ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.
Установите главный цилиндр сцепления в сборе на кузов и закрепите его 2 гайками.
Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности контакта между штифтом с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и втулкой вилки штока главного цилиндра сцепления.
Универсальная консистентная смазка |
Подсоедините вилку штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления с помощью штифта с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.
Установите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления с правой стороны автомобиля.
Установите фиксатор на штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.
УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.
Универсальная консистентная смазка |
Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности скольжения вилки штока главного цилиндра сцепления и педали сцепления.
Вставьте вилку штока главного цилиндра сцепления в вырез педали сцепления с левой стороны автомобиля и протолкните ее вниз.
Установите главный цилиндр сцепления в сборе на кузов и закрепите его 2 гайками.
Чтобы убедиться в надежности крепления вилки в педали, проверьте, блокируется ли шток при попытке повернуть его на угол 30° или больше.
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
С помощью разрезной головки (10 мм) подсоедините трубопровод привода сцепления.
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
Если совместно с разрезной головкой применяется динамометрический ключ, используйте формулу компенсации величины момента для расчета момента затяжки.
УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.
УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с EC60)
BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EC61)
BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EC69)
BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EA66)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ
Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с нижней крышкой панели приборов)
для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал":
Для моделей с кузовом типа "седан":