СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0504

Код DTC Наименование DTC
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"

ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.

Tip:

Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.

Сигнал (контакт ECM) Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
  • [OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.

  • [ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).

  • Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List на GTS имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"

Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Зажигание включено

(b) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- тоже OFF (ВЫКЛ)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов

  • Выключатель стоп-сигналов в сборе

  • ECM

Не загорается Код DTC сохраняется

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012M9BE02

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:
  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

  • Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью GTS.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.

    5. Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.

      Состояние педали тормоза Stop Light Switch ST1
      Нажата ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
      Отпущена OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

      A012MP1C03
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A1-2 - масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

      A012MP1C03
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A1-4 - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – РЕЛЕ IG2)


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

    1. Проверьте выключатель стоп-сигналов.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЯ STP И ST1-)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

      A012LSAC06
      *a Педаль тормоза нажата *b Педаль тормоза отпущена
      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

      - -
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A50-10 (ST1-) - масса Педаль тормоза отпущена 7,5-14 В
      Педаль тормоза нажата менее 1,5 В
      A50-9 (STP) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 1,5 В
      Педаль тормоза нажата 7,5-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ЕСМ)