СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

  1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

    1. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) представляет собой автоматическую трансмиссию, в которой порядок переключения передач определяется электронными схемами блока управления двигателем (ECM). ECM получает электрические сигналы, которые отражают состояние двигателя и условия движения, и выбирает точки переключения согласно дорожным условиям и с учетом особенностей водителя.

      Кроме того, CVT выполняет следующие функции:

      • Функция диагностики

      • Функция переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности

  2. НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

    Устройство Описание
    Электромагнитный клапан переключения передач DS1 Регулирует расход масла, подаваемого в первичный шкив, в соответствии со скоростью автомобиля и положением педали акселератора.
    Электромагнитный клапан переключения передач DS2 Регулирует расход масла из первичного шкива в соответствии со скоростью автомобиля и положением педали акселератора.
    Электромагнитный клапан переключения передач SLT

    Регулирует магистральное давление.

    Регулирует давление масла при сцеплении муфты переднего хода и тормоза передачи заднего хода.

    Электромагнитный клапан переключения передач DSU Регулирует давление масла при сцеплении муфты блокировки.
    Электромагнитный клапан переключения передач SLS Регулирует давление прижима ленты в соответствии с крутящим моментом на входе. Кроме того, когда включена муфта переднего и заднего хода, регулирует давление масла муфты переднего и заднего хода.
    Датчик оборотов трансмиссии (NIN) Определяет частоту вращения первичного шкива.
    Датчик оборотов трансмиссии (NOUT) Определяет частоту вращения вторичного шкива.
    Датчик оборотов трансмиссии (NT) Определяет частоту вращения первичной турбины.
    Датчик температуры жидкости CVT Определяет температуру жидкости бесступенчатой трансмиссии.
    Датчик давления масла CVT Определяет давление масла CVT, соответствующее прижимному усилию ленты.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя.
    Датчик положения дроссельной заслонки Определяет угол поворота дроссельной заслонки.
    Выключатель стоп-сигналов в сборе Определяет состояние педали тормоза.
    Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе Определяет положение рычага переключения передач.
    ECM Управляет трансмиссией в соответствии с сигналами от всех датчиков. Он имеет режим диагностики и функции аварийного режима, применяемые при неисправности системы.
    DLC3 Используется для подключения портативного диагностического прибора с целью считывания диагностических кодов неисправностей и данных ECM.