ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Контакты для подключения диагностического прибора | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Параметр в списке таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|
E33-11 (E) - масса | - | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
E33-2 (+B) - E33-11 (E) | Вход | L - W-B | +B источника питания | Всегда | 11 - 14 В | - |
E33-10 (CUTB) - E33-11 (E) | Вход | LG - W-B | Контакт D/C CUT* | Всегда | 11 - 14 В | - |
*: Во избежание разряда батареи при транспортировке автомобиля на большие расстояния в цепи установлен плавкий предохранитель, отключающий ненужную электрическую нагрузку при транспортировке автомобиля. При удалении плавкого предохранителя цепь разрывается. При удалении плавкого предохранителя между аккумуляторной батареей двигателя и контактом CUTB и разрыве цепи ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) переходит в определенный режим управления (например, прекращается передача радиоволн, формирующих область обнаружения, с интервалом 0,25 секунды).
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, поврежден жгут проводов или удален плавкий предохранитель.
Подсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Параметр в списке таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|
E35-5 (IG) - E33-11 (E) | Вход | GR - W-B | Цепь питания GR | Зажигание выключено → включено (IG) | Менее 1 В → 11-14 В | Ignition Switch |
E35-12 (CLG1) - E33-11 (E) | Выход | R - W-B |
Выход на антенну электронного ключа двери водителя (для формирования области обнаружения от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в дверную антенну электронного ключа передается сигнал запроса (вызова)) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 1) | Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 2) | Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа) | ||||
E35-13 (CG1B) - E33-11 (E) | Выход | W - W-B | Выход на антенну электронного ключа со стороны водителя (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG1) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 2) | Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа) |
E35-11 (CLG2) - E33-11 (E) | Выход | B - W-B |
Выход на антенну электронного ключа двери переднего пассажира (для формирования области обнаружения от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в дверную антенну электронного ключа передается сигнал запроса (вызова)) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 1) | Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 2) | Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа) | ||||
E35-10 (CG2B) - E33-11 (E) | Выход | Y - W-B | Выход на антенну электронного ключа со стороны переднего пассажира (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG2) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 2) | Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа) |
E35-3 (CLG5) - E33-11 (E) | Выход | P - W-B | Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (в переднем полу) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 3) | Over Head + Front Room (режим диагностики ключа) |
E35-2 (CG5B) - E33-11 (E) | Выход | G - W-B | Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (в переднем полу) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG5) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 3) | Over Head + Front Room (режим диагностики ключа) |
E35-20 (TSW1) - E33-11 (E) | Вход | V - W-B |
Вход сигнала датчика блокировки двери водителя (Передает сигнал от выключателя блокировки в наружной ручке левой передней двери в сборе в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает импульсный сигнал 12 В каждые 20 мс. с контакта TSW. При касании сенсорного выключателя блокировки цепь импульсов соединяется с массой. |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 5) | D-Door Trigger Switch |
E35-8 (TSW2) - E33-11 (E) | Вход | R - W-B |
Вход сигнала датчика блокировки двери переднего пассажира (Передает сигнал от выключателя блокировки в наружной ручке правой передней двери в сборе в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает импульсный сигнал 12 В каждые 20 мс. с контакта TSW. При касании сенсорного выключателя блокировки цепь импульсов соединяется с массой. |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 5) | P-Door Trigger Switch |
E35-22 (SEN1) - E33-11 (E) | Вход |
R - W-B*6 L - W-B*7 |
Вход сигнала датчика разблокировки двери водителя (когда система находится в состоянии ожидания разблокировки, и прикосновение к датчику присутствует, дверная антенна электронного ключа передает входной сигнал прикосновения к датчику в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 5) | D-Door Touch Sensor |
E35-23 (SEN2) - E33-11 (E) | Вход | W - W-B |
Вход сигнала датчика разблокировки двери переднего пассажира (когда система находится в состоянии ожидания разблокировки, и прикосновение к датчику присутствует, дверная антенна электронного ключа передает входной сигнал прикосновения к датчику в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 5) | P-Door Touch Sensor |
