СИСТЕМА SFI Сигнальная цепь стартера

ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта ST2 замка зажигания или переключателя стартера в сборе*1 или контакта STAR ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2 подается в датчик положения паркинга/нейтрали в сборе, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).

*1: Для моделей без системы посадки и запуска

*2: Для моделей с системой посадки и запуска

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0617.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОКРУЧИВАНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРОМ

    1. Проверьте, запускается ли двигатель.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером невозможно А
      Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером возможно B
    B Нажмите здесь

    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ СТАРТЕРА)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Signal
    5. Проверьте результат в состоянии, когда зажигание включено и двигатель запускается.

      OK
      Условие Starter Signal
      Зажигание включено OFF (ВЫКЛ)
      Двигатель запущен ON (ВКЛ)
      Результат
      Результат Перейти к
      NG А
      OK B
    B Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с системой посадки и запуска) А
      OK (для моделей без системы посадки и запуска) B
      NG C
    B Нажмите здесь

    C

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-5 (STAR) - B110-4 (B) Всегда Менее 1 Ом
      E33-5 (STAR) - B31-63 (NSW) Всегда Менее 1 Ом
      E33-5 (STAR), B110-4 (B) или B31-63 (NSW) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST № 1 – ECM – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))

    1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ.

    4. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B110-9 (L) - A50-22 (STA) Всегда Менее 1 Ом
      B110-9 (L), 2 (реле ST NO. 1), A50-22 (STA) или E33-7 (STA) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА

    1. Проверьте замок зажигания или переключатель стартера в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ - ECM)

    1. Отсоедините разъем замка зажигания или выключателя стартера в сборе.

    2. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E4-2 (ST2) - B110-4 (B) Всегда Менее 1 Ом
      E4-2 (ST2) - B31-63 (NSW) Всегда Менее 1 Ом
      E4-2 (ST2), B110-4 (B) или B31-63 (NSW) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST № 1 – ECM)

    1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Режим Номинальное состояние
      B110-9 (L) - A50-22 (STA) Всегда Менее 1 Ом
      B110-9 (L), 2 (реле ST NO. 1) или A50-22 (STA) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  9. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST № 1

    1. Проверьте реле ST № 1.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST № 1


    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    1. Проверьте стартер в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 – СТАРТЕР В СБОРЕ)

    1. Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    2. Отсоедините разъем стартера в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3 (реле ST NO. 1) - B8-1 Всегда Менее 1 Ом
      3 (реле ST NO. 1) или B8-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем стартера в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B4-1 - масса Всегда 11–14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ ST № 1)

    1. Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

      A012ISRC01
      *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
      *2 Реле ST No. 1
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      5 (реле ST NO. 1) - масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - РЕЛЕ ST № 1)


    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 - МАССА)

    1. Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      1 (реле ST NO. 1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)

    1. Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    2. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      2 (реле ST NO. 1) - B110-9 (L) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  16. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER SIGNAL)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Signal
    5. Проверьте результат в состоянии, когда зажигание включено и двигатель запускается.

      OK
      Условие Starter Signal
      Зажигание включено OFF (ВЫКЛ)
      Двигатель запущен ON (ВКЛ)
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 – ECM)