ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ
Измерьте вторичное давление масла.
ОСТОРОЖНО
Проверка вторичного давления масла должна выполняться, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.
Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).
Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC and TE1.
При выполнении испытания в режиме Active Test следите за показаниями A/T Oil Pressure на экране Data List.
Информация на дисплее прибора |
---|
Connect the TC and TE1 |
Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.
Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, снимите максимальное показание вторичного давления масла и немедленно отпустите педаль акселератора.
Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение R.
Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, снимите максимальное показание вторичного давления масла и немедленно отпустите педаль акселератора.
Положение рычага переключения передач | Вторичное давление масла |
---|---|
D |
4,0 - 5,1 МПа (40,8 - 52 кгс/см2, 580 - 740 фунтов на кв. дюйм) |
R |
4,0 - 5,3 МПа (40,8 - 54 кгс/см2, 580 - 769 фунтов на кв. дюйм) |
Если вторичное давление масла превышает максимальное значение или падает ниже минимального, возможна неисправность электромагнитного клапана, клапана-регулятора или модулирующего клапана.