E34-27 (TSW5) - E33-11 (E) | Вход | V - W-B | Вход сигнала выключателя механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключателя разблокировки)*4 | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель разблокировки) выключен → включен | Формирование импульсов (см. сигнал 5) | Tr/B-Door Unlock SW |
Вход сигнала выключателя механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключателя открывания)*5 | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключатель открывания) в положении выкл. → вкл. | |||||
E34-28 (TSW6) - E33-11 (E)*4 | Вход | L - W-B | Вход сигнала выключателя механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключателя блокировки) | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель блокировки) выключен → включен | Формирование импульсов (см. сигнал 5) | Tr/B-Door Lock SW |
E34-11 (CLG6) - E33-11 (E) | Выход | W - W-B | Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 3) | Over Head + Rear Room (режим диагностики ключа) |
E34-10 (CG6B) - E33-11 (E) | Выход | LG - W-B | Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG6) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 3) | Over Head + Rear Room (режим диагностики ключа) |
E34-9 (CLG7) - E33-11 (E)*4 | Выход | R - W-B | Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (внутри багажного отделения) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 3) | Over Head + Back Door (inside) (режим диагностики ключа) |
E34-8 (CG7B) - E33-11 (E)*4 | Выход | G - W-B | Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в багажном отделении) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG7) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 3) | Over Head + Back Door (inside) (режим диагностики ключа) |
E34-9 (CLG7) - E33-11 (E)*5 | Выход | R - W-B | Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (внутри багажного отделения) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 8) | Over Head + Luggage (inside) (режим диагностики ключа) |
E34-8 (CG7B) - E33-11 (E)*5 | Выход | G - W-B | Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в багажном отделении) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG7) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 8) | Over Head + Luggage (inside) (режим диагностики ключа) |
E35-19 (POS1) - E33-11 (E) | Выход | Y - W-B | Источник питания датчика разблокировки двери водителя (12 В (падает при включении зажигания (IG))) | Зажигание выключено → включено (IG) | 9 - 14 В → менее 2 В | - |
E35-21 (POS2) - E33-11 (E) | Выход | LG - W-B | Источник питания датчика разблокировки двери переднего пассажира (12 В (падает при включении зажигания (IG))) | Зажигание выключено → включено (IG) | 9 - 14 В → менее 2 В | - |
E34-5 (RCO) - E33-11 (E) | Выход | V - W-B |
Выход на приемник системы управления замками дверей (источник питания приемника системы управления замками дверей. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) выдает 5 В, когда приемник начинает работать.) |
Порядок выполнения:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 6) | - |
E34-17 (RDAM) - E33-11 (E) | Вход | Y - W-B | Приемник системы дистанционной блокировки дверей дверей проверяет данные, полученные от передатчика электронного ключа. Приемник системы дистанционной блокировки дверей передает данные в ЭБУ и периодически замыкает на массу сигнал 12 В от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). |
Выполните следующие действия:
|
Формирование импульсов (см. сигнал 7) | - |
E34-6 (CSEL) - E33-11 (E) | Выход | L - W-B | Цепь переключения канала передачи данных |
Порядок выполнения:
|
Менее 1 В → 4,5 - 6 В → Менее 1 В | Режим диагностики ключа |
E34-2 (CLG8) - E33-11 (E) | Выход | LG - W-B | Выход на антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения) |
Процедура:*4
|
Формирование импульсов (см. сигнал 4) | Over Head + Back Door (режим диагностики ключа) |
Процедура:*5
|
Формирование импульсов (см. сигнал 9) |
Overhead + Luggage или Luggage + Luggage (режим диагностики ключа) |
||||
E34-1 (CG8B) - E33-11 (E) | Выход | P - W-B | Выход на антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG8) |
Процедура:*4
|
Формирование импульсов (см. сигнал 4) | Over Head + Back Door (режим диагностики ключа) |
Процедура:*5
|
Формирование импульсов (см. сигнал 9) |
Overhead + Luggage или Luggage + Luggage (режим диагностики ключа) |
*1: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"
*2: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"
*3: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы"
*4: кроме моделей с кузовом типа "седан"
*5: для моделей с кузовом типа "седан"
*6: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*7: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора |
E35-12 (CLG1) - E33-11 (E) E35-11 (CLG2) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
*: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора |
E35-12 (CLG1) - E33-11 (E) E35-11 (CLG2) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
*: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора |
E35-13 (CG1B) - E33-11 (E) E35-10 (CG2B) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
*: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
*a | Дверь открыта |
