СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    После отсоединения и повторного подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи выполните инициализацию следующих систем:

    System См. стр.
    Упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке

    Нажмите здесь

    Система управления замками дверей
    Система запуска и останова
  2. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    Tip:

    Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
    Зажигание выключено LOCK (ЗАБЛОКИР) Off (Выкл) (Lock (Заблокир))
    Замок зажигания в положении ACC ACC Вкл (ACC)
    Зажигание включено ON (ВКЛ) Вкл (IG)
    Пуск двигателя START (ЗАПУСК) On (Вкл) (Start (Запуск))
  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

    1. При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.

    2. Чтобы определить местонахождение неисправности, необходимо обязательно проверить условия, при которых она возникла, например, выводимые коды DTC и данные фиксированного набора параметров, и записать эту информацию до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.

    3. Поскольку на состояние VSC оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.

  4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    1. Не снимайте и не устанавливайте без необходимости детали VSC – такие, как датчик угла поворота рулевого колеса (центральный блок управления системы SRS) или датчик замедления и рысканья, поскольку их невозможно правильно отрегулировать после снятия и установки.

    2. При работе с системой VSC всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.

    3. Снимайте и устанавливайте ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов), все датчики и прочие детали только при выключенном зажигании, если в описании последовательности проверки не указано иное.

    4. Если ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) или датчик был снят и установлен заново, проверьте, осталась ли неисправность в системе после сборки деталей. Проверьте коды DTC с помощью GTS. Кроме того, в режиме активной диагностики удостоверьтесь, что функции системы и получаемые ЭБУ сигналы в норме.

  5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО DTC

    1. Предупреждения, относящиеся к некоторым кодам DTC, не устраняются после ремонта неисправных деталей. Если предупреждение продолжает отображаться после окончания ремонтных работ, следует выключить зажигание и удалить DTC из памяти.

      Note:

      Если код DTC для неисправной детали регистрируется повторно после удаления, он снова сохраняется в памяти.

    2. В случае регистрации нескольких DTC последовательно выполняйте диагностику для каждого DTC, пока не выявите причину неисправности.

  6. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА

    Перед проведением испытаний с использованием тормозного стенда с 2 беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, а также перед поддомкрачиванием и прокручиванием передних колес обязательно выполняйте описанную ниже процедуру входа в режим проверки и отключайте системы TRC и VSC.

    Tip:
    • Когда режим проверки не используется, автомобиль может внезапно съехать с динамометрического стенда под действием систем TRC и VSC.

    • При испытании автомобиля на динамометрическом стенде выключатель VSC OFF не должен использоваться для отключения систем TRC и VSC. Нажатие выключателя VSC OFF не отключает системы TRC и VSC полностью.

    Note:

    В целях безопасности закрепите автомобиль с помощью блокировочных цепей.

    1. Включение режима проверки (с помощью GTS)

      1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, и двигатель остановлен

      2. для моделей с бесступенчатой трансмиссией:

        Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.

      3. Для моделей с механической трансмиссией:

        Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

      4. Для моделей с механической трансмиссией "multimode":

        Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении N.

      5. Подключите GTS к DLC3.

      6. Запустите двигатель.

      7. Включите GTS.

      8. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Inspection Mode.

      9. Проверьте, что контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF загораются.

        Tip:
        • Если контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF не загораются, повторите операции.

        • Выключение зажигания приводит к выходу из режима проверки.

    2. Включение режима проверки (при использовании диагностического жгута проводов SST)

      Tip:

      Шаги "C" – "H" должны выполняться в течение 30 с.

      1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, и двигатель остановлен (шаг "A").

      2. для моделей с бесступенчатой трансмиссией:

        Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (шаг "B").

      3. Для моделей с механической трансмиссией:

        Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (шаг "B").

      4. Для моделей с механической трансмиссией "multimode":

        Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N (шаг "B").

      5. Запустите двигатель (шаг "C").

      6. Включите стояночный тормоз (шаг "D").

      7. Дважды нажмите и отпустите педаль тормоза (шаг "Е").

      8. Удерживая педаль тормоза нажатой, дважды выключите и включите стояночный тормоз (шаг "F").

      9. При включенном стояночном тормозе дважды нажмите и отпустите педаль тормоза (шаг "G").

      10. Проверьте, что контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF загораются (шаг "H").

        Tip:
        • Если на шаге "Н" контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF не загораются, повторите шаги с "A" по "Н".

        • Выключение зажигания приводит к выходу из режима проверки.

  7. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Система передачи данных CAN используется для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов), датчиком угла поворота рулевого колеса, датчиком замедления и рысканья (центральным блоком управления системы SRS) и другими ЭБУ. При наличии неисправности в системе передачи данных CAN выводится код DTC для системы передачи данных.

    2. Если выводятся какие-либо DTC, относящиеся к шине передачи данных CAN, устраните неисправность и выполните диагностику системы VSC при нормальном обмене данными.

    3. Для передачи данных по шине CAN используется специальная проводка. Каждая линия передачи данных представляет собой витую пару из двух проводов, имеющих одинаковую длину. Не следует использовать обходной провод, так как передаваемые по нему данные могут быть искажены.