ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  2. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

    1. Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.

      Note:
      • Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.

      • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе.

      • Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.

    2. Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.

      A012G5AN01
      SST
      09960-10010   ( 09962-01000, 09963-01000 )
    3. Выверните 8 болтов и снимите маховик в сборе.

      A012H5Q
  3. СНИМИТЕ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК (для моделей с системой запуска и останова)

    1. С помощью ножа обрежьте внутреннюю кромку сальника.

      A012FF3C06
      *a Место среза
      *b Подденьте
      *c Защитная клейкая лента
    2. Обернув конец отвертки защитной лентой, извлеките внутренний сальник.

      Note:

      Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить муфту свободного хода в сборе.

  4. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    1. Снимите муфту свободного хода в сборе, поворачивая ее против часовой стрелки.

      A012J5Z
  5. ПРОВЕРЬТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    1. Визуально проверьте установочную поверхность муфты свободного хода в сборе на наличие повреждений, деформации и трещин.

    2. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо не сломано и правильно установлено в канавке подшипника коленчатого вала.

  6. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    1. С помощью 2 отверток снимите пружинное стопорное кольцо.

      A012J2R
    2. Снимите коронную шестерню с коленчатого вала.

      A012F89
      Note:

      Не прилагайте чрезмерного усилия, поддевая коронную шестерню в сборе при ее снятии.

  7. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    1. Убедитесь в том, что муфта свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.

      A012F33C02
      *a Заблокировано
      *b Разблокировано

      Если работа муфты свободного хода нарушена, замените ее.

  8. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (для моделей с системой запуска и останова)

    1. Поверните подшипник коленчатого вала рукой и убедитесь, что он вращается плавно и бесшумно.

      A012J3U

      Если подшипник коленчатого вала не работает должным образом, замените его.

  9. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (для моделей с системой запуска и останова)

    1. С помощью ножа обрежьте кромку заднего сальника коленчатого вала.

      A012KEAC04
      *a Место среза
      *b Защитная клейкая лента
    2. Обернув конец отвертки защитной лентой, снимите задний сальник коленчатого вала.

  10. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (для моделей с системой запуска и останова)

    1. Обернув конец отвертки защитной лентой, снимите задний сальник коленчатого вала.

      A012FNAC07
      *a Защитная клейкая лента
      Note:
      • Если пружинное стопорное кольцо сломано, коронная шестерня может сместиться из первоначального положения, что приведет к утечке. При замене заднего сальника коленчатого вала убедитесь, что пружинное стопорное кольцо установлено правильно и не повреждено.

      • Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник коленчатого вала.