СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

    6. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Chassis > EMPS > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Meter Vehicle VelocityСкорость автомобиля по данным спидометра

      Мин.: 0,0 км/час (0,0 мили в час)

      Макс.: 300,0 км/час (186,4 мили в час)

      • 0 км/час (0 миль в час) Двигатель работает и автомобиль остановлен

      • Нет существенных колебаний: Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью

      -
      Wheel Speed RightЧастота вращения правого заднего колеса

      Мин.: 0 км/час (0 миль в час)

      Макс.: 255 км/час (158 миль в час)

      • 0 км/час (0 миль в час) Двигатель работает и автомобиль остановлен

      • Нет существенных колебаний: Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью

      -
      Wheel Speed LeftЧастота вращения левого заднего колеса

      Мин.: 0 км/час (0 миль в час)

      Макс.: 255 км/час (158 миль в час)

      • 0 км/час (0 миль в час) Двигатель работает и автомобиль остановлен

      • Нет существенных колебаний: Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью

      -
      Engine RevolutionЧастота вращения коленчатого вала двигателя

      Мин.: 0 об/мин

      Макс.: 12800 об/мин

      Нет существенных колебанийДвигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала
      Motor Actual CurrentВеличина тока электродвигателя

      Мин.: -327,68 A

      Макс.: 327,67 A

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе

      - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо

      Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Command Value CurrentТребуемый ток через электродвигатель

      Мин.: -327,68 A

      Макс.: 327,67 A

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе

      - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо

      Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Steering Angle VelocityУгловая скорость рулевого колеса

      Мин.: -32768 град./с

      Макс.: 32767 град./с

      Значение изменяется пропорционально скорости поворота

      - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо

      Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Thermistor TemperatureТемпература основания ЭБУ

      Мин.: -50,0°C (-58,0°F)

      Макс.: 150,0°C (302,0°F)

      -50-150°C (-58-302°F)-
      PIG Power SupplyНапряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 20,1531 В

      9 - 16 ВЗажигание включено
      IG Power SupplyНапряжение питания IG

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 20,1531 В

      8 - 16 ВЗажигание включено
      Steering Angle Sens SigСостояние сигнала датчика угла поворота рулевого колесаOK или NG(1) или NG(2) или NG(3)

      ОК: сигнал датчика угла поворота рулевого колеса принимается

      NG(1): настройка не завершена

      NG(2): Неисправность датчика положения рулевого колеса

      NG(3): ошибка передачи данных

      -
      Steering Wheel TorqueКрутящий момент на рулевом колесе

      Мин.: -7,00 Н*м

      Макс.: 7,00 Н*м

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе

      - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо

      Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Motor Rotation AngleУгол поворота электродвигателя

      Мин.: 0,000 град.

      Макс.: 360,000 град.

      При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Command Val Current 2Требуемый ток через электродвигатель

      Мин.: -327,68 A

      Макс.: 327,67 A

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесеДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Motor Terminal Volt (U)Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U)

      Мин.: 0,000 В

      Макс.: 98,000 В

      Значение изменяется в диапазоне 4–16 ВДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Motor Terminal Volt (V)Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V)

      Мин.: 0,000 В

      Макс.: 98,000 В

      Значение изменяется в диапазоне 4–16 ВДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Motor Terminal Volt (W)Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W)

      Мин.: 0,000 В

      Макс.: 98,000 В

      Значение изменяется в диапазоне 4–16 ВДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Torque Sensor 1 OutputНапряжение датчика крутящего момента

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      • 2,3 - 2,7 В: Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)

      • 1,2 - 2,5 В: Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле

      • 2,5 - 3,8 В: Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле

      -
      Torque Sensor 2 OutputНапряжение датчика крутящего момента

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      • 2,3 - 2,7 В: Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)

      • 1,2 - 2,5 В: Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле

      • 2,5 - 3,8 В: Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле

      -
      TRQ1 Zero Point ValueНапряжение датчика крутящего момента

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      Значения различаются в зависимости от автомобиляДвигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается
      TRQ2 Zero Point ValueНапряжение датчика крутящего момента

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      Значения различаются в зависимости от автомобиляДвигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается
      IG ON/OFF TimesКоличество циклов включения/выключения зажигания после обнаружения неисправности

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 65535 раз

      -Это значение указывает количество циклов установки замка зажигания во включенное/выключенное состояния после регистрации последнего DTC.
      Motor Overheat RecordНепрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателяUnrec или RecUnrec

      Unrec: Записи отсутствуют

      Rec: Записи имеются

      Motor Lo Power RecordКонтроль падения напряжения источника питания PIGUnrec или RecUnrec

      Unrec: Записи отсутствуют

      Rec: Записи имеются

      Eng Rev Inter RecordРегистрация прерывания сигнала двигателяUnrec или RecUnrec

      Unrec: Записи отсутствуют

      Rec: Записи имеются

      Str Angle Inter RecordРегистрация прерывания сигнала датчика положения рулевого колесаUnrec или RecUnrec

      Unrec: Записи отсутствуют

      Rec: Записи имеются

      Spd Sig Invalid RecordРегистрация ошибки сигнала скорости автомобиляUnrec или RecUnrec

      Unrec: Записи отсутствуют

      Rec: Записи имеются

      Battery Voltage Lo RecordСтатистические данные о снижении напряжения аккумуляторной батареи

