ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.
Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.
Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе.
Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
Выверните 8 болтов и снимите маховик в сборе.
СНИМИТЕ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК (для моделей с системой запуска и останова)
С помощью ножа обрежьте внутреннюю кромку сальника.
*a | Место среза |
*b | Подденьте |
*c | Защитная клейкая лента |
Обернув конец отвертки защитной лентой, извлеките внутренний сальник.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить муфту свободного хода в сборе.
СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
Снимите муфту свободного хода в сборе, поворачивая ее против часовой стрелки.
ПРОВЕРЬТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
Визуально проверьте установочную поверхность муфты свободного хода в сборе на наличие повреждений, деформации и трещин.
Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо не сломано и правильно установлено в канавке подшипника коленчатого вала.
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
С помощью 2 отверток снимите пружинное стопорное кольцо.
Снимите коронную шестерню с коленчатого вала.
Не прилагайте чрезмерного усилия, поддевая коронную шестерню в сборе при ее снятии.
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
Убедитесь в том, что муфта свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.
*a | Заблокировано |
*b | Разблокировано |
Если работа муфты свободного хода нарушена, замените ее.
ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (для моделей с системой запуска и останова)
Поверните подшипник коленчатого вала рукой и убедитесь, что он вращается плавно и бесшумно.
Если подшипник коленчатого вала не работает должным образом, замените его.
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (для моделей с системой запуска и останова)
С помощью ножа обрежьте кромку заднего сальника коленчатого вала.
*a | Место среза |
*b | Защитная клейкая лента |
Обернув конец отвертки защитной лентой, снимите задний сальник коленчатого вала.
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (для моделей с системой запуска и останова)
Обернув конец отвертки защитной лентой, снимите задний сальник коленчатого вала.
*a | Защитная клейкая лента |
Если пружинное стопорное кольцо сломано, коронная шестерня может сместиться из первоначального положения, что приведет к утечке. При замене заднего сальника коленчатого вала убедитесь, что пружинное стопорное кольцо установлено правильно и не повреждено.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник коленчатого вала.