ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Цепь выключателя освещения проема капота двигателя

ОПИСАНИЕ

Выключатель освещения проема капота двигателя установлен вместе с замком капота. Выключатель включается при закрывании капота двигателя и выключается при его открывании.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012H7IE01

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

    5. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Body Electrical > Main Body > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Hood Courtesy SWВыключатель освещения проема капота двигателяON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Капот двигателя открыт

      OFF (ВЫКЛ): Капот двигателя закрыт

      -
      Body Electrical > Main Body > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Hood Courtesy SW
      OK
      Индикатор на GTS загорается или гаснет в зависимости от состояния выключателя освещения проема капота двигателя (замка капота в сборе).
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ)

    1. Снимите замок капота в сборе.

      A012H5DC01
      *a Открыто
      *b Блокировка
      *c

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (замок капота в сборе (выключатель освещения проема капота двигателя))

      Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Открыто 10 кОм или более
      1 - 2 Заблокировано Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ) Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ – МАССА)

    1. Отсоедините разъем E108 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A60-2 (+) - E108-5 (HCTY) Всегда Менее 1 Ом
      A60-2 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E108-5 (HCTY) - масса Всегда 10 кОм или более
      A60-1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