СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ПРОВЕРКА МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

    1. Измерьте вторичное давление масла.

      ОСТОРОЖНО

      Проверка вторичного давления масла должна выполняться, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

      Note:
      • Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.

      • Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).

      • Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

      • Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

      1. Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Запустите двигатель.

      4. Включите GTS.

      5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC and TE1.

        Tip:

        При выполнении испытания в режиме Active Test следите за показаниями A/T Oil Pressure на экране Data List.

        Powertrain > Engine and ECT > Active Test
        Информация на дисплее прибора
        Connect the TC and TE1
      6. Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.

      7. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, снимите максимальное показание вторичного давления масла и немедленно отпустите педаль акселератора.

      8. Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение R.

      9. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, снимите максимальное показание вторичного давления масла и немедленно отпустите педаль акселератора.

        Table 1. Заданное вторичное давление масла
        Положение рычага переключения передач Вторичное давление масла
        D

        4,0 - 5,1 МПа

        (40,8 - 52 кгс/см2, 580 - 740 фунтов на кв. дюйм)

        R

        4,0 - 5,3 МПа

        (40,8 - 54 кгс/см2, 580 - 769 фунтов на кв. дюйм)

        Tip:

        Если вторичное давление масла превышает максимальное значение или падает ниже минимального, возможна неисправность электромагнитного клапана, клапана-регулятора или модулирующего клапана.