*b | Примерно через 30 с после закрывания двери |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора |
E35-3 (CLG5) - E33-11 (E) E35-2 (CG5B) - E33-11 (E) E34-11 (CLG6) - E33-11 (E) E34-10 (CG6B) - E33-11 (E) E34-9 (CLG7) - E33-11 (E) E34-8 (CG7B) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
*a | Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен → включен |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора |
E34-2 (CLG8) - E33-11 (E) E34-1 (CG8B) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
*a | В реальности производится выборка |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E35-20 (TSW1) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E35-8 (TSW2) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E35-22 (SEN1) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E35-23 (SEN2) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E34-27 (TSW5) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель разблокировки) выключен → включен |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E34-28 (TSW6) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель блокировки) выключен → включен |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
*a | Перед нажатием переключателя блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа |
*b | После нажатия переключателя блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E34-5 (RCO) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
*1: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"
*2: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы"
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
*a | Перед нажатием переключателя блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа |
*b | После нажатия переключателя блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E34-17 (RDAM) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 5 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
*1: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы"
*2: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы"
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
*a | До касания датчика блокировки двери водителя |
*b | После касания датчика блокировки двери водителя |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора |
E34-9 (CLG7) - E33-11 (E) E34-8 (CG7B) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Выполните следующие действия:
|
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора |
E34-2 (CLG8) - E33-11 (E) E34-1 (CG8B) - E33-11 (E) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/дел. |
Условие |
Порядок выполнения:
|
*a | Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель механизма открывания двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) |
*A | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 2 разъемами | - | - |
*1 | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) | - | - |
*a | 2 разъема | - | - |
*A | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом | - | - |
*1 | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) | - | - |
*a | 1 разъем | - | - |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Контакты для подключения диагностического прибора | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Параметр в списке таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|
MB-11 (GND1) - масса | - | - | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
MB-30 (BECU) - масса | Вход | - | Питание от аккумуляторной батареи (для главного процессора) | Всегда | 11 - 14 В | - |
MB-29 (ACC) - масса | Вход | - | Источник питания ACC | Выключатель зажигания в положении ACC | 11 - 14 В | ACC SW |
MB-32 (IG) - масса | Вход | - | Источник питания IG | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В | IG SW |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) на распределительный блок панели приборов в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Параметр в списке таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|
3E-25 (FLCY) - масса | Вход | W - масса | Вход выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь: закрыта → открыта | Формирование импульсов (см. сигнал 2) | FL Door Courtesy SW |
E22-19 (FRCY) - масса | Вход | V - масса | Вход выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь: закрыта → открыта | Формирование импульсов (см. сигнал 1) | FR Door Courtesy SW |
E22-24 (LCTY) - масса | Вход | SB - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь закрыта → открыта | Формирование импульсов (см. сигнал 2) | D Door Courtesy SW |
E22-6 (RCTY) - масса | Вход | LG - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь открыта → закрыта | Формирование импульсов (см. сигнал 2) | RR Door Courtesy SW |
3E-34 (BCTY) - масса*1 | Вход | LG - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема двери багажного отделения | Открывание двери багажного отделения | Менее 1 В | Back Door Courtesy SW |
Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты | 11 - 14 В | |||||
3E-34 (LGCY) - масса*2 | Вход | LG - масса | Входной сигнал выключателя освещения дверного проема багажного отделения | Дверь багажного отделения открыта | Менее 1 В | Luggage Courtesy SW |
Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты | 11 - 14 В | |||||
