Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Признак | Предполагаемый участок | Link |
---|---|---|
Система запуска и останова не работает | Работа системы запуска и останова запрещена на основании состояния аккумуляторной батареи (См. "Система запуска и останова не работает (состояние аккумуляторной батареи)") | |
Работа системы запуска и останова запрещена на основании условий регенерации в отношении твердых частиц (См. "Система запуска и останова не работает (при регенерации в отношении твердых частиц)") (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV) | ||
Цепь выключателя освещения проема капота двигателя | ||
Цепь выключателя освещения проема двери водителя (запрет работы системы) | ||
Цепь выключателя освещения проема двери водителя (DTC U0140 мультиплексной шины CAN) | ||
Цепь выключателя освещения проема двери водителя | ||
Цепь выключателя пряжки ремня безопасности водителя (запрет работы системы) | ||
Цепь выключателя пряжки ремня безопасности водителя (DTC U0140 мультиплексной шины CAN) | ||
Замок ремня безопасности переднего сиденья в сборе (со стороны водителя) | ||
Система кондиционирования (запрет работы системы)*2 | ||
Система кондиционирования*2 | ||
Низкое разрежение в усилителе тормозной системы (запрет работы системы) | ||
Низкое разрежение в усилителе тормозной системы | ||
Цепь вспомогательного повышающего преобразователя | ||
Цепь датчика положения нейтрали | ||
Датчик положения коленчатого вала*3 | ||
Датчик положения коленчатого вала*4 | ||
Датчик положения коленчатого вала*5 | ||
ECM*3 | ||
ECM*4 | ||
ECM*5 | ||
Датчик разрежения в сборе | ||
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе*6 | ||
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе*7 | ||
Стартер в сборе*3 | ||
Стартер в сборе*4 | ||
Стартер в сборе*5 | ||
Выполняется калибровка "нуля" датчика замедления | ||
Центральный блок управления системы SRS (датчик рысканья) | ||
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) | ||
Система передачи данных CAN | ||
ЭБУ запуска и останова двигателя | ||
Аккумуляторная батарея*1, 3 | ||
Аккумуляторная батарея*1, 4 | ||
Аккумуляторная батарея*1, 5 | ||
Жгут проводов или разъем | - | |
Контрольная лампа отключения системы запуска и останова не работает | Щиток приборов в сборе | |
Цепь контрольной лампы (DTC U0155 мультиплексной шины CAN) | ||
ЭБУ запуска и останова двигателя | ||
Контрольная лампа системы запуска и останова не работает | Щиток приборов в сборе | |
Цепь контрольной лампы (DTC U0155 мультиплексной шины CAN) | ||
ЭБУ запуска и останова двигателя | ||
Работа системы запуска и останова не может быть остановлена | Напряжение на контакте ECAN | |
Выключатель отмены системы запуска и останова (переключатель отмены режима ecorun в сборе) | ||
Цепь выключателя отмены системы запуска и останова | ||
Двигатель не останавливается системой запуска и останова (работа системы запуска и останова запрещена) | Цепь выключателя освещения проема капота двигателя | |
Цепь выключателя освещения проема двери водителя | ||
Выключатель стоп-сигналов в сборе | ||
Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе (нижний) | ||
Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе (верхний) | ||
ЭБУ запуска и останова двигателя | ||
Рычаг переключения передач перемещается без нажатия педали сцепления (запрет работы системы) |
*1: Если автомобиль остается без движения на длительное время, заряд аккумуляторной батареи снизится, и работа системы запуска и останова будет запрещена. В этом случае зарядите аккумуляторную батарею, инициализируйте значение интегрального тока* и двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).
*: Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, подождите не менее 30 с, а затем подсоедините провода обратно.
*2: для моделей с системой кондиционирования
*3: для моделей с 1AD-FTV
*4: для моделей с 1ND-TV
*5: для моделей с 1NR-FE
*6: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*7: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).