СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с EC60) ПРОКАЧКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

Tip:
  • Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

  • В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

    Нажмите здесь

  2. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

    1. Снимите колпачок прокачного штуцера.

      A012HED
    2. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рабочего цилиндра.

    3. 5 раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер рабочего цилиндра при нажатой педали.*1

    4. Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер рабочего цилиндра и отпустите педаль сцепления.*2

    5. Повторяйте шаги *1 и *2 до тех пор, пока из тормозной жидкости не будет удален весь воздух.

      Note:

      При замене тормозной жидкости доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.

    6. Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

    7. Затяните прокачной штуцер рабочего цилиндра.

      Момент затяжки
      8,4 Н*м  { 86 кгс*см, 74 фунт-сила-дюйма }
    8. Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.

      Note:

      Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

    9. Установите колпачок прокачного штуцера.

      A012HED
  3. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

    Нажмите здесь