ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Снимите колпачок прокачного штуцера.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рабочего цилиндра.
5 раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер рабочего цилиндра при нажатой педали.*1
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер рабочего цилиндра и отпустите педаль сцепления.*2
Повторяйте шаги *1 и *2 до тех пор, пока из тормозной жидкости не будет удален весь воздух.
При замене тормозной жидкости доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер рабочего цилиндра.
Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.
Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.
Установите колпачок прокачного штуцера.
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