СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1AD-FTV ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе Номинальное сопротивление 1 (M-) - 2 (M+) 0,3-100 Ом при 20°C (68°F)
Выход датчика педали акселератора № 1 Номинальное напряжение Педаль акселератора отпущена 0,5 - 1,1 В
Педаль акселератора полностью нажата 2,6 - 4,5 В
Выход датчика педали акселератора № 2 Номинальное напряжение Педаль акселератора отпущена 1,2 - 2,0 В
Педаль акселератора полностью нажата 3,4 - 4,75 В
Датчик массового расхода воздуха в сборе Номинальное сопротивление 4 (THA) - 5 (E2) 12,5-16,9 кОм при -20°C (-4°F)
2,19-2,67 кОм при 20°C (68°F)
0,50-0,68 кОм при 60°C (140°F)
Датчик положения коленчатого вала Номинальное сопротивление 1 (NE+) - 2 (NE-) 1630-2740 Ом в холодном состоянии
2065-3225 Ом в горячем состоянии
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Номинальное сопротивление 1 - 2 2,32-2,59 кОм при примерно 20°C (68°F)
0,310-0,326 кОм при примерно 80°C (176°F)
Датчик температуры воздуха на впуске Номинальное сопротивление 1 - 2 2,21-2,65 кОм при примерно 20°C (68°F)
Датчик давления наддува дизельного двигателя Номинальное напряжение 3 (VC) - 1 (E2) 4,5-5,5 В (замок зажигания в положении ON (ВКЛ))
Датчик состава топливовоздушной смеси Номинальное сопротивление 1 (HAF2) - 2 (+B) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
1 (HAF2) - 4 (AF2-) 10 кОм или более
Реле EFI-MAIN Номинальное сопротивление 3 - 5

10 кОм или более

(Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2)

Менее 1 Ом

(Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)

Реле EFI-MAIN NO. 2 Номинальное сопротивление 3 - 5

10 кОм или более

(Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2)

Менее 1 Ом

(Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)

Реле IG2 Номинальное сопротивление 3 - 5

10 кОм или более

(Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2)

Менее 1 Ом

(Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)