СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ)

    Note:

    Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS.

    Нажмите здесь

    1. Установите автомобиль на горизонтальной твердой поверхности и расположите колеса строго прямо.

    2. Снимите кнопку звукового сигнала в сборе.

      Нажмите здесь

    3. Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

    4. С помощью динамометрического ключа проверьте правильность затяжки гайки крепления рулевого колеса.

      Момент затяжки
      50 Н*м  { 510 кгс*см, 37 фунт-сила-дюймов }
    5. Запустите двигатель, чтобы перевести систему рулевого управления с усилителем в состояние готовности.

    6. Поверните рулевое колесо на 90 градусов вправо и определите усилие (крутящий момент), требуемое для поворота рулевого колеса, в этом положении. Выполните аналогичную проверку в противоположном направлении.

      Номинальное усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (для справки)
      Не более 6,0 Н*м (61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюйма)
    7. Расположите передние колеса строго прямо.

    8. Выключите зажигание.

    9. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ОСТОРОЖНО

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    10. Установите кнопку звукового сигнала в сборе.

      Нажмите здесь