СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2757

Код DTC Наименование DTC
P2757 Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU)

ОПИСАНИЕ

ECM использует электромагнитный клапан блокировки (DSU) для управления блокировкой в соответствии с условиями движения.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2757 Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU)
  1. Условие диагностики

    • Рычаг переключения передач установлен в положении D, и автомобиль движется со скоростью не менее 8 км/час (5,0 миль в час).

  2. Состояние неисправности

    • Сигнал блокировки включен, но блокировка выключена.

  3. Момент регистрации неисправности

    • -

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • Рычаг переключения передач установлен в положении D, и автомобиль движется со скоростью не менее 8 км/час (5,0 миль в час).

  2. Состояние неисправности

    • Сигнал блокировки выключен, но блокировка включена.

  3. Момент регистрации неисправности

    • -

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  • Гидротрансформатор в сборе

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

При управлении блокировкой (вкл/выкл) гидротрансформатора ECM сравнивает частоты вращения турбины (NT) и коленчатого вала двигателя (NE) с целю выявления механических неисправностей в электромагнитном клапане блокировки (DSU). Если частоты вращения различаются, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет этот DTC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2757)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
    5. С помощью GTS считайте коды DTC.

      Tip:

      Если выводятся какие-либо другие DTC, отличные от P2757, сначала выполните поиск неисправностей для этих кодов DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится только код DTC P2757 А
      DTC P2757 и другие DTC выводятся B
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь


    А
  2. УДАЛИТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕДИТЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    ОСТОРОЖНО

    При выполнении дорожного испытания необходимо строго соблюдать установленные скоростные пределы и правила дорожного движения, а также учитывать дорожные условия.

    Note:
    • Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.

    • Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).

    • Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

    Tip:
    • Когда температура жидкости CVT не превышает 40°C (104°F), и автомобиль движется со скоростью 60 км/час (37 миль в час) или менее, а также когда температура жидкости CVT не превышает 5°C (41°F), управление блокировкой не действует.

    • Когда температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 30°C (86°F), управление блокировкой не действует.

    • Скорость автомобиля, при которой выключается блокировка, может изменяться в зависимости от электрической нагрузки и состояний системы кондиционирования и тормозной системы.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / SPD (NT), Lock Up и Engine Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя

      мин.: 0 об/мин

      макс.: 16383 об/мин

      600-700 об/мин: Холостой ходКогда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра "Engine Speed" примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя.
      SPD (NT)Частота вращения первичной турбины

      мин.: 0 об/мин

      макс.: 12750 об/мин

      • Частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя (NE): Блокировка включена (после прогрева двигателя)

      • Частота вращения первичной турбины (NT) примерно совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя (NE): Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении P или N):

      • 0 об/мин: Автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении R

      Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
      Lock UpБлокировкаOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • ON (ВКЛ): блокировка включена

      • OFF (ВЫКЛ): блокировка выключена

      -
    5. Проверьте данные в режиме Data List во время движения.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Когда блокировка включена, частота вращения турбины ниже частоты вращения коленчатого вала двигателя. А
      Когда блокировка выключена, частота вращения турбины равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
      Когда блокировка включена, частота вращения турбины равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. B
      Когда блокировка выключена, частота вращения турбины ниже частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    А
  4. ЗАМЕНИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ И БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе с гидротрансформатором.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