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 65535 раз

      0-65535 раз-
      PS Assist SignalСостояние регистрации сигнала дополнительного усилия рулевого управленияOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание включено

      ON (ВКЛ): Двигатель работает

      -
      Motor Actual Current 2Величина тока электродвигателя

      Мин.: -327,68 A

      Макс.: 327,67 A

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесеДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Stop&Start Ctrl ModeСостояние регистрации режима системы запуска и остановаIG, Run, Stopreq, Stop или Restart--
      Rotation Angle Sens Avg(SIN)Среднее показание датчика угла поворота (SIN)

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      --
      Rotation Angle Sens Avg(COS)Среднее показание датчика угла поворота (COS)

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      --
      Motor Overheat Limit Cnt(Normal)Количество раз, когда осуществлялось ограничение усиления исходя из анализа участка, где вырабатывалось тепло, в ЭБУ рулевого управления с усилителем и температуры обмотки электродвигателя

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 255 раз

      --
      Assist Limit Cnt(Power Voltage Low)Количество раз, когда осуществлялось ограничение усиления из-за уменьшения напряжения аккумуляторной батареи до 9 В или ниже

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 255 раз

      --
      Power Vol Low Prevention Limit CntКоличество раз, когда осуществлялось ограничение усиления из-за уменьшения напряжения аккумуляторной батареи до 9,7 В или ниже

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 255 раз

      --
      Eng Stall/Ready OFF CntКоличество раз, когда осуществлялось ограничение усиления после того, как двигатель глох и выключалось зажигание

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 255 раз

      --
      Motor Overheat Limit Cnt(Motor Overload)Количество раз, когда осуществлялось ограничение усиления, чтобы предотвратить перегрев системы при перегрузке электродвигателя в связи с тем, что он блокировался вследствие поворота рулевого колеса в положение упора или шина ударялась о бордюр

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 255 раз

      --
      Assist Limit Cnt(Vehicle Spd Sig Malf)Количество раз, когда усиление мощности устанавливалось равным величине, соответствующей скоростному режиму движения, при езде с высокой скоростью из-за ненормального сигнала скорости автомобиля

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 255 раз

      --
      Assist Limit Record 1Информация об ограничении усиления, которая использовалась раньше или используется в настоящее время (последний архив данных)Unrec, Mtr Overheat, Pow Vol Low, Pow Vol Low Prevent, Eng Stall, Ready OFF, Mtr Overload, DC-DC Malf, Vhcl Spd Sig Malf, Batt Vol Keep--
      Record 1 Key CycleКоличество раз, когда замок зажигания переводился в состояние ON (ВКЛ) до сохранения значения Assist Limit Record 1

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 65535 раз

      --
      Record 1 Key Cycle Elapsed TimeПериод времени, прошедший после перевода замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) до сохранения значения Assist Limit Record 1

      Мин.: 0,0 с

      Макс.: 53687091,1 с

      --
      Assist Limit Record 2Информация об ограничении усиления, которая использовалась раньше (второй архив данных за последнее время)Unrec, Mtr Overheat, Pow Vol Low, Pow Vol Low Prevent, Eng Stall, Ready OFF, Mtr Overload, DC-DC Malf, Vhcl Spd Sig Malf, Batt Vol Keep--
      Record 2 Key CycleКоличество раз, когда замок зажигания переводился в состояние ON (ВКЛ) после того, как сохранялось значение Assist Limit Record 2, прежде чем сохранялось значение Assist Limit Record 1

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 65535 раз

      --
      Record 2 Key Cycle Elapsed TimeПериод времени, прошедший после перевода замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) до сохранения значения Assist Limit Record 2

      Мин.: 0,0 с

      Макс.: 53687091,1 с

      --
      Assist Limit Record 3Информация об ограничении усиления, которая использовалась раньше (третий архив данных за последнее время)Unrec, Mtr Overheat, Pow Vol Low, Pow Vol Low Prevent, Eng Stall, Ready OFF, Mtr Overload, DC-DC Malf, Vhcl Spd Sig Malf, Batt Vol Keep--
      Record 3 Key CycleКоличество раз, когда замок зажигания переводился в состояние ON (ВКЛ) после того, как сохранялось значение Assist Limit Record 3, прежде чем сохранялось значение Assist Limit Record 2

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 65535 раз

      --
      Record 3 Key Cycle Elapsed TimeПериод времени, прошедший после перевода замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) до сохранения значения Assist Limit Record 3

      Мин.: 0,0 с

      Макс.: 53687091,1 с

      --
      Current Key CycleКоличество раз, когда замок зажигания переводился в состояние ON (ВКЛ) со времени сохранения значения Assist Limit Record 1

      Мин.: 0 раз

      Макс.: 65535 раз

      --
      Current Key Cycle Elapsed TimeПериод времени, прошедший после сохранения значения Assist Limit Record 1 до перевода замка зажигания в состояние ON (ВКЛ)

      Мин.: 0,0 с

      Макс.: 53687091,1 с

      --
      Steering AngleУгол поворота рулевого колеса

      Мин.: -3072,0 град.

      Макс.: 3070,5 град.

      --
      The Number of DTCsЧисло кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      0-255-