РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

    1. Закрепите наконечник левой рулевой тяги в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.

      A012MUO
      Note:

      Не затягивайте тиски слишком сильно.

    2. Заверните гайку на шпильку.

    3. Подвигайте шаровой шарнир вперед и назад 5 раз.

    4. При помощи динамометрического ключа и гайки непрерывно поворачивайте шпильку со скоростью 1 оборот за 2-4 с. Проверьте крутящий момент на 5-м обороте.

      Номинальный крутящий момент
      0,98 - 3,92 Н*м (10 - 39 кгс*см, 9 - 34 фунт-сила-дюймов)

      Если крутящий момент не соответствует заданному, замените левый наконечник рулевой тяги в сборе новым.

    5. Убедитесь в том, что на противопылевом колпаке нет трещин и следов смазки.

      Если пыльник имеет трещины или загрязнен консистентной смазкой, замените левый наконечник рулевой тяги в сборе новым.

  2. ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

    Tip:

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  3. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

    Note:

    Проверьте суммарный преднатяг и преднатяг в состоянии без нагрузки, сняв наконечники правой и левой рулевых тяг и защитные чехлы рулевого механизма.

    1. Установите SST на вал шестерни и поверните его влево-вправо не менее 5 раз.

      SST
      09616-00011
      A012FHRN01
    2. С помощью динамометрического ключа и SST непрерывно поворачивайте вал с шестерней с периодом 4-6 с на оборот, чтобы проверить суммарный преднатяг рулевого механизма в сборе.

      Номинальный преднатяг
      для моделей с кузовом типа "седан" кроме моделей с кузовом типа "седан"
      0,9 - 1,4 Н*м (10 - 14 кгс*см, 8 - 12 фунт-сила-дюймов) 0,7 - 1,2 Н*м (8 - 12 кгс*см, 7 - 10 фунт-сила-дюймов)
      Note:

      Проверьте суммарный преднатяг вблизи центрального положения рейки рулевого механизма.

      Если суммарный преднатяг не отвечает требованиям, замените рулевой механизм в сборе новым.