Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе | Номинальное сопротивление | 1 (M-) - 2 (M+) | 0,3-100 Ом при 20°C (68°F) |
Выход датчика педали акселератора № 1 | Номинальное напряжение | Педаль акселератора отпущена | 0,5 - 1,1 В |
Педаль акселератора полностью нажата | 2,6 - 4,5 В | ||
Выход датчика педали акселератора № 2 | Номинальное напряжение | Педаль акселератора отпущена | 1,2 - 2,0 В |
Педаль акселератора полностью нажата | 3,4 - 4,75 В | ||
Датчик массового расхода воздуха в сборе | Номинальное сопротивление | 4 (THA) - 5 (E2) | 12,5-16,9 кОм при -20°C (-4°F) |
2,19-2,67 кОм при 20°C (68°F) | |||
0,50-0,68 кОм при 60°C (140°F) | |||
Датчик положения коленчатого вала | Номинальное сопротивление | 1 (NE+) - 2 (NE-) | 1630-2740 Ом в холодном состоянии |
2065-3225 Ом в горячем состоянии | |||
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Номинальное сопротивление | 1 - 2 | 2,32-2,59 кОм при примерно 20°C (68°F) |
0,310-0,326 кОм при примерно 80°C (176°F) | |||
Датчик температуры воздуха на впуске | Номинальное сопротивление | 1 - 2 | 2,21-2,65 кОм при примерно 20°C (68°F) |
Датчик давления наддува дизельного двигателя | Номинальное напряжение | 3 (VC) - 1 (E2) | 4,5-5,5 В (замок зажигания в положении ON (ВКЛ)) |
Датчик состава топливовоздушной смеси | Номинальное сопротивление | 1 (HAF2) - 2 (+B) | 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F) |
1 (HAF2) - 4 (AF2-) | 10 кОм или более | ||
Реле EFI-MAIN | Номинальное сопротивление | 3 - 5 |
10 кОм или более (Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2) |
Менее 1 Ом (Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2) |
|||
Реле EFI-MAIN NO. 2 | Номинальное сопротивление | 3 - 5 |
10 кОм или более (Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2) |
Менее 1 Ом (Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2) |
|||
Реле IG2 | Номинальное сопротивление | 3 - 5 |
10 кОм или более (Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2) |
Менее 1 Ом (Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2) |