Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1439 | Не завершена инициализация датчика угла поворота рулевого колеса |
C1445 | Автомобиль движется с датчиком угла поворота рулевого колеса, который не прошел инициализацию |
ОПИСАНИЕ
Всякий раз после включения зажигания, когда автомобиль движется со скоростью 50 км/час (31 мили в час) или более в течение примерно 30 с, ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) определяет "нуль" датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущие значения "нуля".
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1439 | Не завершена инициализация датчика угла поворота рулевого колеса | После того, как данные калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса были удалены, например, из-за колебаний напряжения питания, данные калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть получены в течение 115 с непрерывного движения. |
|
C1445 | Автомобиль движется с датчиком угла поворота рулевого колеса, который не прошел инициализацию | Данные калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть получены, когда автомобиль двигался без записи о калибровке "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса со скоростью не менее 15 км/час (9 мили в час) в течение 115 с или более при условии, что педаль тормоза не нажималась. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Поскольку этот DTC относится к временной потере данных калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса, прежде чем приступать к проверке, целесообразно выяснить, прерывалась ли подача напряжения питания путем выполнения такой операции, как снятие или отсоединение аккумуляторной батареи.
Если совместно с DTC C1439 и/или C1445 выводятся DTC U0073, U0123 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0073, U0123 и/или U0126.
Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC мультиплексной шины CAN не выводятся.
Разгоните автомобиль до скорости 50 км/час (31 мили в час) и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (датчика системы SRS).
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен.
Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отремонтируйте эти датчики, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
Если DTC C1439 и/или C1445 не выводятся снова, DTC могли быть сохранены из-за временной потери данных калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса, например, вследствие снижения напряжения питания.
B |
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь |
C |
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC Нажмите здесь |
D |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 50 км/час (31 миль в час) или выше в течение не менее 30 с.
При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение "нуля" датчика замедления и рысканья.
OK |
---|
Рулевое колесо правильно отцентровано. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Выключите зажигание.
Замените датчик угла поворота рулевого колеса.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или выше длительностью не менее 120 с, а затем выполните повороты рулевого колеса вправо и влево.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если DTC C1439 и/или C1445 не выводятся снова, DTC могли быть сохранены из-за временной потери данных калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса, например, вследствие снижения напряжения питания.
А |
КОНЕЦ |
B |
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC Нажмите здесь |