите зажим жгута проводов на корпус воздушного фильтра.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе в корпус воздушного фильтра.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для моделей с полностью закрытой конструкцией)
Установите переднюю защиту картера двигателя № 3 и закрепите ее 4 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 4 (для моделей с защитой)
Для моделей с полностью закрытой конструкцией:
Установите центральную защиту картера двигателя № 4 и закрепите ее 2 фиксаторами.
Для моделей с наполовину закрытой конструкцией:
Установите центральную защиту картера двигателя № 4 и закрепите ее 5 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с цельной защитой картера)
Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 2 болтами и 13 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с наполовину закрытой конструкцией)
Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 2 болтами и 7 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
Установите левую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Установите правую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА
Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 8 болтами и 4 винтами.
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ (для моделей с системой кондиционирования)
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь
ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ (для моделей с системой кондиционирования)
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА (для моделей с системой кондиционирования)
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ CO/CH
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
Закрепите сначала 2 передних фиксатора, а затем задний фиксатор, чтобы установить крышку двигателя № 1.
Проверьте надежность зацепления фиксаторов.
Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов по крышке головки блока цилиндров № 2. Это может привести к поломке крышки головки блока цилиндров № 2.
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