Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2757 | Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU) |
ОПИСАНИЕ
ECM использует электромагнитный клапан блокировки (DSU) для управления блокировкой в соответствии с условиями движения.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2757 | Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU) |
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
При управлении блокировкой (вкл/выкл) гидротрансформатора ECM сравнивает частоты вращения турбины (NT) и коленчатого вала двигателя (NE) с целю выявления механических неисправностей в электромагнитном клапане блокировки (DSU). Если частоты вращения различаются, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет этот DTC.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2757)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesС помощью GTS считайте коды DTC.
Если выводятся какие-либо другие DTC, отличные от P2757, сначала выполните поиск неисправностей для этих кодов DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
А |
УДАЛИТЕ DTC
Удалите коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCsРезультат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕДИТЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
ОСТОРОЖНО
При выполнении дорожного испытания необходимо строго соблюдать установленные скоростные пределы и правила дорожного движения, а также учитывать дорожные условия.
Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.
Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).
Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
Когда температура жидкости CVT не превышает 40°C (104°F), и автомобиль движется со скоростью 60 км/час (37 миль в час) или менее, а также когда температура жидкости CVT не превышает 5°C (41°F), управление блокировкой не действует.
Когда температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 30°C (86°F), управление блокировкой не действует.
Скорость автомобиля, при которой выключается блокировка, может изменяться в зависимости от электрической нагрузки и состояний системы кондиционирования и тормозной системы.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / SPD (NT), Lock Up и Engine Speed.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | мин.: 0 об/мин макс.: 16383 об/мин | 600-700 об/мин: Холостой ход | Когда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра "Engine Speed" примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя. |
SPD (NT) | Частота вращения первичной турбины | мин.: 0 об/мин макс.: 12750 об/мин |
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
Lock Up | Блокировка | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Проверьте данные в режиме Data List во время движения.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
А |
ЗАМЕНИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ И БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе с гидротрансформатором.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |