ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | для моделей с нижней крышкой панели приборов | - | - |
*1 | НИЖНЯЯ КРЫШКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с 1AD-FTV | - | - |
*1 | ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ | *2 | РУЛЕВАЯ КОЛОНКА В СБОРЕ |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Кроме 1AD-FTV | - | - |
*1 | СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗА | *2 | КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ |
*3 | ШТИФТ ШТОКА | *4 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
*5 | МОНТАЖНЫЙ ПЕРЕХОДНИК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ | *6 | ВИЛКА ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | *T1 |
Для моделей с усилителем тормозной системы типа A в сборе: 22 Н*м (224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов) Для моделей с усилителем тормозной системы типа B в сборе: 26 Н*м (265 кгс*см, 19 фунт-сила-футов) |
|
● | Деталь однократного применения | Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Кроме 1AD-FTV | *B | Для моделей с механической трансмиссией |
*C | для моделей с бесступенчатой трансмиссией, механической трансмиссией "multimode" | - | - |
*1 | ВТУЛКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА | *2 | НАКЛАДКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА |
*3 | ПОЯСОК ВАЛИКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА | *4 | ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА В СБОРЕ |
*5 | КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ | *6 | ВАЛИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | ● | Деталь однократного применения | |
Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с 1AD-FTV | - | - |
*1 | СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗА | *2 | КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ |
*3 | ШТИФТ ШТОКА | *4 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
*5 | МОНТАЖНЫЙ ПЕРЕХОДНИК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ | *6 | ВИЛКА ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | ● | Деталь однократного применения | |
Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла | - | - |
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
*A | Для моделей с 1AD-FTV | - | - |
*1 | НАКЛАДКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА | - | - |