СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) Не действуют функции блокировки и разблокировки для двери переднего пассажира

ОПИСАНИЕ

Если функции блокировки и разблокировки системы посадки не действуют только для двери переднего пассажира, возможно, от двери переднего пассажира не передается код запроса, либо неисправна наружная ручка двери переднего пассажира (сенсорный датчик). Если функции системы посадки для других дверей действуют нормально, то обмен данными между передатчиком электронного ключа в сборе и приемником системы управления замками дверей происходит нормально. В этом случае неисправность может быть вызвана нарушением передачи кодов запроса (обмена данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручкой двери переднего пассажира (антенной электронного ключа двери переднего пассажира)), либо интерференцией радиоволн.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012H8TE78

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (нажмите Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.

  • Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.

    Нажмите здесь

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция посадки)" - меры предосторожности.

    Нажмите здесь

  • После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

  • Если функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки не работают для всех дверей, кроме двери водителя, в условиях, когда выключатель зажигания не включался (IG) в течение 14 дней и более, выполните блокировку/разблокировку дверей с помощью функции дистанционной блокировки дверей или с помощью функции разблокировки, связанной с ключом, и затем проверьте, работают ли функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

    1. Приводя в действие выключатель системы блокировки дверей на главном переключателе сети мультиплексной связи, убедитесь, что двери блокируются и разблокируются в соответствии с состоянием выключателя.

      Кроме моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      OK
      Дверные замки работают надлежащим образом.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" Кроме моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

    1. Расположите передатчик электронного ключа в сборе на расстоянии примерно 0,3 м (0,984 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) и выполните проверку функции посадки.

      Нажмите здесь

      Note:

      Обмен данными может не осуществляться, если передатчик электронного ключа зажигания находится на расстоянии менее 0,2 м (0,656 фута) от наружной ручки двери.

      Tip:

      Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

      A012GMAC01
      *A для моделей с левосторонним рулевым управлением.
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a Примерно 0,3 м (0,984 фута)
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Функции системы не работают должным образом А
      Функции системы посадки работают нормально B
    B

    ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ


    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    1. Отсоедините разъем G12*1 или H7*2 наружной ручки передней двери (со стороны переднего пассажира).

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Отсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      G12-3 (ANT2) - E35-10 (CG2B) Всегда Менее 1 Ом
      G12-6 (ANT1) - E35-11 (CLG2) Всегда Менее 1 Ом
      G12-5 (B) - E35-21 (POS2) Всегда Менее 1 Ом
      G12-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      G12-3 (ANT2) или E35-10 (CG2B) - масса Всегда 10 кОм или более
      G12-6 (ANT1) или E35-11 (CLG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      G12-5 (B) или E35-21 (POS2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      H7-3 (ANT2) - E35-10 (CG2B) Всегда Менее 1 Ом
      H7-6 (ANT1) - E35-11 (CLG2) Всегда Менее 1 Ом
      H7-5 (B) - E35-21 (POS2) Всегда Менее 1 Ом
      H7-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      H7-3 (ANT2) или E35-10 (CG2B) - масса Всегда 10 кОм или более
      H7-6 (ANT1) или E35-11 (CLG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      H7-5 (B) или E35-21 (POS2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  4. ПОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

    1. Отсоедините разъем G12*1 или H7*2 наружной ручки передней двери (со стороны переднего пассажира).

      A012FMAC20
      *A для моделей с левосторонним рулевым управлением.
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к наружной ручке передней двери в сборе (двери переднего пассажира))

      *b Осциллограмма
      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Подсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      G12-5 (B) - G12-2 (GND)*1 Зажигание выключено → включено (IG) 9 - 14 В → менее 2 В
      H7-5 (B) - H7-2 (GND)*2
      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    4. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      OK
      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      G12-3 (ANT2) - G12-6 (ANT1)*1

      Процедура:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля

      3. все двери закрыты

      4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля

      5. Передатчик электронного ключа внесен в наружную область обнаружения

      6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки

      2 В / дел., 500 мс / дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму)

      H7-3 (ANT2) - H7-6 (ANT1)*2
      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    OK
  5. ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

    1. Временно замените наружную ручку передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) новой или заведомо исправной.

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      Кроме моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) (РАБОТУ)

    1. Убедитесь, что функции системы посадки работают нормально.

      Нажмите здесь

      OK
      Функции системы посадки работают нормально.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) НЕИСПРАВНА)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)