СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tip:
  • Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

  • Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Table 1. Система рулевого управления
Признак Предполагаемый участок Link
Затрудненное рулевое управление Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)

Нажмите здесь

Регулировка углов установки передних колес (неправильная)

Нажмите здесь

Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Нажмите здесь

Рулевая колонка в сборе

Нажмите здесь

Электродвигатель усилителя рулевого управления

Нажмите здесь

Датчик частоты вращения*1

Нажмите здесь

Датчик частоты вращения*2

Нажмите здесь

Датчик частоты вращения*3

Нажмите здесь

Аккумуляторная батарея и система источника питания*4

Нажмите здесь

Аккумуляторная батарея и система источника питания*5

Нажмите здесь

Аккумуляторная батарея и система источника питания*6

Нажмите здесь

Аккумуляторная батарея и система электропитания*7

Нажмите здесь

Аккумуляторная батарея и система электропитания*8

Нажмите здесь

Аккумуляторная батарея и система электропитания*9

Нажмите здесь

Реле и напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем

Нажмите здесь

Рулевой механизм в сборе

Нажмите здесь

ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе

Нажмите здесь

Усилие на рулевом колесе приходится изменять, либо для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия. Не завершена калибровка "нуля" датчика крутящего момента

Нажмите здесь

Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)

Нажмите здесь

Регулировка углов установки передних колес (неправильная)

Нажмите здесь

Рулевая колонка в сборе

Нажмите здесь

Рулевой механизм в сборе

Нажмите здесь

ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе

Нажмите здесь

Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Нажмите здесь

Датчик частоты вращения*1

Нажмите здесь

Датчик частоты вращения*2

Нажмите здесь

Датчик частоты вращения*3

Нажмите здесь

Щиток приборов в сборе

Нажмите здесь

ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе

Нажмите здесь

Во время работы рулевого управления с усилителем, когда рулевое колесо поворачивается в прямом и обратном направлениях, слышен стук (или лязг). Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Нажмите здесь

Промежуточный вал рулевого управления

Нажмите здесь

Электродвигатель усилителя рулевого управления

Нажмите здесь

Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса возникает трение. Электродвигатель усилителя рулевого управления

Нажмите здесь

Рулевая колонка в сборе

Нажмите здесь

Когда автомобиль неподвижен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк). Электродвигатель усилителя рулевого управления

Нажмите здесь

Рулевая колонка в сборе

Нажмите здесь

Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении от одного крайнего положения до другого, и возникает шум. Электродвигатель усилителя рулевого управления

Нажмите здесь

Рулевая колонка в сборе

Нажмите здесь

*1: Для моделей с АБС (для типа A)

*2: Для моделей с АБС (для типа B)

*3: для моделей с VSC

*4: для моделей с 1AD-FTV

*5: для моделей с 1ND-TV

*6: для моделей с 1NR-FE

*7: Для моделей с 1ZR-FAE

*8: Для моделей с 1ZR-FE

*9: Для моделей с 2ZR-FE