СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1AD-FTV НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя x впускной коллектор № 2
11 Н*м
112 кгс*см
8 фунт-сила-футов
 
Кронштейн ECM № 2 x ECM
3,0 Н*м
31 кгс*см
 
27 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 1 x ECM
3,0 Н*м
31 кгс*см
 
27 фунт-сила-дюймов
ECM x кузов
12,5 Н*м
127 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
Входной патрубок воздушного фильтра № 1 x кузов
7,0 Н*м
71 кгс*см
 
62 фунт-сила-дюйма
Педаль акселератора в сборе x кузов
8,7 Н*м
89 кгс*см
 
77 фунт-сила-дюймов
Датчик положения коленчатого вала № 1 х крышка головки блока цилиндров
8,8 Н*м
90 кгс*см
 
78 фунт-сила-дюймов
Датчик положения коленчатого вала х крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе
8,8 Н*м
90 кгс*см
 
78 фунт-сила-дюймов
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя x головка блока цилиндров в сборе
19,6 Н*м
200 кгс*см
14 фунт-сила-футов
 
Датчик температуры воздуха на впуске x воздушный патрубок № 2
34,3 Н*м
350 кгс*см
25 фунт-сила-футов
 
Датчик давления наддува дизельного двигателя х кронштейн газового фильтра
8,8 Н*м
90 кгс*см
 
78 фунт-сила-дюймов
Датчик состава топливовоздушной смеси x приемная труба в сборе При использовании SST
40 Н*м
408 кгс*см
30 фунт-сила-футов
 
Без использования SST
44 Н*м
449 кгс*см
32 фунт-сила-фута