E22-11 (L2) - масса | Вход | SB - масса | Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя | Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении → положени блокировки | Формирование импульсов (см. сигнал 1) | Door Key SW-Lock |
E22-12 (UL2) - масса | Вход | P - масса | Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя | Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении → положени разблокировки | Формирование импульсов (см. сигнал 2) | D Door Key SW-UL |
3C-14 (ACT+) - масса | Выход | R - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В | - |
Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки | 11 - 14 В | |||||
3C-13 (ACT+) - масса | Выход | BE - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В | - |
Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки | 11 - 14 В | |||||
3E-8 (ACT+) - масса | Выход | BE - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В | - |
Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки | 11 - 14 В | |||||
3E-9 (ACT+) - масса | Выход | R - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В | - |
Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки | 11 - 14 В | |||||
3E-39 (TR+) - масса | Выход | P - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя | Дверь багажного отделения закрыта → открыта*1 | Менее 1 В → 11-14 В | - |
Дверь багажного отделения закрыта → открыта*2 | ||||||
3C-5 (ACT-) - масса | Выход | SB - масса | Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В | - |
Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | 11 - 14 В | |||||
3C-4 (ACT-) - масса | Выход | LG - масса | Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В | - |
Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | 11 - 14 В | |||||
3E-1 (ACT-) - масса | Выход | SB - масса | Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В | - |
Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | 11 - 14 В | |||||
3E-2 (ACT-) - масса | Выход | SB - масса | Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В | - |
Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | 11 - 14 В | |||||
E22-7 (LSFL) - масса | Вход | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой передней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована → разблокирована | Формирование импульсов (см. сигнал 1) | FL Door Lock Pos |
E22-18 (LSFR) - масса | Вход | LG - масса | Вход датчика разблокировки правой передней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована → разблокирована | Формирование импульсов (см. сигнал 2) | FR Door Lock Pos |
3E-37 (LSR) - масса | Вход | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой задней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая и правая задние двери заблокированы → разблокированы | Формирование импульсов (см. сигнал 1) | RL-Door Lock Pos SW |
3E-22 (LSR) - масса | Вход | Y - масса | Вход датчика разблокировки правой задней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая и левая задние двери заблокированы → разблокированы | Формирование импульсов (см. сигнал 1) | RR-Door Lock Pos SW |
*1: кроме моделей с кузовом типа "седан"
*2: для моделей с кузовом типа "седан"
Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, вибрации и т.д. не показаны.
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E22-19 (FRCY) - масса |
Настройки прибора | 2 В / дел., 200 мс / дел. |
Условие | Правая передняя дверь: закрыта → открыта |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | 3E-37 (LSR) - масса |
Настройки прибора | 2 В / дел., 200 мс / дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая и правая задние двери заблокированы → разблокированы |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | 3E-22 (LSR) - масса |
Настройки прибора | 2 В / дел., 200 мс / дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая и левая задние двери заблокированы → разблокированы |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E22-11 (L2) - масса |
Настройки прибора | 2 В / дел., 200 мс / дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении → положени блокировки |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E22-7 (LSFL) - масса |
Настройки прибора | 2 В / дел., 200 мс / дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована → разблокирована |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Форма сигнала показана на рисунке только в качестве справочного примера. Шумы, вибрации и т.д. не показаны.
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E22-12 (UL2) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении → положени разблокировки |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E22-24 (LCTY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Левая задняя дверь закрыта → открыта |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E22-18 (LSFR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована → разблокирована |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | 3E-25 (FLCY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Левая передняя дверь: закрыта → открыта |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E22-6 (RCTY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Правая задняя дверь открыта → закрыта |