МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) EC65A НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Table 1. Масло для механических трансмиссий "multimode"
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Пробка наливного отверстия механической трансмиссии
39,2 Н*м
400 кгс*см
29 фунт-сила-футов
Пробка сливного отверстия механической трансмиссии
45 Н*м
459 кгс*см
33 фунт-сила-фута
Table 2. ЭБУ механической трансмиссии "multimode"
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Правый интегрированный блок ЭБУ x кузов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
12 Н*м
122 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
TCM x кузов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
0,8 Н*м
8 кгс*см
 
7 фунт-сила-дюймов
Table 3. Блок управления блокировкой переключения
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Устройство управления блокировкой селектора x кузов
12 Н*м
122 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
Table 4. Переключатель управления переключением
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-дюйм
Переключатель управления переключением x рулевое колесо в сборе
1,3 Н*м
13 кгс*см
12 фунт-сила-дюймов
Table 5. Выключатель света заднего хода
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Выключатель света заднего хода в сборе x картер механической трансмиссии
40,2 Н*м
410 кгс*см
30 фунт-сила-футов
Table 6. Датчик положения паркинга/нейтрали
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Датчик положения нейтрали x картер механической трансмиссии
40,2 Н*м
410 кгс*см
30 фунт-сила-футов
Table 7. Датчик оборотов трансмиссии
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-дюйм
Датчик оборотов трансмиссии x механическая трансмиссия "multimode"
7,8 Н*м
80 кгс*см
69 фунт-сила-дюймов
Table 8. Датчик хода механизма переключения
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-дюйм
Датчик хода механизма переключения x привод выбора и переключения передач в сборе
1,3 Н*м
13 кгс*см
12 фунт-сила-дюймов
Table 9. Датчик хода механизма выбора
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-дюйм
Датчик хода механизма выбора x привод выбора и переключения передач в сборе
1,3 Н*м
13 кгс*см
12 фунт-сила-дюймов
Table 10. Привод выбора и переключения передач
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Защитный элемент сапуна x привод выбора и переключения передач
18 Н*м
184 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Привод выбора и переключения передач в сборе x механическая трансмиссия "multimode"
18 Н*м
184 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Кронштейн зажима жгута проводов x привод выбора и переключения передач в сборе Для левой стороны
8,0 Н*м
82 кгс*см
 
71 фунт-сила-дюйм
Для правой стороны
12,5 Н*м
127 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
Воздушный патрубок № 1 x хомут шланга
6,5 Н*м
66 кгс*см
 
58 фунт-сила-дюймов
Воздушный патрубок № 1 x механическая трансмиссия "multimode" в сборе Болт A
20 Н*м
204 кгс*см
15 фунт-сила-футов
 
Болт B
12,5 Н*м
127 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
Болт C
9,8 Н*м
100 кгс*см
 
87 фунт-сила-дюймов
Table 11. Механическая трансмиссия "multimode" в сборе
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Крышка привода спидометра x передний картер трансмиссии
11,3 Н*м
115 кгс*см
8 фунт-сила-футов
 
Кронштейн зажима жгута проводов x механическая трансмиссия "multimode" в сборе
12,5 Н*м
127 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
Кронштейн привода сцепления № 1 x механическая трансмиссия "multimode" в сборе
17 Н*м
173 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Задний кронштейн опоры двигателя х механическая трансмиссия "multimode" в сборе
45 Н*м
459 кгс*см
33 фунт-сила-фута
 
Передний кронштейн опоры двигателя х механическая трансмиссия "multimode" в сборе
64 Н*м
653 кгс*см
47 фунт-сила-футов
 
Левый кронштейн опоры двигателя х механическая трансмиссия "multimode" в сборе
64 Н*м
653 кгс*см
47 фунт-сила-футов
 
Двигатель x механическая трансмиссия "multimode" Болт A для фланцевого болта
37 Н*м
377 кгс*см
27 фунт-сила-футов
 
Болт A для болта с шайбой
33 Н*м
337 кгс*см
24 фунт-сила-футов
 
Болт B
37 Н*м
377 кгс*см
27 фунт-сила-футов
 
Жгут проводов x механическая трансмиссия "multimode" в сборе Гайка
8,0 Н*м
82 кгс*см
 
71 фунт-сила-дюйм
Болт
12,5 Н*м
127 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
Воздушный патрубок № 1 x механическая трансмиссия "multimode" в сборе Болт A
20 Н*м
204 кгс*см
15 фунт-сила-футов
 
Болт B
12,5 Н*м
127 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
Болт C
9,8 Н*м
100 кгс*см
 
87 фунт-сила-дюймов
Table 12. Блок механической трансмиссии "multimode"
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Маслоотделитель механической трансмиссии в сборе x картер механической трансмиссии
17 Н*м
173 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Маслоотделитель трансмиссии x картер механической трансмиссии
17 Н*м
173 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Маслоотделитель трансмиссии x передний картер трансмиссии в блоке с главной передачей
17 Н*м
173 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Кронштейн рычага включения передачи заднего хода в сборе x передний картер трансмиссии в блоке с главной передачей
17 Н*м
173 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Картер механической трансмиссии x передний картер трансмиссии в блоке с главной передачей
29,4 Н*м
300 кгс*см
22 фунт-сила-фута
 
Шариковый фиксатор переключения передач x картер механической трансмиссии
22 Н*м
224 кгс*см
16 фунт-сила-футов
 
Болт вала промежуточной шестерни заднего хода x картер механической трансмиссии
30 Н*м
306 кгс*см
22 фунт-сила-фута
 
Пробка картера трансмиссии x картер механической трансмиссии
28 Н*м
286 кгс*см
21 фунт-сила-фут
 
Защитный элемент сапуна x привод выбора и переключения передач
18 Н*м
184 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Привод выбора и переключения передач в сборе x картер механической трансмиссии
18 Н*м
184 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Датчик положения нейтрали x картер механической трансмиссии
40,2 Н*м
410 кгс*см
30 фунт-сила-футов
 
Датчик оборотов трансмиссии x картер механической трансмиссии
7,8 Н*м
80 кгс*см
 
69 фунт-сила-дюймов
Выключатель света заднего хода в сборе x картер механической трансмиссии
40,2 Н*м
410 кгс*см
30 фунт-сила-футов
 
Пробка маслоналивного отверстия механической трансмиссии x картер механической трансмиссии
39,2 Н*м
400 кгс*см
29 фунт-сила-футов
 
Пробка сливного отверстия механической трансмиссии x передний картер трансмиссии в блоке с главной передачей
45 Н*м
459 кгс*см
33 фунт-сила-фута